Посоветуйте, что делать?...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 16:09:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Посоветуйте, что делать?...  (Прочитано 1251 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Slavka ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« : 11 Марта 2004, 16:27:38 »

Ситуация такова, сейчас на М-412 (1,5) стоит ДААЗ 2140, но не получается выставить ХХ, поскольку винт качества завернут почти на полую, и при попытке отвернуть его - двигатель начинает наботать с перебоями и при перегазовке обороты могут плавать как в большую, так и в меньшую сторону. Великоват расход, динамика никуда не годится....
Подскажите,
1)имеет ли смысл установка на М-412(1,5) установка карбюратора ДААЗ 2107 ххххххххх-20 взамен ДААЗ 2140 хххххххх -30 - возрастут ли при этом динамическае характеристики? и как насчет расхода бензина - хотелось бы, чтобы было в разумных пределах.
2) может быть кто сталкивался до меня с такой проблемкой, что же все-таки поставить ДААЗ 2107, 05, или все тот же 2140, но уже с пневмоприводом второй камеры?
Записан
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #1 : 11 Марта 2004, 16:48:45 »

ДААЗ 2140 капризный карб но менять его сразу не стоит.
- Для начала стоит попытаться продуть все воздушные жиклеры (особенно ХХ и первой камеры)  
-проверь плотность закрытия дросельных заслонк

Если винт качества завернут до конца и отворачивая делается хуже то похоже переобогащена смесь.
-Для чистоты эксперимента скинь крышку с кастрюли у меня переобогащение вызывалось картерными газами поступающими из сапуна.
-такое-же было с топливным жиклером ХХ на 60, я поставил на 50 и область оптимальных оборотов переместилась (где-то в двух оборотах от завернутого до упора)
Записан
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #2 : 11 Марта 2004, 16:53:52 »

Дополнение:
Воздушный жиклер ХХ у ДААЗ-2140 выполнен в торце дополнительной эмульсионной трубки , так что отверстия и саму трубку надо продуть.
И проверить соответствие жиклеров ГТЖ1 и ГВЖ1 для ДААЗ 2140-хххххххх они должны быть соответственно 109 и 150
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #3 : 11 Марта 2004, 16:56:00 »

Почитай форум тема "Карбюраторы"
Если не найдёшь ответы на свои вопросы, то подумаем вместе... Просто очень много придётся по клавишам стучать и повторятся.
Записан

Slavka ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #4 : 12 Марта 2004, 15:42:38 »

Спасибо что не оставили без внимания... но все-же хотелось бы услышать конкретного совета от Борис_030 и других участников форума - что делать надоела тупость в разгоне и достал расход. Перерыл море информации, но .... чуть-чуть да не про то что меня интересует. А вот про моего, родимого Москвычика 412 толком не вычитал ничего. Борис_030 давай попробуем  разобраться ?!?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Апреля 2024, 05:31:42