солекс на ИЖ 2126
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 18:22:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: солекс на ИЖ 2126  (Прочитано 9557 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
misha555
Гость
« : 12 Марта 2004, 08:34:23 »

Как поставоть солекс 21081 на двигатель 2106 не могу разобраться с тягами карба
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #1 : 12 Марта 2004, 10:23:58 »

Я сделал переходничок из аналогичного привода К-126 или ДААЗ-2140 от АЛЗК-2140 (аналогичный от М-412 и ГАЗ-2410) и стандартного рычага привода от ДААЗ-2105 (или 2107), скрепив их между собой коротким болтом и гайкой на М8. Ничего пилить не пришлось, кроме чуть увеличенного отверстия в приводе от К-126, чтобы насадить его на ось Солекса со стороны привода рычага ускорительного насоса (крепится под гайку, ключ на 11мм).
З.Ы. Ну нет у меня цифровика!!! sadsadsad Пиши мне на почту. Я тебе рисуночек от руки сосканирую и пришлю.
Записан

Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #2 : 12 Марта 2004, 13:13:51 »

http://izh.2126.ru/articles/adapter/adapter.jpg

http://izh.2126.ru/articles/adapter/adapter.cdr
Записан

made_in_ussr
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152

Санкт-Петербург


« Ответ #3 : 12 Марта 2004, 13:35:49 »

спроси на авторынке комплект тяг... Там по-моему одна Нивовская (длинная) и еще одна какая-то......
Делал давно так что точно не скажу...sad
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #4 : 12 Марта 2004, 14:19:47 »

Такой фокус с Нивовскими тягами пролетает только на классических вазовских машинах sad На Оде привод карбюратора идёт тросом напрямую к карбу, поэтому для нивоских тяг там всё развёрнуто в сторону не в ту... Smile Посмотри повнимательнее и всё понятно станет Smile
З.Ы. Однако, ты давно занимался перестановкой карбов Smile
Записан

made_in_ussr
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152

Санкт-Петербург


« Ответ #5 : 12 Марта 2004, 14:22:28 »

Сорри, ошибочка вышла... Это я делал на шестерке... Думал что и тут всё тоже самое, оказалось что нет sad
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #6 : 15 Марта 2004, 22:29:41 »

Возьми одинарный кронштейн от М2141 для ОЗОНа. Пара десятков ударов тяжелым молотком (ака кувалда) и кронштейн загнут в другую сторону. Плюс проточить центр (там у "Солекса" чуть больший выступ) и вуаля! Big Grin
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #7 : 16 Марта 2004, 08:59:52 »

Причём ту кронштейны-фигейны, если сам трос привода дроссельных заслонок под ОЗОН у ИЖ-2126-030 просто короток по длине для его перемещения на привод др. заслонок Солекса?
Кувалдой и одной знакомой женщины можно сделать из любого кронштейна хоть петуха, хоть черепаху (хотя ей и так от создателя досталось Smile   ). Разговор шёл лишь о том, чтобы оставить привод ОЗОНа на прежнем месте, а установить Солекс....
Или мы плавно перешли с ВАЗовского двигла на УМПО? Тогда плиазе нужно об этом говорить, т.к. по нюху я ваши мысли угадать не могу... Smile
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #8 : 17 Марта 2004, 03:32:01 »

На УЗАМ надо взять тросы от ВАЗа, на ВАЗ - тросы от УЗАМа для М2141 с Солексом. Трос акселератора там имеет другой оконечник со стороны педали - тыу подумать и как-нить закрепить Big Grin И все
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #9 : 17 Марта 2004, 10:29:20 »

Что-то у тебя так просто, что я уже запутался... Если кто вьехал про эти игры с тросами, то желаю успеха... Smile
Записан

AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #10 : 20 Марта 2004, 16:25:24 »

Объясните неразумному, что требуется для установки карбюратора ДААЗ-21073 (Солекс) на двигатель ВАЗ2106 на Оде?

 Сам карбюратор - это ясно.
 Потом нужна прокладка вроде между впускным коллектором и карбом толстая. Она такая-же как на ВАЗ2108?
 Что-то вроде жиклеров или еще чего надо менять внутри карба? Он ведь вроде для "Нивы" 1.7л?

