Ахинеич
|
 |
« Ответ #15 : 15 Февраля 2009, 17:13:30 » |
|
Нигрол перестали выпускать в 78-м году ещё, когда перешли на иную классификацию. Тогда и Автол стал называться АС-8(6). Плюс к этому в редуктор необходимо масло для гипойдных передач. Нигрол таковым не являлся.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #16 : 15 Февраля 2009, 17:20:33 » |
|
НИГРOЛ (от лат. niger-черный и oleum-масло), ТУ: 0253-048-04001396-02 Выпускают Н. двух сортов: летний-остаток прямой перегонки нефти (вязкость 32-35 мм2/с при 100°С), зимний-смесь асфальтового гудрона с маловязким дистиллятным маслом (20 мм2/с при 100 °С). Н. содержит обычно значит. кол-во смолисто-асфальтеновых в-в, склонных к глубокому окислению при повыш. т-рах, что приводит к ухудшению эксплуа-тац. св-в и необходимости частой смены масла. Области применения: смазывание тихоходного малонагруженного пром. оборудования (лебедки, крупногабаритные открытые редукторы, планетарные зубчатые передачи грузоподъемных кранов, экскаваторов и др. машин и механизмов); приготовление антифрикционных смазок и гипоидных масел.
Температура застывания -5 градусов, иначе говоря, при -5 нигрол превращается в кусок пластмассы с соответствующими смазывающими свойствами...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #17 : 15 Февраля 2009, 17:26:50 » |
|
Информация познавательная, но с бородой уже. А так всё верно, так и было.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Rjkz
|
 |
« Ответ #18 : 15 Февраля 2009, 17:56:50 » |
|
Начиная с нуля градусов передачи переключать не надо - первые полчаса ездим на вискомуфте  А потом,после -5 -- прямая передача от двигателя. Коробку будет крутить вместе с карданом 
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
УЗАМ
Ветеран форума
    
Карма +1062/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3000
Троицк, уже Москва
УЗАМ
ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
|
 |
« Ответ #19 : 15 Февраля 2009, 18:11:50 » |
|
Да ладно шутки шутить! Понятно, нигрол теперь дифицит... Завидуете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
franc
Ветеран форума
    
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1379
г. Москва
Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ
|
 |
« Ответ #20 : 15 Февраля 2009, 19:17:30 » |
|
А что в мост залить ,чтоб гула после 80 не было?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #21 : 15 Февраля 2009, 19:27:04 » |
|
гы-гы. опилки. 
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #22 : 15 Февраля 2009, 19:48:29 » |
|
прикол в том, что опилки в мост это старый способ "предпродажной" подготовки моста.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
franc
Ветеран форума
    
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1379
г. Москва
Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ
|
 |
« Ответ #23 : 15 Февраля 2009, 19:53:54 » |
|
Спасибо за помощь.........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IgorU
Ветеран форума
    
Карма +624/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
 |
« Ответ #24 : 15 Февраля 2009, 23:45:17 » |
|
Ну кому что проблемы. Но КПП от моторного масла издохнет в жутких мучениях - это 100%.
А вот и не издохнет. В Зарулем (2-3 месяца) назад про это статья была. Конечно, трасмиссионка лучше, но когда вышла восьмерка - на заводе в КПП лилось МОТОРНОЕ (!) масло, так как для новой КПП не было в стране нужного масла. Потом наладили выпуск... Но в современных условиях проще купить нужное. А вот наоборот заливать не стоит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
    
Карма +621/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
 |
« Ответ #25 : 15 Февраля 2009, 23:51:39 » |
|
не сравнивай... Зубильная кпп вообще имеет довольно интересную конструкцию, и по паспорту в нее надо заливать масло гл-5... А вот наша накроется медным тазом, и первыми полетят синхронизаторы 
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31889
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #26 : 16 Февраля 2009, 00:10:35 » |
|
Зубильная кпп вообще имеет довольно интересную конструкцию, и по паспорту в нее надо заливать масло гл-5. от чего она как раз и сдохнет 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
IgorU
Ветеран форума
    
Карма +624/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
 |
« Ответ #27 : 16 Февраля 2009, 00:12:41 » |
|
не сравнивай... Зубильная кпп вообще имеет довольно интересную конструкцию, и по паспорту в нее надо заливать масло гл-5... А вот наша накроется медным тазом, и первыми полетят синхронизаторы  Синхронизаторы как раз и любят моторное... А КПП зубильное любит даже ГЛ-3.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31889
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #28 : 16 Февраля 2009, 00:21:16 » |
|
давайте оставим это конструкторское чудо в покое? зубильную кпп? раз в 2-3 месяца про нее трёп...нафига она нам сдалась то? Ну любит она моторное масло и особенные трансмисионки, все из-за расположения и конструкции синхров, в кои иные трансмиссионки не попадают. А гипоидной ГП там нет, незачем туда масло для таких передач лить, вот и извратились 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #29 : 16 Февраля 2009, 01:25:16 » |
|
Серж, в грузовиках норма - моторное масло в КПП. Всё из-за наличия масляного насоса в агрегате, приводимого в действие от первичного вала, и картера для масла. (Даже на движение накатом запрет наложен из-за этого). Но ведь принудительная смазка отличается от "добровольной" (естественной) в лучшую сторону? За счёт более дешёвого масла оно. Зато в изготовлении агрегат сложнее. Восьмая КПП есть смесь многих компромиссов и плагиатов, но до насоса так и не дошло. Так что и впрямь лучше в покое оставить. А в ОМСКой КПП придётся применять именно трансмиссионное, мирясь с повышенным сопротивлениям трению скольжения.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|