Crazy Cat
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
|
« Ответ #30 : 27 Января 2009, 22:03:41 » |
|
В 2006, когда морозы большие были в Москве, заводил инжектор без проблем, с первого раза, без плясок с бубном. Такая-ж фигня. Только карбюратор. И с холодной батарейкой. Масло - Манул-молибден. В коробке - гудрон А за -35 хорошо было... Подсос и сцепление до упора, первая попытка - схватило и сразу сдохло, вторая - схватило и поперло. Причем не завелся в -17 - габариты выключать надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #31 : 27 Января 2009, 23:41:17 » |
|
Москва 2006 год, -35 По началу нехотела заводится, только чуть схватывала и все. Маслал пока аккумулятор не посадил, раз 5, наверное, причем на москвичевком МПСЗ в программе заложено пред запуском сделать 3 оборота коленвала. С толкача (на тросе) заводился, пробовал "быстрый старт", спалил воздушный фильтр . Вобщем, поменял свечи А20д на Bosch платинум и проблемы закончились. Традиционный проворот коленвала стартером 3 раза и двигатель работает. Масло Лукойл п/с, коробка/мост (по-моему) Ревлон, минералка. Аккумулятор Титан, ну и все приблуды из темы про борьбу за электричество.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
Карма +805/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2717
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #32 : 28 Января 2009, 08:27:02 » |
|
В этом году сильных морозов не было, один день только -35 был, и то к вечеру до -30 поднялось. Машина весь день на стоянке простояла, вечером стартер почти не крутил, еле-еле провернул коленвал. Завелась со второй попытки, но напряжение при этом просело вусмерть, аж магнитола настройки сбросила. Если бы чуть теплее аккумулятор был, завелась бы сразу наверное. ЗЫ: В багажнике ездит запасной старый аккумулятор, на случай большого мороза, и провода для подключения его впараллель с основным при запуске. Но попробовать пока не довелось.
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
AlexAY
|
|
« Ответ #33 : 28 Января 2009, 08:43:09 » |
|
2006 года, Псков. Ударили морозы. В первое экстремальное утро, помучался заводя Ижика. Пока заводил, ругал себя за то, что за всю осень не нашел время чтобы заменить свечи и масло. Завел и тут же поехал на СТО. Там, конечно, посмеялись тому, что ИЖ приехал к ним на простую замену свечей, но на улице -30 Заодно и масло поменял. Больше в ту зиму проблем с заводкй по утрам не имел. Теплый АКБ из дома, несколько оборотов стартером и со второй попытки, двигатель работает.
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
WolfSB
Ветеран форума
Карма +657/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2607
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-020, синий
|
|
« Ответ #34 : 28 Января 2009, 09:43:26 » |
|
С отцом УЗАМ заводили в -35, правда плитку под картер, и аккум на подзарядку. легко завелась
|
|
|
Записан
|
короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить P.S. до этого был "wolf"
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #35 : 28 Января 2009, 10:18:11 » |
|
Таки тот же 2006 год. В нашей деревне были морозы в 40-43 градуса. Ёж всегда жил на улице и даже мыслей не было батарейку (Варта 62А) снимать с него. В поддоне синтетика Мобил. С выжатым сцеплением первый запуск - пару секунд работает и глохнет. Второй запуск всегда давал устойчивый старт, само собой с подсосом. Дальше начинались пляски на педали сцепления, поскольку провернуть пластилин (была полусинь) в коробке не представлялось возможным. После некоторых плясок удавалось отпустить сцепу, но потом повторялись почти те же телодвижения при проворачивании раздатки и мостов. Для хоть какого-то разогреву в них масла укатывал себе площадочку - метров пять вперед, метров пять назад, и так несколько раз, поскольку чтобы до дороги доехать надо триста метров по сугробам прорваться, а с пластилином в мостах это проблематично. Зато после третьего такого веселого денька сменил трансмиссионную бяку на синтетику и сомнительные развлечения закончились - вплоть до откровенной наглости, когда в 30 с лишним градусов даже сцепу перестал выжимать, за ненадобностью, и так нормально заводился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #36 : 28 Января 2009, 10:30:04 » |
|
Ездить при температуре минус 35 и ниже очень вредно для машины, сплошной износ и расход топлива. на севере для этого машину греют перед запуском
На севере лучше юзать предпусковой подогреватель. В штатном исполнении без ПП ночью надо двиг прогревать каждые 2-3 часа чтоб завелась
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WolfSB
Ветеран форума
Карма +657/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2607
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-020, синий
|
|
« Ответ #37 : 28 Января 2009, 10:31:11 » |
|
В середине следующей недели у нас ожидается около -38 Да и по всей центральной России.
