Воздушная пробка или?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 06:56:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Воздушная пробка или?  (Прочитано 1919 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
бобик. ТС
Основа форума
****

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 260

Москва. Вешняки.


ИЖ-2717.2003г.дв.ВАЗ 2130 1.8.ГБО L ovato

« : 26 Января 2009, 11:50:29 »

Перебрал двигатель.Поменял поршневую.Перестала циркулировать О.Ж.Воздушную пробку выгонял всеми способами.Подданкрачивал с левой стороны,выворачивал датчик температуры.ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА СТОИТ в патрубках около датчика температуры.При переборке поменял два штуцера приблизительно 6мм на 12мм.эти штуцера идут на охлаждение газового редуктора,от помпы верхний штуцер через редуктор в входной коллектор.Может из за этого нет циркуляции О.Ж. puzzled или прокладка Г.Б.Ц левая.
« Последнее редактирование: 26 Января 2009, 12:02:08 от бобик. » Записан

ИЖ-2717.2003г.дв.узам.пробежал 300тыс.км.ГБО Lovato.Заменен на ВАЗ 2130 1.8. Радиатор 2110.Вентилируемые торм диски 13 . ВУ+ГТЦ ваз 09. "
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 26 Января 2009, 16:49:41 »

из своего опыта- раз уж есть газовый редуктор....с ними очень часто надо изобретать особенные способы заливки...хотя, получается добиться пролива при снятии шланга со штуцера коллектора?
или попробуй сделать пока штатную схему и штатно залиться...уверен- все будет нормально...
а потом кури методику заливки применительно к своему расположению шлангов обогрева редуктора...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
бобик. ТС
Основа форума
****

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 260

Москва. Вешняки.


ИЖ-2717.2003г.дв.ВАЗ 2130 1.8.ГБО L ovato

« Ответ #2 : 26 Января 2009, 17:03:29 »

Шланги редуктора в норме,теплые,печка теплая.Волнует вопрос про диаметры штуцеров что я поменял, может из за этого не создается  давления в помпе и системе,так как через шланг с радиатора О.Ж.еле вытекает.ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА СТОИТ в патрубках около датчика температуры.
Записан

ИЖ-2717.2003г.дв.узам.пробежал 300тыс.км.ГБО Lovato.Заменен на ВАЗ 2130 1.8. Радиатор 2110.Вентилируемые торм диски 13 . ВУ+ГТЦ ваз 09. "
бобик. ТС
Основа форума
****

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 260

Москва. Вешняки.


ИЖ-2717.2003г.дв.ВАЗ 2130 1.8.ГБО L ovato

« Ответ #3 : 02 Февраля 2009, 11:26:54 »

Восстановил штатную схему циркуляции О.Ж.без газ.редуктора.Все осталось также,нет циркуляции а также ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА СТОИТ в патрубках около датчика температуры. :(Наверное все таки прокладка Г.Б.   И еще возникла одна проблема.Когда вскрыл клапанную крышку то увидел сухие коромысла и распред вал с правой стороны головки блока. :oНаверное все таки прокладка. :puzzled:Где то на форуме видел фотку правильной прокладки,сейчас не могу найти.Помогите найти!
Записан

ИЖ-2717.2003г.дв.узам.пробежал 300тыс.км.ГБО Lovato.Заменен на ВАЗ 2130 1.8. Радиатор 2110.Вентилируемые торм диски 13 . ВУ+ГТЦ ваз 09. "
бобик. ТС
Основа форума
****

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 260

Москва. Вешняки.


ИЖ-2717.2003г.дв.ВАЗ 2130 1.8.ГБО L ovato

« Ответ #4 : 09 Февраля 2009, 10:30:16 »

Восстановил штатную схему циркуляции О.Ж.без газ.редуктора.Все осталось также,нет циркуляции а также ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА СТОИТ в патрубках около датчика температуры. :(Наверное все таки прокладка Г.Б.   И еще возникла одна проблема. :oНаверное все таки прокладка. :puzzled:Где то на форуме видел фотку правильной прокладки,сейчас не могу найти.Помогите найти!
Записан

ИЖ-2717.2003г.дв.узам.пробежал 300тыс.км.ГБО Lovato.Заменен на ВАЗ 2130 1.8. Радиатор 2110.Вентилируемые торм диски 13 . ВУ+ГТЦ ваз 09. "
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 09 Февраля 2009, 14:47:45 »

Набери поиском :"Как отличить узам от канализационной трубы".
В этой статье был рисунок прокладки.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
бобик. ТС
Основа форума
****

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 260

Москва. Вешняки.


ИЖ-2717.2003г.дв.ВАЗ 2130 1.8.ГБО L ovato

« Ответ #6 : 16 Февраля 2009, 11:38:16 »

Всетаки нашел причину плохой циркуляции О.Ж. bouncing  Это оказался новый радиатор.Что там в  нем не так,не понятно. :puzzled:Водой заполняется,все отверстия есть.Можно ли его еще как проверить.Кому может попадался такой радиатор? puzzled Со старым радиатором нормальная циркуляция.
Записан

ИЖ-2717.2003г.дв.узам.пробежал 300тыс.км.ГБО Lovato.Заменен на ВАЗ 2130 1.8. Радиатор 2110.Вентилируемые торм диски 13 . ВУ+ГТЦ ваз 09. "
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #7 : 16 Февраля 2009, 13:43:37 »

банальный брак.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
БОРИС-930-Д
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

Москва, Выхино.

Я все тот же БОРИС-93, только дома.

« Ответ #8 : 16 Февраля 2009, 21:33:04 »

Могли  перегородку в бачке с вх-вых патрубками забыть поставить.Вот тосол и бегает там , где легче. Либо менять, что самое лучшее (только не говори, что чек выкинул), либо самому вставить.Не выкидывать же новый, если менять откажутся.
Записан

ИЖ-2126-20, УЗАМ-1800, ОМСК, ОЗОН, БСЗ+ЕКЕ-1А OLSON, ЭБН, хитро-темно-зеленый, термостат МИТСУБИСИ, сотворен в 2005 г.
Все, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально, или приводит к ожирению.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #9 : 16 Февраля 2009, 21:48:38 »

а чего сразу про новый радиатор молчал? экстрасенсов нет
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Октября 2024, 20:53:37