SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #15 : 26 Января 2009, 20:35:26 » |
|
uncle sergio: "...это у того, на чем вы ездите...и не означает, что на всех .... а на некоторых- включается только при прокрутке стартера, при зажигании- фигу...." ------------------------------------------------------------------------ Про Микасы говорить не буду, но все СОАТЭшные ЭБУ (на ИЖах в основном они) включают бензонасос при включении зажигания, и выключают приблизительно через 5 сек, если не включали стартер. После выключения насоса, ЭБУ включает его повторно по сигналу ДПКВ, т.е. при начале вращения коленвала стартером.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Марков
Гость
|
|
« Ответ #16 : 26 Января 2009, 22:11:52 » |
|
Бензонасос включается при включении зажигания.
На НашеМобилях только так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #17 : 26 Января 2009, 22:37:57 » |
|
на многих иномарках бензонасос качает только когда двигатель стартером начинает прокручиваться, но это на самом деле не проблема, накачивает он давление быстрее, чем стартер сделает один оборот двигателем...
А проблема с заводкой у автора данной инфы просто потому, что что-то не исправно, либо работает не так как должно.., т.е. это локальная проблема конкретной машины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #18 : 27 Января 2009, 07:11:54 » |
|
Даже в случае неисправности обратного клапана в ЭБН это вроде не должно как то влиять на пуск двигателя, т.к. обратный клапан препятствует сливу топлива из рампы лишь только после остановки двигателя (соответственно ЭБН). Скорей всего общее техническое состояние двигателя далековато уже от идеала и предварительное наполнение рампы топливом позволяет замаскировать некоторые дефекты. А совет предварительно качать топливо в рампу посредством кнопки - на отечественном инжекторном двигателе не актуален
|
|
« Последнее редактирование: 27 Января 2009, 07:22:10 от скотовод »
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93 ТС
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #19 : 27 Января 2009, 08:34:47 » |
|
Кажется перестали пинать.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #20 : 27 Января 2009, 15:48:34 » |
|
Кого (чего)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #21 : 27 Января 2009, 15:58:55 » |
|
Если знать принцип работы топливной рампы инжекторного автомобиля, то прочитанное вызывает смех. Подача смеси в камеру сгорания обеспечивается давлением бенза в рампе. То есть фосрунка просто открывается, и давлением должно накачать топлива в камеру сгорания. Так вот после остановки двигателя давление в рампе не всегда соответсвует номинальному, поэтому доводит его до сигнала регулятора давления насос. Если регулятор не работает, то насос будет молотить постоянно и двигатель скорее всего будет работать с снижением мощност или вообще откажется заводиться. Так называемая зимняя программа это информация с датчика температуры тосола. Чем ниже, тем богача комп делает смесь в начале заводки. Может быть и были такие допотопные ситемы где вместо бензонасоса стоял механический и накачивал давление, но скорее всего это переходные модели от карбюраторной техники во времена моновпрыска. Такого лет 30 уже не делают. Тема фуфло профанское.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор
Карма +1394/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 10952
Саратов и область ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
|
|
« Ответ #22 : 27 Января 2009, 17:26:43 » |
|
В теме "Забавно" этого же раздела другие сведения. Свидетельствую: на морозе завожусь с "полтычка". И не я один.
|
|
|
Записан
|
«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #23 : 27 Января 2009, 17:28:45 » |
|
То есть фосрунка просто открывается, и давлением должно накачать топлива в камеру сгорания. Важно не давление в рампе, а разность давления между рампой и впускным коллектором. Так вот после остановки двигателя давление в рампе не всегда соответсвует номинальному, поэтому доводит его до сигнала регулятора давления насос. Если регулятор не работает, то насос будет молотить постоянно и двигатель скорее всего будет работать с снижением мощност или вообще откажется заводиться. Насос работает постоянно всегда. Регулятор давления никуда не подает сигналы - это механический узел, подпружиненный клапан с мембраной.. Может быть и были такие допотопные ситемы где вместо бензонасоса стоял механический и накачивал давление, но скорее всего это переходные модели от карбюраторной техники во времена моновпрыска. Такого лет 30 уже не делают. Тема фуфло профанское.
