нервы на пределе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 23:32:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: нервы на пределе  (Прочитано 3148 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Qvark ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


« : 11 Марта 2004, 16:44:18 »

Когда я покупал иж 3 года назад ,выбора особо небыло,так как ограничение по деньгам 3500$ всё-таки купил иж- "...завод возрождается вроде должны хорошие машины собирать...."
проехал 1000км -клёвая машина(толька шумоизоляция неважная)
а дальше понеслась- с некоторым небольшим интервалом  я поменял-ремонтировал:
зеркало заднего вида; электромоторчик омывателя(5 шт сменил);  бендикс стартера;   ремень генер.; пер. амортизаторы; сцепление - выжимной; ГТЦ(2раза);  ГЦС(2 раза);  рабочий тор. цил.;  рабочий цил. сцепл.;  подвесной подшибник;  обе крестовины; генератор; стартер; перебрал КПП с заменой ступицы на 1-2 передачу;  2 замка зажиг сменил; пару "релюшек"; стартер;   в карб.   диафрагму(непомню уже какую) сменил; балка-рейка;наконечники рулевые;  шаровые;  глушитель; подшибник ступицы; суппорт левый(цилиндр клинило);  бачок омывателя; АКБ;  радиатор(пластмассовый вывод от рад. к расшир. бач. сломался);  трамблёр; блоки упраления ближ-дальний свет и "дворников" ;  механизи звукового сигнала(та часть что на руле);
 устранение негерметичности заднего и боковых стёкол....
это не говоря о всякой мелочи типа предохранителей и лампочках наружнего освещения ... sad
  Вот я стою на пороге 80 000 км и думаю что осталось для полного счастья в двиг и задний мост залесть, но тьфу тьфу тьфу 1.6 двиг ещё не дал повода усомниться в его надёжности,а вот на счёт моста я не уверен....и тут я решил проанализировать скока я выложил денег----  на эксплуатацию своего авто (без учёта бензина, масла, и всяких прибамбасов, и с учётом того что всё делал сам) я вложил около 800$ - это немного утешает меня , так как я брал 3 года назад самую дешёвую русскую машину (ока не в счёт)за 3100$ а 2107 стоила тогда 3700$(не знаю сколько надо было бы м семёрку вложить).
   После анализа что у меня ломалось у меня сложилось мнение что Иж как машина задуман вполне прилично, но исполнен-безобразно и кажется мне нет будущего у этого авто , если на завдое не изменят подход к всему процессу создания машины!!
  Вот такие дела:(
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #1 : 11 Марта 2004, 16:56:42 »

Только смежники подвели...

В период гарантии надо было заниматься ремонтом.
Записан

062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #2 : 11 Марта 2004, 16:56:52 »

вроде вопрос в том, что если завод даст ему будущее, то мы его увидим или нету?
насчет исполнения согласен.
но и насчет цены -то, я както считал во что мне обшлось мое ..
со всеми страховками тюнингами и прочим около 3 ижей набирается пока что. (одна база -1, 8 ижа).

вообще вот зарулевцы пишут что иностранцы удивляются как авто класса с может стоить 3-4 тыс. нонсенс, а ведь пробег у тебя приличный.
Записан
Qvark ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


« Ответ #3 : 11 Марта 2004, 17:01:30 »

на счёт 3-х ижей купил бы ....-это же прикинул без бензина имаслов всяких а так+80 000 руб за бензин +10000 на масла+10000 зимняя резина ну и так далее... , я про то и говорю что как то не очеь дёшево в эксплуатации ижик то обходится.
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #4 : 11 Марта 2004, 17:05:53 »

не не купил бы.
дальше только субарик хоть атмосферный и смена манеры вождения.
а бензин и масла я и не считал.
Записан
Qvark ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


« Ответ #5 : 11 Марта 2004, 17:07:18 »

а по поводу "во время гарантии надо было бороться" у меня весель вообще полное:
поехал я на море когда 1 000 пробега была, ну и ТО1 пришлось делать в краснодаре(в техкниге этот сервис указан), ну а когда дело дошло до ремонта погарантии(по моему что то с КПП было)
они (сервисмэны в москве)сказали что мол ТО1 вы делали не у нас и мы вамничего делать не будем... после этого все ТО я делал в гараже...
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #6 : 11 Марта 2004, 17:16:45 »

а я гарантию использовал лишь однажды.
свозил бондуру (кожух сцепления коробка раздатка) в Норму.
в этот же день увез тоже самое . но с новой коробкой.

