-35 заводились?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 18:03:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: -35 заводились?  (Прочитано 8543 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #30 : 27 Января 2009, 22:03:41 »

В 2006, когда морозы большие были в Москве, заводил инжектор без проблем, с первого раза, без плясок с бубном.
Такая-ж фигня. Только карбюратор. И с холодной батарейкой. Масло - Манул-молибден. В коробке - гудрон Smile А за -35 хорошо было... Подсос и сцепление до упора, первая попытка - схватило и сразу сдохло, вторая - схватило и поперло. Причем не завелся в -17 - габариты выключать надо Smile
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #31 : 27 Января 2009, 23:41:17 »

Москва 2006 год, -35
По началу нехотела заводится, только чуть схватывала и все.
Маслал пока аккумулятор не посадил, раз 5, наверное, причем на москвичевком МПСЗ в программе заложено пред запуском сделать 3 оборота коленвала.
С толкача (на тросе) заводился, пробовал "быстрый старт", спалил воздушный фильтр Smile .
Вобщем, поменял свечи А20д на Bosch платинум и проблемы закончились.
Традиционный проворот коленвала стартером 3 раза и двигатель работает.
Масло Лукойл п/с, коробка/мост (по-моему) Ревлон, минералка. Аккумулятор Титан, ну и все приблуды из темы про борьбу за электричество.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +805/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2717

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #32 : 28 Января 2009, 08:27:02 »

В этом году сильных морозов не было, один день только -35 был, и то к вечеру до -30 поднялось. Машина весь день на стоянке простояла, вечером стартер почти не крутил, еле-еле провернул коленвал. Завелась со второй попытки, но напряжение при этом просело вусмерть, аж магнитола настройки сбросила. Если бы чуть теплее аккумулятор был, завелась бы сразу наверное.
ЗЫ: В багажнике ездит запасной старый аккумулятор, на случай большого мороза, и провода для подключения его впараллель с основным при запуске. Но попробовать пока не довелось.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #33 : 28 Января 2009, 08:43:09 »

 2006 года, Псков. Ударили морозы. В первое экстремальное утро, помучался заводя Ижика. Пока заводил, ругал себя за то, что за всю осень не нашел время чтобы заменить свечи и масло. Завел и тут же поехал на СТО. Там, конечно, посмеялись тому, что ИЖ приехал к ним на простую замену свечей, но на улице -30 Smile Заодно и масло поменял.
 Больше в ту зиму проблем с заводкй по утрам не имел. Теплый АКБ из дома, несколько оборотов стартером и со второй попытки, двигатель работает.
Записан

Александр
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #34 : 28 Января 2009, 09:43:26 »

С отцом УЗАМ заводили в -35, правда плитку под картер, и аккум на подзарядку. Smile легко завелась  lol
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #35 : 28 Января 2009, 10:18:11 »

Таки тот же 2006 год. В нашей деревне были морозы в 40-43 градуса. Ёж всегда жил на улице и даже мыслей не было батарейку (Варта 62А) снимать с него. В поддоне синтетика Мобил. С выжатым сцеплением первый запуск - пару секунд работает и глохнет. Второй запуск всегда давал устойчивый старт, само собой с подсосом. Дальше начинались пляски на педали сцепления, поскольку провернуть пластилин (была полусинь) в коробке не представлялось возможным. После некоторых плясок удавалось отпустить сцепу, но потом повторялись почти те же телодвижения при проворачивании раздатки и мостов. Для хоть какого-то разогреву в них масла укатывал себе площадочку - метров пять вперед, метров пять назад, и так несколько раз, поскольку чтобы до дороги доехать надо триста метров по сугробам прорваться, а с пластилином в мостах это проблематично.
Зато после третьего такого веселого денька сменил трансмиссионную бяку на синтетику и сомнительные развлечения закончились - вплоть до откровенной наглости, когда в 30 с лишним градусов даже сцепу перестал выжимать, за ненадобностью, и так нормально заводился.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #36 : 28 Января 2009, 10:30:04 »

