Sandro ТС
Основа форума
Карма +403/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 406
г. Дзержинск, Нижегородская обл.
ИЖ-2126-030. Был...
|
|
« Ответ #15 : 24 Января 2009, 23:39:40 » |
|
Колодки один в один как заводские, со всеми отверстиями. Но пружины от 2141 не достают до треугольных отверстий, так и просятся где-то перед ними. Просверлим!
|
|
|
Записан
|
Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #16 : 25 Января 2009, 10:17:57 » |
|
У меня Вазовские стоят,вроде с подводкой,но подводится только один поршенёк из четырёх ,из-за чего колёса по-разному блокируются и хватают ессесно =))
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
|
« Ответ #17 : 25 Января 2009, 13:03:00 » |
|
А вот расскажите идиоту - за счет чего задние цилинры самоподводятся? С передними (дисковыми) там все ясно - там никаких пружин, запихивающих поршни назад в цилиндры нет - оно и работает на упругости трубопроводов и ходе срабатывания клапана в ГТЦ. А вот с задними (барабанными) как? Там пружина стягивающаяпоршни вдавит взад до упора и все! Или консрукция цилиндров другая? Я не скажу, что много повидал - но такие на классике не попадались - тупо цилиндр и поршень и ни о каком самоподводе и речи быть не может! Иде я не прав? Поправьте, а то спать не буду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #18 : 25 Января 2009, 13:31:07 » |
|
1)В дисковых,колодка отводится неровностями диска. 2)В ходе предидущих рассмотренных тем мы выяснили ,что От uncle sergio 2101 - цилиндры 2101 (неподводящиеся) - регулировка эксцентриками колодок 2103 - цилиндры 2101, но механизм с самоподводом( пружины на колодках) 2105 - цилиндры 2105 ( они же 2108) - вот они - самоподводящиеся И вообще- после появления их первые 2 варианта нормальными людьми переделывались в последний( с заменой тормозных щитов) ...бывают разные... 3) "сам дурак!" минус-тебе
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #19 : 25 Января 2009, 13:51:59 » |
|
В моих феноксах поршеньки имеют ход где-то 3 мм. А должно быть не более 1.5... Т.е. при моих цилиндрах зазор между барабаном и колодкой получается в два раза больше максимально-допустимого! Потому и кричу, что не автоподводятся! На ходе педали то это ой как сильно сказывается! вот это кричишь зря, они подводятся сами... а то, в чем проблема- это излишний свободный ход А вот расскажите идиоту - за счет чего задние цилинры самоподводятся? стоит разрезное кольцо в цилиндре, за счет разницы между шириной кольца и проточкой в поршне обеспечивается ход колодок при торможении. Т.е двигаются поршни, пока не износятся колодки и барабан. при этом поршни выдвинутся, но колодки еще не прижмутся к барабану ..и тогда поршни сдвинут эти кольца в цилиндрах. Обратно они не задвинутся, стяжная пружина не такая сильная
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
|
« Ответ #20 : 25 Января 2009, 15:17:46 » |
|
1)В дисковых, колодка отводится неровностями диска. А не пора-ли неровные диски менять? 2)В ходе предидущих рассмотренных тем мы выяснили ,что От uncle sergio 2101 - цилиндры 2101 (неподводящиеся) - регулировка эксцентриками колодок 2103 - цилиндры 2101, но механизм с самоподводом( пружины на колодках) 2105 - цилиндры 2105 ( они же 2108) - вот они - самоподводящиеся И вообще- после появления их первые 2 варианта нормальными людьми переделывались в последний( с заменой тормозных щитов) ...бывают разные... Я просил не номера сказать, а принцип объяснит,что US и сделал! 3) "сам дурак!" минус-тебе Обоснуй наезд! Комплекс что-ли? стоит разрезное кольцо в цилиндре, за счет разницы между шириной кольца и проточкой в поршне обеспечивается ход колодок при торможении. Т.е двигаются поршни, пока не износятся колодки и барабан. при этом поршни выдвинутся, но колодки еще не прижмутся к барабану ..и тогда поршни сдвинут эти кольца в цилиндрах. Обратно они не задвинутся, стяжная пружина не такая сильная Поняно, спасибо! Похоже, мне со стяжными пружинами не везло - те, что у мну стояли (Made in USSR, 1982г. ГОСТ ) - запихивали внутрь тока в путь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
|
« Ответ #21 : 25 Января 2009, 15:21:40 » |
|
1)В дисковых,колодка отводится неровностями диска.
чё-то новенькое... допуск на биение 0.05, маловато будет для подобной схемы З.Ы. про минус Crazy Cat тоже недопонял...
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
Sandro ТС
Основа форума
Карма +403/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 406
г. Дзержинск, Нижегородская обл.
