Когда я покупал иж 3 года назад ,выбора особо небыло,так как ограничение по деньгам 3500$ всё-таки купил иж- "...завод возрождается вроде должны хорошие машины собирать...."
проехал 1000км -клёвая машина(толька шумоизоляция неважная)
а дальше понеслась- с некоторым небольшим интервалом я поменял-ремонтировал:
зеркало заднего вида; электромоторчик омывателя(5 шт сменил); бендикс стартера; ремень генер.; пер. амортизаторы; сцепление - выжимной; ГТЦ(2раза); ГЦС(2 раза); рабочий тор. цил.; рабочий цил. сцепл.; подвесной подшибник; обе крестовины; генератор; стартер; перебрал КПП с заменой ступицы на 1-2 передачу; 2 замка зажиг сменил; пару "релюшек"; стартер; в карб. диафрагму(непомню уже какую) сменил; балка-рейка;наконечники рулевые; шаровые; глушитель; подшибник ступицы; суппорт левый(цилиндр клинило); бачок омывателя; АКБ; радиатор(пластмассовый вывод от рад. к расшир. бач. сломался); трамблёр; блоки упраления ближ-дальний свет и "дворников" ; механизи звукового сигнала(та часть что на руле);
устранение негерметичности заднего и боковых стёкол....
это не говоря о всякой мелочи типа предохранителей и лампочках наружнего освещения ...
Вот я стою на пороге 80 000 км и думаю что осталось для полного счастья в двиг и задний мост залесть, но тьфу тьфу тьфу 1.6 двиг ещё не дал повода усомниться в его надёжности,а вот на счёт моста я не уверен....и тут я решил проанализировать скока я выложил денег---- на эксплуатацию своего авто (без учёта бензина, масла, и всяких прибамбасов, и с учётом того что всё делал сам) я вложил около 800$ - это немного утешает меня , так как я брал 3 года назад самую дешёвую русскую машину (ока не в счёт)за 3100$ а 2107 стоила тогда 3700$(не знаю сколько надо было бы м семёрку вложить).
После анализа что у меня ломалось у меня сложилось мнение что Иж как машина задуман вполне прилично, но исполнен-безобразно и кажется мне нет будущего у этого авто , если на завдое не изменят подход к всему процессу создания машины!!
Вот такие дела:(