сообщение Борис_030
5. Переходник привода дроссельных заслонок от ОЗОНа к Солексу, т.к. штатный привод Солекса находится с другой стороны карбюратора относительно ОЗОНа. Смотри рисунок по ссылке выше или пиши мне на e-mail, пришлю реал фотки. Либо можешь разобраться в различных кронштейнах и тросах привода, указанных уважаемым Andruishka.
Насчет кронштейнов. Нужно либо действительно сделать новый кронштейн, ориентированный наоборот относительно ОЗОнового, либо купить (достать, потому как их уже не делают) кронштейн от 21412 с карбюратором "Солекс", либо выгнуть наоборот стандартный кронштейн (и попытаться его не сломать) от ОЗОНа, однако не тот, что ставят на ИЖи (с двумя креплениями для троса), а тот, что ставят на 2141 с ОЗОНом. Стоит он 25 рублей (у нас) и выгибается в два приема большим молотком. Плюс небольшая его доработка по месту (проточка посередине и в месте сгиба) и... вуаля... Возможно, сфоткаю позже как это стоит у меня.
Насчет привода дроссельной заслонки. Берем привод от ВАЗ 2108. Он длинный, так что для всех нужд хватит. Имеем с одной стороны нужный хвост под сектор газа Солекса, с другой стороны... имеем то, что имеем. В общем, он под наши педали не подходит. Вариант с переделкой педали газа я не рассматривал (возможно пока - в запасах есть педаль от 2141, там она была удобнее). Я, по совету старших товарищей из конкурирующей конфы завязал на этом кончике узелок и закрепил его на педали газа винтом М8, завязав на нем узелок на тросе на нужной длине. Получилось вроде неплохо.
Кроме того:
6. Тросик привода воздушной заслонки чуть длинне штатного. На УЗАМ идет от ИЖа с ВАЗомотором, и то чуть длинноват. Возможно на ИЖА с ВАЗом пойдет от 2108. Плюс дополнительный бонус в виде возможности установки концевика и вывода на лампочку открытия воздушной заслонки на ее законном месте. Где-то на сайте были материалы о подобной переделке...
Правда, я сейчас думаю, о замене моего Солекса на сборку 21041-31 с автоматической воздушной заслонкой. Посмотрим, что выйдет...