Не было такого, ставили дополнительную пусковую форсунку, но никак не насос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #24 : 27 Января 2009, 17:32:22 » |
|
Давление в впускном атмосферное, при чем тут разница?
Насос постоянно не работает, он только создает рабочее давление и отключается. Это легко проверить по звуку когда включено зажигание, но мотор еще не работает. Регулятор давления размыкает подачу энергии к насосу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #25 : 27 Января 2009, 17:40:21 » |
|
Давление в впускном атмосферное, при чем тут разница? При том, что во время работы двигателя, давление во впускном коллекторе меньше атмосферного, а разница давлений должна быть постоянной для предсказуемого дозирования топлива. Режим пуска - это всего лишь частный случай. Насос постоянно не работает, он только создает рабочее давление и отключается. Это легко проверить по звуку когда включено зажигание, но мотор еще не работает. Регулятор давления размыкает подачу энергии к насосу.
Насос отключает контроллер после 5 секунд работы, к регулятору давления это не имеет никакого отношения.. поверь моему многолетнему опыту.. http://chiptuner.ru/content/sensor/ - читай Регулятор давления топлива.. А впредь, прежде чем упрекать других в неграмотности, сам немного почитай о предмете разговора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93 ТС
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #26 : 27 Января 2009, 17:46:35 » |
|
Модераторы, закройте эту тему, а то я чувствую себя дураком, залезшим не в своё дело и притащившим вдобавок дурную инфу. А ведь даже не хотел, как Виктор Степаныч. Или вааще её удалите.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #27 : 27 Января 2009, 17:50:19 » |
|
Alex_VI Дружище читай внимательно свою же статью. В новых системах с двигателем объемом 1,6 литра нет "обратки", РДТ находится в баке, на бензонасосе и поддерживает давление в топливной магистрали 3,8 кгс/м2. В этом случае давление топлива относительно распылителя форсунки зависит от разрежения во впускной трубе, поэтому, ЭБУ производит коррекцию времени впрыска в зависимости от прогнозируемого разрежения во впуске.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #28 : 27 Января 2009, 19:10:06 » |
|
Alex_VI
Дружище читай внимательно свою же статью.
своим немноголетним опытом подтверждаю абсолютную правоту Alex_VI-РДТ действительно находится в баке рядом с бензонасосом,поддерживает постоянное давление топлива,и никакого отношения к времени и порядку работы бензонасоса не имеет.регулятор давления топлива просто сливает бензин обратно в бак ,когда давление топлива достигнет нужного,то есть по сути это редукционный клапан.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #29 : 27 Января 2009, 22:41:59 » |
|
Модераторы, закройте эту тему, а то я чувствую себя дураком, залезшим не в своё дело и притащившим вдобавок дурную инфу. А ведь даже не хотел, как Виктор Степаныч. Или вааще её удалите.
Не парься.. если настаиваешь, закрою, без проблем, но в таких темах и много полезного есть, в плане познания.. Alex_VI Дружище читай внимательно свою же статью.
Дружище, есть два типа системы подачи топлива к форсункам, с регулятором давления, установленным на рампе и с регулятором давления, установленным в баке, после насоса. Оба они обычные редукторы (на любом газовом баллоне стоят такие же), к электрике не имеют ни малейшего отношения. Первый поддерживает разность давления между рампой и впускным коллектором, сливая излишки в бак по обратке, второй поддерживает постоянное давление в топливной магистрали, точно также сливая излишки из подающей магистрали сразу прямо в бак.. В этом случае, из-за того, что меняется разность давления между рампой и коллектором, приходится вводить коррекцию времени впрыска топлива форсунками программным путем. Я не понимаю, в чем смысл спорить то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|