а на счет мелочи вообще не загонялся.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #7 : 11 Марта 2004, 17:19:01 »

на них надо было просто "наехать".
Записан

Qvark ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


« Ответ #8 : 11 Марта 2004, 17:22:16 »

Цитировать
сообщение  harvester
на них надо было просто "наехать".


  да связываться с говном небыло желания да и смысла скорее всего небыло(тогда, сейчас может быть по другому)
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #9 : 11 Марта 2004, 17:59:22 »

но некачественные запчасти все портят.
Записан

Qvark ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


« Ответ #10 : 12 Марта 2004, 11:06:52 »

Да кстати я за 2 недели поменял 2 рем комплекта для ГТЦ в конце концов купил новый, которого хватило на пол года:(
Записан
Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #11 : 12 Марта 2004, 11:19:37 »

Цитировать
сообщение  Qvark
Когда я покупал иж 3 года назад ,выбора особо небыло,так как ограничение по деньгам 3500$ всё-таки купил иж- "...завод возрождается вроде должны хорошие машины собирать...."
проехал 1000км -клёвая машина(толька шумоизоляция неважная)
а дальше понеслась- с некоторым небольшим интервалом  я поменял-ремонтировал:
зеркало заднего вида; электромоторчик омывателя(5 шт сменил);  бендикс стартера;   ремень генер.; пер. амортизаторы; сцепление - выжимной; ГТЦ(2раза);  ГЦС(2 раза);  рабочий тор. цил.;  рабочий цил. сцепл.;  подвесной подшибник;  обе крестовины; генератор; стартер; перебрал КПП с заменой ступицы на 1-2 передачу;  2 замка зажиг сменил; пару "релюшек"; стартер;   в карб.   диафрагму(непомню уже какую) сменил; балка-рейка;наконечники рулевые;  шаровые;  глушитель; подшибник ступицы; суппорт левый(цилиндр клинило);  бачок омывателя; АКБ;  радиатор(пластмассовый вывод от рад. к расшир. бач. сломался);  трамблёр; блоки упраления ближ-дальний свет и "дворников" ;  механизи звукового сигнала(та часть что на руле);
 устранение негерметичности заднего и боковых стёкол....
это не говоря о всякой мелочи типа предохранителей и лампочках наружнего освещения ... sad
  Вот я стою на пороге 80 000 км и думаю что осталось для полного счастья в двиг и задний мост залесть, но тьфу тьфу тьфу 1.6 двиг ещё не дал повода усомниться в его надёжности,а вот на счёт моста я не уверен....и тут я решил проанализировать скока я выложил денег----  на эксплуатацию своего авто (без учёта бензина, масла, и всяких прибамбасов, и с учётом того что всё делал сам) я вложил около 800$ - это немного утешает меня , так как я брал 3 года назад самую дешёвую русскую машину (ока не в счёт)за 3100$ а 2107 стоила тогда 3700$(не знаю сколько надо было бы м семёрку вложить).
   После анализа что у меня ломалось у меня сложилось мнение что Иж как машина задуман вполне прилично, но исполнен-безобразно и кажется мне нет будущего у этого авто , если на завдое не изменят подход к всему процессу создания машины!!
  Вот такие дела:(


На меня вот тоже иногда накатывает и думается: "Взял бы еще семеру и ездил бы без проблем". Но проходит. Хотя жигуля я все равно люблю, для меня он всегда останется лучшим советским (Российским) авто. А ВАЗ - самым прогрессивным советским автозаводом. А Иж - ну нравиться, но любви пока всеже не сложилось. Хотя хорошая машина.
Так что не переживай, все пройдет (и это тоже).
Записан

лучшая машина - Жигули
Qvark ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


« Ответ #12 : 12 Марта 2004, 11:24:17 »

Не в плане езды меня Ижа устраивает, как то недавно на семёрке катался и офигел как можно ездить с такой сраной эргономикой, по моему машину делали не для человека а для существа ,который должен обладать отлично пластико тела...Smile
Записан
Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #13 : 12 Марта 2004, 11:36:50 »

Видимо, я и есть это убогое существо (или я им стал за время езды на ней) - ибо мне в семере очень удобно и комфортно. На вкус и цвет, как говориться...
Записан

лучшая машина - Жигули
Qvark ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


« Ответ #14 : 12 Марта 2004, 11:44:09 »

Да нет я согласен что если на машине долго ездить то привыкаешь, но просто когда я сел после ижа то чувствовал себя некомфортно на 2107...., когда катался на 2110 2108 почти как всю жизнь ездил
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Сентября 2024, 18:18:51