 И, главное, что там с приводом? Внешне привод выглядит так-же, тросовый. Что там не так?
Записан

Александр
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #11 : 20 Марта 2004, 22:22:31 »

Про жиклёры и прочие переделки пока не говорю, но чтобы поставить ДААЗ-21073 (этот как раз от Нивы ВАЗ-21213) на Оду надо:
1. Короткие шпильки крепления карбюратора к впускному коллектору - 4 шт.
2. Прокладка карбюратора ДААЗ-2101/05/07 с большой овальной дыркой (можно оставить штатную из-под ОЗОНа) - 1шт.
3. Прокладка текстолитовая, толщиной 5мм для ДААЗ-21073 или ДААЗ-21051/53. Восьмёрошную толстую прокладку использовать не рекомендую, т.к. высота карбюратора  будет слишком большая и сильнее пострадает противошумка капота 1шт.
4. Прокладка карбюратора ДААЗ-2108/83 с двумя отдельными дырками под смесительные камеры карбюратора - 1шт.
5. Переходник привода дроссельных заслонок от ОЗОНа к Солексу, т.к. штатный привод Солекса находится с другой стороны карбюратора относительно ОЗОНа. Смотри рисунок по ссылке выше или пиши мне на e-mail, пришлю реал фотки. Либо можешь разобраться в различных кронштейнах и тросах привода, указанных уважаемым Andruishka.

Все остальные элементы остаются на своих прежних местах Smile
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #12 : 28 Марта 2004, 16:07:46 »

Цитировать
сообщение  Борис_030
5. Переходник привода дроссельных заслонок от ОЗОНа к Солексу, т.к. штатный привод Солекса находится с другой стороны карбюратора относительно ОЗОНа. Смотри рисунок по ссылке выше или пиши мне на e-mail, пришлю реал фотки. Либо можешь разобраться в различных кронштейнах и тросах привода, указанных уважаемым Andruishka.

Насчет кронштейнов. Нужно либо действительно сделать новый кронштейн, ориентированный наоборот относительно ОЗОнового, либо купить (достать, потому как их уже не делают) кронштейн от 21412 с карбюратором "Солекс", либо выгнуть наоборот стандартный кронштейн (и попытаться его не сломать) от ОЗОНа, однако не тот, что ставят на ИЖи (с двумя креплениями для троса), а тот, что ставят на 2141 с ОЗОНом. Стоит он 25 рублей (у нас) и выгибается в два приема большим молотком. Плюс небольшая его доработка по месту (проточка посередине и в месте сгиба) и... вуаля... Возможно, сфоткаю позже как это стоит у меня.

Насчет привода дроссельной заслонки. Берем привод от ВАЗ 2108. Он длинный, так что для всех нужд хватит. Имеем с одной стороны нужный хвост под сектор газа Солекса, с другой стороны... имеем то, что имеем. В общем, он под наши педали не подходит. Вариант с переделкой педали газа я не рассматривал (возможно пока - в запасах есть педаль от 2141, там она была удобнее). Я, по совету старших товарищей из конкурирующей конфы завязал на этом кончике узелок и закрепил его на педали газа винтом М8, завязав на нем узелок на тросе на нужной длине. Получилось вроде неплохо.  

Кроме того:
6. Тросик привода воздушной заслонки чуть длинне штатного. На УЗАМ идет от ИЖа с ВАЗомотором, и то чуть длинноват. Возможно на ИЖА с ВАЗом пойдет от 2108. Плюс дополнительный бонус в виде возможности установки концевика и вывода на лампочку открытия воздушной заслонки на ее законном месте. Где-то на сайте были материалы о подобной переделке...

Правда, я сейчас думаю, о замене моего Солекса на сборку 21041-31 с автоматической воздушной заслонкой. Посмотрим, что выйдет... павпЅ
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #13 : 29 Марта 2004, 08:48:40 »

Уважаемый Борис, интересно Ваше мнение по вопросу - а надо ли ставить солекс на продольно расположенный двигатель? Ведь на лицо явная несообразность с положением поплавков.
Записан

Wik
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #14 : 29 Марта 2004, 09:15:17 »

Благодаря тому, что поплавковая камера Солекса сдвоенная, сбалансированная и ГТЖ/ГВЖ находятся в центре карбюратора (между поплавками), то разворот карбюратора на 90гр. вызовет лишь незначительное обеднение смеси  (по сравнению с монопоплавковой камерой) при движении на подъём или резком старте, что легко компенсируется другой конструкцией эмульсионной трубки ZD150, увеличенной пропускной способностью распылителя УН и жиклёра х/х.
З.Ы. Отечественные двигателестроители так и поступают в штатных Солексах ДААЗ-21051,53,73.
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 14:51:46