ИЖ-2126-030. Был...
|
|
« Ответ #22 : 25 Января 2009, 16:01:08 » |
|
US, я про то и пытаюсь объяснить, что ход слишком большой, да! Надо уменьшать как-то... А может выкинуть нафиг пружину стягивающую?
|
|
|
Записан
|
Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #23 : 25 Января 2009, 16:07:45 » |
|
US, я про то и пытаюсь объяснить, что ход слишком большой, да! Надо уменьшать как-то... А может выкинуть нафиг пружину стягивающую? ну есть же рецепт...Бориса 93- раз, раньше так и было пружину выкинуть- подтирать будет, и будет захват передней колодки по направлению вращения... как вариант- уже не раз предложенный- "гиперрегулировка ручника", т.е чтобы поршни отходили не до упора в кольца, а чтобы колодки упирались в распорную планку.. зы: кстати, вазовские цилиндры в последнее время тоже больны излишним ходом
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Sandro ТС
Основа форума
Карма +403/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 406
г. Дзержинск, Нижегородская обл.
ИЖ-2126-030. Был...
|
|
« Ответ #24 : 25 Января 2009, 16:17:47 » |
|
С Борисом-39 уже обсудили, возможно так и сделаю! А вот зы: кстати, вазовские цилиндры в последнее время тоже больны излишним ходом меня расстроило сейчас... Если по Борису-39 дорабатывать наши цилиндры, то какой оптимальный ход у поршней должен быть? (что бы мне шайбочки нужной толщины подобрать)
|
|
|
Записан
|
Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #25 : 25 Января 2009, 18:22:44 » |
|
Обоснуй наезд!
Это не наезд,а ответ. Чем же тогда отводятся передние колодки? боковое биение-одна из неровностей... Может вихревыми потоками воздуха?или разряжением поршенька?или отсутствием давления в тормозной системе? или маленькими зелёными человечками? зы: прошу прощения...
|
|
« Последнее редактирование: 25 Января 2009, 18:38:33 от Rjkz »
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #26 : 25 Января 2009, 19:20:03 » |
|
Это не наезд,а ответ.Формулировка типо "А вот расскажите идиоту - за счет чего задние цилинры самоподводятся?" мне не по душе. Хотя,если ты себя имел ввиду,то прошу прощения,конечно!
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
|
« Ответ #27 : 25 Января 2009, 22:02:58 » |
|
Это не наезд,а ответ. Это наезд! А вот у US был действительно ответ! Или, есть, чего бояться? А на счет маленьких зеленых человечков...: В.С.Цыбин В.А.Галашин "Легковые автомобили" Автоматическое регулирование зазора между колодками и диском осуществляется с помощью резиновых уплотнительных колец. При торможении уплотнительные кольца деформируются в направлении движения поршня. После прекращения торможения поршни отводятся в исходное положение за счет упругости резиновых колец. При этом тормозные колодки отходят от диска и между ними устанавливается требуемый зазор. При износе фрикционных накладок зазор между ними и диском регулируются автоматически, так как резиновые уплотнительные кольца отводят поршни от колодок на одно и то же расстояние, определяемое упругой деформацией резиновых колец.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #28 : 25 Января 2009, 22:54:42 » |
|
Быть может и кольцами,я считал иначе. Я так понимаю,ты имел в виду себя.Извини.Ты прав.Поставь мне минус и разойдёмся.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Января 2009, 23:02:04 от Rjkz »
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Sandro ТС
Основа форума
Карма +403/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 406
г. Дзержинск, Нижегородская обл.
ИЖ-2126-030. Был...
|
|
« Ответ #29 : 26 Января 2009, 19:00:15 » |
|
Значит так! Хватить ругаться для начала! Решил пойти путем минимальных денежных затрат. Снял барабан и увидел...планка болтается влево-вправо ~5 мм. А произошло так потому, что планку когда ставил, надо было ее напильником доработать, она в колодку не тем местом упиралась, которым должна была. В результате прорезь в колодке, куда планка вставляется, немного разогнулась, и планка стала люфтить! Доработал планки напильником, просверлил отверстие в колодке для более мягкой пружины (что шла в комплекте с планками). Собрал. Отрегулировал планками подвод колодок к барабану. Теперь ручник нормально стал работать, пять щелчков всего (было 9, одно колесо блокировалось гораздо хуже другого)! Ну и главное, из-за чего атракцион затевался! Тормоза ну просто ацкие теперь! Тормозить начинает почти в самом начале хода педали! Поглядим, на скока хватит... ЗЫ: вскрывал и сравнивал наш и вазовский цилиндры, у нашего ход поршня 1,7-1,8 намерил, у вазового 1,3-1,4 мм. Так что не думаю, что сильно бы что то поменялось, поставь я вазовские цилиндры.
|
|
|
Записан
|
Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
|
|
|
|