|
|
|
Записан
|
короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить P.S. до этого был "wolf"
|
|
|
Юрок
Основа форума
Карма +455/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 378
Архангельск
|
|
« Ответ #38 : 28 Января 2009, 10:32:45 » |
|
В середине следующей недели у нас ожидается около -38 Да и по всей центральной России. В такую погоду лучше без необходимости движок не дергать. Ну или если уж очень надо, то как говорили ранее греть чаще
|
|
|
Записан
|
Была Фабула 21261-30, ЗАЗ 968МГ, потом Ланос, потом пешеход, теперь Шнива
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #39 : 28 Января 2009, 10:57:22 » |
|
кстати,у кого кастрюля-разбирать не обязательно. Над первой камерой карба сверлим отверстие-10 мм,затыкаем его пластмассовой пробочкой от лекарств. При надобности пробку вытаскиваем и брызгаем туда быстрый старт. У меня в шохе так и было сделано. В -28 заводился без баллончика.В минус 35 решил не рисковать,ибо минералка в движке была 15W40. Аккум не снимал.Пробку вон,с баллона пшик,пробку на место. Подсос на себя, ключ на старт. Схватывает и заводится моментально. Помню,что обороты на вытянутом подсосе были вначале 1300,потом 1500,через полминуты поднялись до двух,когда масло стало размазываться. А в первые -20 тоже не завелся.Вода в карбе замерзла и ку-ку. Прошлой зимой в -24 не завелся на сходке. Но сам виноват,забыл с газа на бензин переключиться и дергался на газу. Да и аккум был подсевший,электролит замерз. Полчаса зарядки аккума на печке завели мотор с полоборота.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #40 : 28 Января 2009, 13:39:16 » |
|
Сегодня снова -35 но я завелся в легкую. Для начала погрел коллектор 10 мин китайским балончиком (маленький аналог паяльной лампы) Затем прыснул быстрого старта в кастрюлю не снимая фильтр и пошел за теплым аккумулятором. Завелась очень быстро. Коленвал сделал около 4х оборотов я и не ожидал такого рвения мотора к жизни и теплу )))))) Тосол всё же закристализовался гад, смотрю температура полезла к красной зоне а печка не робит-пробка. Пока выключил на минут 20 пущай ледяная пробка оттаит. Сегодня в ночь машину выключать не буду дабы не замерзла завтра с утра поездка за родителями 200 км в одну сторону ко мне на свадьбу едут. Всё пацаны женюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
Карма +371/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
|
« Ответ #41 : 28 Января 2009, 13:47:22 » |
|
и как тебя так угораздило? я уже разведён
|
|
|
Записан
|
|
|
|
upryamiy
Основа форума
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 259
Пермский край г. Горнозаводск
Калина-универсал
|
|
« Ответ #42 : 28 Января 2009, 19:17:21 » |
|
Чем всю ночь мотор гонять - лучше обзавестись подогревателем , благо их сейчас всяких полно ! У нас к выходным тоже -38 обещают , а я поездку запланировал посмотрим как оно будет .
|
|
|
Записан
|
Будьте здоровы и процветайте !!!
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #43 : 28 Января 2009, 22:12:00 » |
|
подогреватель стоит, но не подключены шланги как надо,это на сто ехать надо т.к гаража нет и не лето уже, да и не всегда получится подключить напряжение стоянки занимают да и 6й этаж. В тюмень вернусь там и доустановлю прогрев. Я тут замок разгружал при -25 как то не удобно и холодно то на улице это делать. Если холостые в норме и давление нормальное то на холостом не будет нехватки смазки. Да и выбора нет у меня выключу тогда завтра придется опять с бубном и горелкой бегать. Кто скажет за какое время успеет остыть прогретый двигатель скажем до минус-10
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #44 : 28 Января 2009, 22:20:17 » |
|
заводил в -40. со второй попытки легко. ничего не снимал, ничего не брызгал, ничего не подкачивал (наверно поэтому со второй. а мог бы и с первой наверно, если бы с бубном поплясал) делайте зажигание пораньше, чтоб схватывала.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
|