О стяжной пружине колодок
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 17:06:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О стяжной пружине колодок  (Прочитано 7061 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #15 : 24 Января 2009, 23:39:40 »

Колодки один в один как заводские, со всеми отверстиями. Но пружины от 2141 не достают до треугольных отверстий, так и просятся где-то перед ними. Просверлим!  :cool:
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #16 : 25 Января 2009, 10:17:57 »

У меня Вазовские стоят,вроде с подводкой,но подводится только один поршенёк из четырёх ag ,из-за чего колёса по-разному блокируются и хватают ессесно =))
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #17 : 25 Января 2009, 13:03:00 »

А вот расскажите идиоту - за счет чего задние цилинры самоподводятся? С передними (дисковыми) там все ясно - там никаких пружин, запихивающих поршни назад в цилиндры нет - оно и работает на упругости трубопроводов и ходе срабатывания клапана в ГТЦ. А вот с задними (барабанными) как? Там пружина стягивающаяпоршни вдавит взад до упора и все! Или консрукция цилиндров другая? Я не скажу, что много повидал - но такие на классике не попадались - тупо цилиндр и поршень и ни о каком самоподводе и речи быть не может!
Иде я не прав? Поправьте, а то спать не буду Smile
Записан
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #18 : 25 Января 2009, 13:31:07 »

1)В дисковых,колодка отводится неровностями диска.
2)В ходе предидущих рассмотренных тем мы выяснили ,что
От uncle sergio
2101 - цилиндры 2101 (неподводящиеся) - регулировка эксцентриками колодок
2103 - цилиндры 2101, но механизм с самоподводом( пружины на колодках)
2105 - цилиндры 2105 ( они же 2108) - вот они - самоподводящиеся
И вообще- после появления их первые 2 варианта нормальными людьми переделывались в последний( с заменой тормозных щитов)
...бывают разные...
3) "сам дурак!"  минус-тебе
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #19 : 25 Января 2009, 13:51:59 »

Цитировать
В моих феноксах поршеньки имеют ход где-то 3 мм. А должно быть не более 1.5... Т.е. при моих цилиндрах зазор между барабаном и колодкой получается в два раза больше максимально-допустимого! Потому и кричу, что не автоподводятся! На ходе педали то это ой как сильно сказывается!
вот это кричишь зря, они подводятся сами...
а то, в чем проблема- это излишний свободный ход
Цитировать
А вот расскажите идиоту - за счет чего задние цилинры самоподводятся?
стоит разрезное кольцо в цилиндре, за счет разницы между шириной кольца и проточкой в поршне обеспечивается ход колодок при торможении. Т.е двигаются поршни, пока не износятся колодки и барабан. при этом поршни выдвинутся, но колодки еще не прижмутся к барабану ..и тогда поршни сдвинут эти кольца в цилиндрах. Обратно они не задвинутся, стяжная пружина не такая сильная
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #20 : 25 Января 2009, 15:17:46 »

1)В дисковых, колодка отводится неровностями диска.
А не пора-ли неровные диски менять?
2)В ходе предидущих рассмотренных тем мы выяснили ,что
От uncle sergio
2101 - цилиндры 2101 (неподводящиеся) - регулировка эксцентриками колодок
2103 - цилиндры 2101, но механизм с самоподводом( пружины на колодках)
2105 - цилиндры 2105 ( они же 2108) - вот они - самоподводящиеся
И вообще- после появления их первые 2 варианта нормальными людьми переделывались в последний( с заменой тормозных щитов)
...бывают разные...
Я просил не номера сказать, а принцип объяснит,что US и сделал!
3) "сам дурак!"  минус-тебе
Обоснуй наезд! Комплекс что-ли?
стоит разрезное кольцо в цилиндре, за счет разницы между шириной кольца и проточкой в поршне обеспечивается ход колодок при торможении. Т.е двигаются поршни, пока не износятся колодки и барабан. при этом поршни выдвинутся, но колодки еще не прижмутся к барабану ..и тогда поршни сдвинут эти кольца в цилиндрах. Обратно они не задвинутся, стяжная пружина не такая сильная
Поняно, спасибо! Похоже, мне со стяжными пружинами не везло - те, что у мну стояли (Made in USSR, 1982г. ГОСТ Smile) - запихивали внутрь тока в путь Smile
Записан
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #21 : 25 Января 2009, 15:21:40 »

1)В дисковых,колодка отводится неровностями диска.