Ездить при температуре минус 35 и ниже очень вредно для машины, сплошной износ и расход топлива. на севере для этого машину греют перед запуском
На севере лучше юзать предпусковой подогреватель. В штатном исполнении без ПП ночью надо двиг прогревать каждые 2-3 часа чтоб завелась
Записан
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #37 : 28 Января 2009, 10:31:11 »

В середине следующей недели у нас ожидается около -38  Big Grin
Да и по всей центральной России.
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
Юрок
Основа форума
****

Карма +455/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378

Архангельск

« Ответ #38 : 28 Января 2009, 10:32:45 »

В середине следующей недели у нас ожидается около -38  Big Grin
Да и по всей центральной России.
В такую погоду лучше без необходимости движок не дергать. Ну или если уж очень надо, то как говорили ранее греть чаще
Записан

Была Фабула 21261-30, ЗАЗ 968МГ, потом Ланос, потом пешеход, теперь Шнива
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #39 : 28 Января 2009, 10:57:22 »

кстати,у кого кастрюля-разбирать не обязательно. Над первой камерой карба сверлим отверстие-10 мм,затыкаем его пластмассовой пробочкой от лекарств. При надобности пробку вытаскиваем и брызгаем туда быстрый старт.  У меня в шохе так и было сделано.
В -28 заводился без баллончика.В минус 35 решил не рисковать,ибо минералка в движке была 15W40.
Аккум не снимал.Пробку вон,с баллона пшик,пробку на место. Подсос на себя, ключ на старт. Схватывает и заводится моментально. Помню,что обороты на вытянутом подсосе были вначале 1300,потом 1500,через полминуты поднялись до двух,когда масло стало размазываться.
А в первые -20 тоже не завелся.Вода в карбе замерзла и ку-ку.
Прошлой зимой в -24 не завелся на сходке. Но сам виноват,забыл с газа на бензин переключиться и дергался на газу.  lol Да и аккум был подсевший,электролит замерз. Полчаса зарядки аккума на печке завели мотор с полоборота.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #40 : 28 Января 2009, 13:39:16 »

Сегодня снова -35 но я завелся в легкую. Для начала погрел коллектор 10 мин китайским балончиком (маленький аналог паяльной лампы) Затем прыснул  быстрого старта в кастрюлю не снимая фильтр и пошел за теплым аккумулятором. Завелась очень быстро. Коленвал сделал около 4х оборотов  я и не ожидал такого рвения мотора к жизни и теплу ))))))  Тосол всё же закристализовался гад, смотрю температура полезла к красной зоне а печка не робит-пробка. Пока выключил на минут 20 пущай ледяная пробка оттаит. Сегодня в ночь машину выключать не буду дабы не замерзла завтра с утра поездка за родителями 200 км в одну сторону ко мне на свадьбу едут. Всё пацаны женюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан

JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #41 : 28 Января 2009, 13:47:22 »

и как тебя так угораздило? Smile

я уже разведён
Записан


upryamiy
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 259

Пермский край г. Горнозаводск


Калина-универсал

« Ответ #42 : 28 Января 2009, 19:17:21 »

Чем всю ночь мотор гонять - лучше обзавестись подогревателем , благо их сейчас всяких полно !
У нас к выходным тоже -38 обещают , а я поездку запланировал  bn посмотрим как оно будет .
Записан

Будьте здоровы и процветайте !!!
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #43 : 28 Января 2009, 22:12:00 »

подогреватель стоит, но не подключены шланги как надо,это на сто ехать надо т.к гаража нет и не лето уже, да и не всегда получится подключить напряжение стоянки занимают да и 6й этаж. В тюмень вернусь там и доустановлю прогрев. Я тут замок разгружал при -25 как то не удобно и холодно то на улице это делать. Если холостые в норме и давление нормальное то на холостом не будет нехватки смазки. Да и выбора нет у меня выключу тогда завтра придется опять с бубном и горелкой бегать. Кто скажет за какое время успеет остыть прогретый двигатель скажем до минус-10
Записан

Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #44 : 28 Января 2009, 22:20:17 »

заводил в -40. со второй попытки легко. ничего не снимал, ничего не брызгал, ничего не подкачивал (наверно поэтому со второй. а мог бы и с первой наверно, если бы с бубном поплясал)
делайте зажигание пораньше, чтоб схватывала.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 02:25:30