О стяжной пружине колодок
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 23:42:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О стяжной пружине колодок  (Прочитано 7058 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« : 24 Января 2009, 16:01:00 »

Интересно мнение гуру: верхняя стяжная пружина колодок какую функцию выполняет? Ставил регулируемые распорные планки, они с пружиной уже были, но ее я убрал и поставил пружину ежиковую родную. Убрал потому, что она, будучи вставленная в отверстия в колодках, была как раз в полностью сжатом положении. Т.е. она совсем не прижимала колодки навстречу друг другу. Вот потому я и побоялся ее поставить, и вернул старую тугущую пружину обратно. Теперь вот мучаюсь, правильно ли сделал! Может страшного то ничего не было бы, применив бы я вместе с новой планкой новую пружину? Так ли важна эта пружина? Без нее колодки что, после торожения растормаживаться не будут??  puzzled
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #1 : 24 Января 2009, 16:15:26 »

По идее, стяжная пружина должна предотвращать трение колодки о барабан в момент неторможения Smile Её жёсткость немного влияет на усилие,требуемое для разводки колодок. т.е. с более жёсткой пружиной зад будет тормозить чуть менее интенсивно (копейки,конечно,но.. Smile )
PS а с разводной планкой,пружина может играть роль фиксатора,дабы планка сама не крутилась,как захочет.
А чем закончились эксперименты с регулируемыми планками? я тоже думаю побаловаться))
« Последнее редактирование: 24 Января 2009, 16:20:35 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #2 : 24 Января 2009, 16:34:11 »

Эксперимент вполне положительные моменты имеет, отрицательных не выявил. Ручник более не надо подтягивать, регулируется этой планкой, на мой взгляд гораздо удобнее. Так как у тормозных цилиндров есть еще особенность плохо сохранять выбранный зазор, то планка помогла и тут, но не надолго. Все же буду цилиндры вазовские вкорячивать...хотя можно и ижовые феноксы доработать, но думаю, не стоит игра свеч, потекут все равно скоро, один уже влажный под пыльниками!
« Последнее редактирование: 24 Января 2009, 16:38:57 от Sandro » Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #3 : 24 Января 2009, 21:12:08 »

Ну, мне проще,ваз. Но не верится мне в самоподводящиеся цилиндры... а планку откуда брал,чья?
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #4 : 24 Января 2009, 21:48:07 »

если пружина эта не стягивала, а болталась, то и смысла от нее никакого. Врядли она поможет растормаживанию, ибо п и максимальном расхождении колодок слегка лишь натягивается. А в самоподводящие цилиндры зря не веришь. Штука вполне работоспособная. Не к эксцентрикам же возвращаться.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #5 : 24 Января 2009, 22:57:07 »

Всё мечтаю поставить,но верится с большим трудом,что они работают долго и продуктивно. А ,кэсцентрика..да..камасутра ещё та,на волге передние такие,часа три только настраивал Big Grin ,за то надёжна наф!
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #6 : 24 Января 2009, 22:59:23 »

Я в цилиндры-автоматы верю! Но только в вазовские, причем только с индексом 2105 производства Kraft, ATE, Pilenga... Кстати, до этого семерка была у меня же, там реально эта автоподводка работала! Чуть педальку тронешь, тормоза как ненормальные хватали!  bouncing На еже сейчас не то... С понедельника начну на практике дербанить этот вопрос!
Планка шла в ремкомплекте со всеми пружинками, комплект этот для Москвича 2141, 100 рублей стоит. Один. Надо два таких.
2 shultz: вот и я подумал, что такая пружина...все равно что без нее! Но не люблю я "лишние" детали выкидывать! Потому поставил ежикину родную. Ну а про подводящиеся цилиндры... В моих феноксах поршеньки имеют ход где-то 3 мм. А должно быть не более 1.5... Т.е. при моих цилиндрах зазор между барабаном и колодкой получается в два раза больше максимально-допустимого! Потому и кричу, что не автоподводятся! На ходе педали то это ой как сильно сказывается! Вот и думаю, цилиндры разобрать и шайбы подложить, или на цилиндры от 2105 сменить, но там уже в ход напильник с болгаркой пойдет...и многа-многа ругани в процессе  tongue
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #7 : 24 Января 2009, 23:01:38 »

Rjkz, а у вас какие цилиндры стоят? Производитель каков?
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #8 : 24 Января 2009, 23:03:52 »

Я в цилиндры-автоматы верю! Но только в вазовские, причем только с индексом 2105 производства Kraft, ATE, Pilenga...
Так поставь тормозные щиты от классики и в качестве бонуса прикупи барабаны от ATE или Pilenga.. Ровные, сволочи, аж дух захватывает...
Записан
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #9 : 24 Января 2009, 23:08:32 »

Ах, Романов, во сне уже третий раз видел эту красоту...да денег то где столько у студента найти!  sad  А так я бы занялся, руки с головой на месте! Тут вам не только цилиндры от ваза! Тут и колодки от ваза! Ассортимент то, ассортимент...  ree
Раз уж речь зашла...а барабаны 2126 на классические тормозные щиты не подходят?
« Последнее редактирование: 24 Января 2009, 23:11:32 от Sandro » Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #10 : 24 Января 2009, 23:19:35 »

Я такие ставил на предыдущего ежа,.Планки эти идут на 2141.Там один хвостик длиннее другого заводишь в самую дальнюю дырку,а короткий на старое место.Бывает ,что в колодке подальше нет отверстия,тогда просверлить его.Может поймешь чего то.Сверли посередине между старым отверстием и колодкой в плоскости ,как будут ложиться крючки пружыны.


* DSC00067.JPG (165.1 Кб, 536x402 - просмотрено 143 раз.)

* DSC00066.JPG (153.73 Кб, 536x402 - просмотрено 140 раз.)
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #11 : 24 Января 2009, 23:21:17 »

Раз уж речь зашла...а барабаны 2126 на классические тормозные щиты не подходят?
Нет. Исключено.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #12 : 24 Января 2009, 23:25:09 »

да денег то где столько у студента найти!  sad  А так я бы занялся, руки с головой на месте!
А ты по частям. Щиты в сборе (стоковые от классики) и барабаны с разборки. Всё ж ровнее и лучше будет чем Ежиные кривые от владимирских рукоблудов... А потом фирму по частям.
Записан
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #13 : 24 Января 2009, 23:32:14 »

fabula47rus, понял вас целиком и полностью. Так и хотел отверстие просверлить, как нарисовали, но дрели не было! На днях буду снимать барабан...переделаю!

Романов, буду обмозговывать, тоже вариант  eureka
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #14 : 24 Января 2009, 23:35:09 »

Я когда колодки новые покупаю,то смотрю,что бы дырочки были,Ну если таких нет,то сверлю сразу во всех четырех.УДАЧИ____________
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 05:14:12