масло в коробке
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Мая 2025, 19:28:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: масло в коробке  (Прочитано 5327 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2795/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35378

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #15 : 15 Февраля 2009, 17:13:30 »

Нигрол перестали выпускать в 78-м году ещё, когда перешли на иную классификацию. Тогда и Автол стал называться АС-8(6).  Плюс к этому в редуктор необходимо масло для гипойдных передач. Нигрол таковым не являлся.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #16 : 15 Февраля 2009, 17:20:33 »

НИГРOЛ (от лат. niger-черный и oleum-масло), ТУ: 0253-048-04001396-02 Выпускают Н. двух сортов: летний-остаток прямой перегонки нефти (вязкость 32-35 мм2/с при 100°С), зимний-смесь асфальтового гудрона с маловязким дистиллятным маслом (20 мм2/с при 100 °С). Н. содержит обычно значит. кол-во смолисто-асфальтеновых в-в, склонных к глубокому окислению при повыш. т-рах, что приводит к ухудшению эксплуа-тац. св-в и необходимости частой смены масла. Области применения: смазывание тихоходного малонагруженного пром. оборудования (лебедки, крупногабаритные открытые редукторы, планетарные зубчатые передачи грузоподъемных кранов, экскаваторов и др. машин и механизмов); приготовление антифрикционных смазок и гипоидных масел.

Температура застывания -5 градусов, иначе говоря, при -5 нигрол превращается в кусок пластмассы с соответствующими смазывающими свойствами...
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2795/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35378

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #17 : 15 Февраля 2009, 17:26:50 »

Информация познавательная, но с бородой уже. А так всё верно, так и было.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #18 : 15 Февраля 2009, 17:56:50 »

Начиная с нуля градусов передачи переключать не надо - первые полчаса ездим на вискомуфте Smile
А потом,после -5 -- прямая передача от двигателя. Коробку будет крутить вместе с карданом lol
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #19 : 15 Февраля 2009, 18:11:50 »

Да ладно шутки шутить! Понятно, нигрол теперь дифицит... Завидуете?
Записан
franc
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1379

г. Москва


Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ

« Ответ #20 : 15 Февраля 2009, 19:17:30 »

А что в мост залить ,чтоб гула после 80 не было?)
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #21 : 15 Февраля 2009, 19:27:04 »

гы-гы.
опилки.
 aa
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #22 : 15 Февраля 2009, 19:48:29 »

прикол в том, что опилки в мост это старый способ "предпродажной"  подготовки моста.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
franc
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1379

г. Москва


Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ

« Ответ #23 : 15 Февраля 2009, 19:53:54 »

Спасибо за помощь.........
Записан
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #24 : 15 Февраля 2009, 23:45:17 »

Ну кому что проблемы. Но КПП от моторного масла издохнет в жутких мучениях - это 100%.
А вот и не издохнет. В Зарулем (2-3 месяца) назад про это статья была.
Конечно, трасмиссионка лучше, но когда вышла восьмерка - на заводе в КПП лилось МОТОРНОЕ (!) масло, так как для новой КПП не было в стране нужного масла. Потом наладили выпуск...
Но в современных условиях проще купить нужное.
А вот наоборот заливать не стоит...
Записан

Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #25 : 15 Февраля 2009, 23:51:39 »

не сравнивай... Зубильная кпп вообще имеет довольно интересную конструкцию, и по паспорту в нее надо заливать масло гл-5... А вот наша накроется медным тазом, и первыми полетят синхронизаторы Smile
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31889



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #26 : 16 Февраля 2009, 00:10:35 »

Цитировать
Зубильная кпп вообще имеет довольно интересную конструкцию, и по паспорту в нее надо заливать масло гл-5.
от чего она как раз и сдохнет Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #27 : 16 Февраля 2009, 00:12:41 »

не сравнивай... Зубильная кпп вообще имеет довольно интересную конструкцию, и по паспорту в нее надо заливать масло гл-5... А вот наша накроется медным тазом, и первыми полетят синхронизаторы Smile
Синхронизаторы как раз и любят моторное...
А КПП зубильное любит даже ГЛ-3.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31889



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #28 : 16 Февраля 2009, 00:21:16 »

давайте оставим это конструкторское чудо в покое? зубильную кпп? раз в 2-3 месяца про нее трёп...нафига она нам сдалась то?
Ну любит она моторное масло и особенные трансмисионки, все из-за расположения и конструкции синхров, в кои иные трансмиссионки не попадают. А гипоидной ГП там нет, незачем туда масло для таких передач лить, вот и извратились Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2795/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35378

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #29 : 16 Февраля 2009, 01:25:16 »

Серж, в грузовиках норма - моторное масло в КПП. Всё из-за наличия масляного насоса в агрегате, приводимого в действие от первичного вала, и картера для масла. (Даже на движение накатом запрет наложен из-за этого). Но ведь принудительная смазка отличается от "добровольной" (естественной) в лучшую сторону? За счёт более дешёвого масла оно. Зато в изготовлении агрегат сложнее. Восьмая КПП есть смесь многих компромиссов и плагиатов, но до насоса так и не дошло. Так что и впрямь лучше в покое оставить.
 А в ОМСКой КПП придётся применять именно трансмиссионное, мирясь с повышенным сопротивлениям трению скольжения.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Февраля 2025, 14:10:18