Двигатель 1700 карб 2107-20
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 19:42:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель 1700 карб 2107-20  (Прочитано 2643 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Denis Serov ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32

Свердловская обл.

« : 11 Марта 2004, 17:56:21 »

Есть вопрос Сменил К-126Н  На 2107-20
Отзывы только положительные.Big Grin
Расход, скорость в норме
Бенз АИ 92-95

Но при открытии второй камеры провал до 2500, потом резкое ускорение.
Произошло после перезапитки пневмопривода дросселя 2 камеры
только  на первую.
Как лечить?
Может все вернуть как было при покупке карба
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #1 : 12 Марта 2004, 10:34:40 »

См. e-mail
Записан

Denis Serov ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32

Свердловская обл.

« Ответ #2 : 12 Марта 2004, 15:19:50 »

Борис спасибо получил  твое письмо.
Опыта по доводке озонов пока нет.

Но до озона стоял доработанный К126.

Доработка сводилась  к следующему:

Берется карб, низ выбрасываем и ставим дросселя от  К 126-ГУ

Можно вставить  диффузоры 23х28 (если не ошибаюсь) от этого карба, они вставные поэтому проще заменить чем расточить.

МД оставил родные, хотя было  желание воткнуть увеличенные, и поменял жиклеры местами т.е.
Меньшего диаметра в 1 камеру, большего  во вторую.

Для  1500 был самый лучший вариант ХХ 600 , расход 7,5 Трасса, 9,0 город, провалов нет, максим. оборот 6300 .

Просто ураган.Big Grin

Но  на 1700 с движком не сдружились заплавал ХХ, Свечи  стали  черными, регулировкам не поддавался.

Посему взял ОЗОН теперь буду дорабатывать.

А какой оптимальный карб для 1700?
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #3 : 12 Марта 2004, 20:40:21 »

Если приобрести опыт по расточке ОЗОНа не очень хочется Smile, то попробуй для начала первые 2 пункта в письме реализовать, а потом уже видно будет что делать дальше.
Оптимальным карбюратором для УМПО 1,7 (практически не требующего вмечшательств тюнера Smile   ) - это ДААЗ-2141 "Солекс", который сейчас  часто продаётся под маской "Солекс для ГАЗ-3102" и т.п. Главное, чтобы у него сбоку где основная маркировка, на круглой площадке было выбито "41"... Тогда это он самый! Его основная особенность - увеличенные диаметры главных диффузоров 24мм и 26мм и правильные жиклёры ГДС1,2. При его использовании придётся немного отсроить характеристики центробежного регулятора в плане более большего увеличения угла опережения зажигания после 3000 об/мин, т.е. путём сведения вместе опорных пружин жёсткой пружины ЦР на 0,5-1мм, тогда разгон на 2 камере и высоких оборотах (даже и на 1 камере) будет очень динамичным... Smile
Учитывая заводское плавание параметров ЦР различных трамблёров, операцию по изменению настроек ЦК производить лищь после оценки ездовых характеристик карбюратора и отсутсвия детонации двигателя на различных режимах. Иначе может понадобится разведение стоек пружин ЦР на большее расстояние. Итак бывает sad
Записан

SapientI_SAT
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 67

Москва


« Ответ #4 : 29 Марта 2004, 17:42:52 »

вопрос Борису- хочу солекс ставить какой всё таки лучше 3102(41) или 73???? и на 73 есть две загадочные для меня трубочки...не поскажешь зачем они?  нижняя понятно вакуум корректор а две над ней???
Записан

в борьбе за народное дело, я был инородное тело.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #5 : 30 Марта 2004, 08:11:39 »

Две верхние трубочки - это от привода пневмо-термо клапана из системы рециркуляции отработавших газов двигателя ВАЗ-21213 (НИВА 1,7 и 1,8 л). У ОДовских двиглов такой системы нет и не надо Smile Поэтому эти две трубки глушаться каждая отдельно, либо берётся термостойкий кембрик и без запаса одевается на обе трубочки, что бы в месте перегиба кембрика образовался просто сгиб, вообщем см. фотогалерею Борис_030 (есть фото).
Что касается выбора между ДААЗ-21041 24х26 и ДААЗ-21073 24х24,  то это зависит от доминирующего режима использования авто: если больше на перегонах и по трассам, то "41" лучше, если по городу и селу с лихими стартами сразу с двух камер, то "73" будет предпочтительнее. По экономичности эти карбюраторы практически равны.
З.Ы. Мне в последнее время очень нравятся Солексы 25х27 или 26х29, поэтому лично я склоняюсь к "41". Smile
Записан

SapientI_SAT
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 67

Москва


« Ответ #6 : 30 Марта 2004, 17:38:15 »

спасибо за консультацию )))  в основном езда по городу но и по трассе бывают пробеги)))  видимо всё таки нуна 73 ставить....
озон настраивать времени нет да и новшества ДААЗа напрягают...
Записан

в борьбе за народное дело, я был инородное тело.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Июля 2024, 04:28:10