чё-то новенькое... допуск на биение 0.05, маловато будет для подобной схемы Smile

З.Ы. про минус Crazy Cat тоже недопонял...
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #22 : 25 Января 2009, 16:01:08 »

US, я про то и пытаюсь объяснить, что ход слишком большой, да!  roll Надо уменьшать как-то...
А может выкинуть нафиг пружину стягивающую?
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #23 : 25 Января 2009, 16:07:45 »

US, я про то и пытаюсь объяснить, что ход слишком большой, да!  roll Надо уменьшать как-то...
А может выкинуть нафиг пружину стягивающую?
ну есть же рецепт...Бориса 93- раз, раньше так и было
пружину выкинуть- подтирать будет, и будет захват передней колодки по направлению вращения...
как вариант- уже не раз предложенный- "гиперрегулировка ручника", т.е чтобы поршни отходили не до упора в кольца, а чтобы колодки упирались в распорную планку..
зы: кстати, вазовские цилиндры в последнее время тоже больны излишним ходом
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #24 : 25 Января 2009, 16:17:47 »

С Борисом-39 уже обсудили, возможно так и сделаю! А вот
Цитировать
зы: кстати, вазовские цилиндры в последнее время тоже больны излишним ходом
меня расстроило сейчас...
Если по Борису-39 дорабатывать наши цилиндры, то какой оптимальный ход у поршней должен быть? (что бы мне шайбочки нужной толщины подобрать)
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #25 : 25 Января 2009, 18:22:44 »

Обоснуй наезд!
Это не наезд,а ответ.

Чем же тогда отводятся передние колодки? боковое биение-одна из неровностей...
Может вихревыми потоками воздуха?или разряжением поршенька?или отсутствием давления в тормозной системе? или маленькими зелёными человечками? lol
зы: ree прошу прощения...
« Последнее редактирование: 25 Января 2009, 18:38:33 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #26 : 25 Января 2009, 19:20:03 »

Это не наезд,а ответ.Формулировка типо "А вот расскажите идиоту - за счет чего задние цилинры самоподводятся?" мне не по душе. Хотя,если ты себя имел ввиду,то прошу прощения,конечно!
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #27 : 25 Января 2009, 22:02:58 »

Это не наезд,а ответ.
Это наезд! А вот у US был действительно ответ! Или, есть, чего бояться?
А на счет маленьких зеленых человечков...:
Цитировать
В.С.Цыбин В.А.Галашин "Легковые автомобили"
Автоматическое регулирование зазора между колодками и диском осуществляется с помощью резиновых уплотнительных колец.  При торможении уплотнительные кольца деформируются в направлении движения поршня. После прекращения торможения поршни отводятся в исходное положение за счет упругости резиновых колец. При этом тормозные колодки отходят от диска и между ними устанавливается требуемый зазор. При износе фрикционных накладок зазор между ними и диском регулируются автоматически, так как резиновые уплотнительные кольца отводят поршни от колодок на одно и то же расстояние, определяемое упругой деформацией резиновых колец.
Записан
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #28 : 25 Января 2009, 22:54:42 »

Быть может и кольцами,я считал иначе.
Я так понимаю,ты имел в виду себя.Извини.Ты прав.Поставь мне минус и разойдёмся.
« Последнее редактирование: 25 Января 2009, 23:02:04 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #29 : 26 Января 2009, 19:00:15 »

Значит так! Smile Хватить ругаться для начала! Smile
Решил пойти путем минимальных денежных затрат. Снял барабан и увидел...планка болтается влево-вправо ~5 мм. А произошло так потому, что планку когда ставил, надо было ее напильником доработать, она в колодку не тем местом упиралась, которым должна была. В результате прорезь в колодке, куда планка вставляется, немного разогнулась, и планка стала люфтить! Доработал планки напильником, просверлил отверстие в колодке для более мягкой пружины (что шла в комплекте с планками). Собрал. Отрегулировал планками подвод колодок к барабану. Теперь ручник нормально стал работать, пять щелчков всего (было 9, одно колесо блокировалось гораздо хуже другого)! Ну и главное, из-за чего атракцион затевался! Smile Тормоза ну просто ацкие теперь!  bouncing Тормозить начинает почти в самом начале хода педали! Поглядим, на скока хватит...

ЗЫ: вскрывал и сравнивал наш и вазовский цилиндры, у нашего ход поршня 1,7-1,8 намерил, у вазового 1,3-1,4 мм. Так что не думаю, что сильно бы что то поменялось, поставь я вазовские цилиндры.
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Октября 2024, 23:32:42