А вот вопрос по возд. фильтру нулевого сопротивления
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 19:21:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А вот вопрос по возд. фильтру нулевого сопротивления  (Прочитано 2630 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ppvlad ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« : 11 Марта 2004, 14:44:25 »

например K&N и т.п. для карбюраторов -
а к нему подогретый фоздух как-то подводится или
на зиму его лучше снимать?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #1 : 11 Марта 2004, 15:01:24 »

теплый воздух не подводится. он полностью открытый. поэтому зимой не комфортно, надо заботится об утеплении моторного отсека.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #2 : 11 Марта 2004, 15:07:40 »

всю зиму ездил с вскрытой кастрюлей и ничего. там же (под капотом) всегда тепло и даже слишком. теплый воздух не подводил шланг удален за ненадобностью.
в холодном воздухе больше кислорода -работает лучше.

но ИМХО фильтр нулевик нельзя ставить прямо на карб, его выводить надо за пределы контура двигателя особенно летом.
и вообще нулевик это дорого и непрактично (быстро засирается) нормальный фильтр менять надо почаще и все.
Записан
Stasjan
Модератор
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 764

Уфа


Всегда с нами...

« Ответ #3 : 11 Марта 2004, 15:57:52 »

???
а зачем подогревать???
наоборот, его отводят от тепла и даже охлаждают принудительно, а то эффекта не будет
Записан

Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю свою трахому...
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #4 : 11 Марта 2004, 16:37:57 »

какого эффекта не будет.
бензин перед поподанием в камеру сгорания необходимо распылить.

с дизелем не перепутали, где после насоса высокого давления небходимо охладить соляру до температуры двигателя, а если ниже, то еще мощней будет. и черным выхлопом в морду соседу по полосе:mad:
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #5 : 11 Марта 2004, 16:43:48 »

продолжи мыслю свою а то непонятно.
у меня вот летом проблемы с горячим воздухом под капотом, загоняюсь как вывести на внешний забор.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #6 : 11 Марта 2004, 17:07:00 »

мысля простая: воздух в карбюратор должен поступать подогретый до температуры равной рабочей температуре двигателя.
зимой естественно надо греть принудительно, летом принудительный подогрев отключается.

если кажется что летом надо охлаждать входящий воздух - ищите траблы в других системах.
термостат особливо. возможно впускной коллектор не омывается ОЖ в достаточном количестве.

для 062
у тебя форсированный двиг, режимы постоянно нагруженные.

тебе желательно приспособить доп. радиатор и вентилятор постоянного привода.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #7 : 11 Марта 2004, 17:24:51 »

лучше скажи PLZ, мотору надо воздух обогащенный кислородом и слегка увлажненный или обедненный?

если воздух сильно нагревается то обедняется кислородом или нет?

почему авто летом утром работает сказочно, а уже к обеду не очень.
я эту тему поднимал (можно ведь и увлажнение сделать при желании).
почему все фильты нулевики стараются экранировать от двигла, а то и выводить к ним воздуховоды (давление воздуха в индукционке не считается).

З.Ы. режимы не всегда нагруженные.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #8 : 11 Марта 2004, 17:55:36 »

давай по порядку:
1) при t = 90 C возьмем 14,6 объёмных частей воздуха и 1 часть бензина- смешаем и нагреем на 5 C. объём увеличится и соотношение частей изменится из-за разницы в коэфициентах расширения.
вывод: уже готовая ТВС до камеры сграния должна долететь без изменения температуры.
2) в пределах изменения t от 80 до100 С соотношение азота, кислорода, и углекислого газа постоянно.
3) при давлении 740 мм.рт.ст. плотность воздуха меньше чем при 765 мм.рт.ст.
вывод: при ясной погоде двигатель получает больше кислорода.
при прочих равных условиях ( естественная оговорка - что-бы ногами не пинали сразу).
3) увлажнение воздуха это очень полезно.
ЕСТЬ ОДНО БОЛЬШОЕ "НО": добится правильного подмешивания воды в ТВС дороже, чем купить пару новых мерсов, и добится этого будет технически сложно.

со всеми этими проблемами инжектор справляется прямым или косвенным способом. (смесь бедней-богаче, зажигание раньше-позже)

З.Ы. замечали что лето вечером по туману двигатель работает тихо, а днем при ясной погоде шумит и стучит.
если да то уберите зажигание хотя бы на 0,5 гр. начнет проваливаться, обогатите ГДС.    

З.Ы.З.Ы.
нулевики  ставят на форсированные двигатели, обогащают смесь( это уже не смесь,а два разных потока бензин и воздух) и не заботятся о расходе и ресурсе.
спортивный автомобиль хорошо форсированный живет 2-4 гонки, потом естественная смерть.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
kaskader
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77

иркутск

азлк2141 v1900 БСЗ Солекс26*29

« Ответ #9 : 11 Марта 2004, 18:54:49 »

У меня 2141 с форсированым двиглом V1900 волговская пршневая 92мм доработаная головка и т.д.Как-то гонялся с хондой и у меня  в карб засосало воздушный фильтр.Хотел поставить нулевик но жаба задавила.Взял воздушный фильтр  от 3110 у него площадь в три раза больше,выточил патрубок и шпильку присоеденил к родной черепахе и гофре.В гофру вставил три кольца из проволоки диаметром 90мм чтоб несхлапывалась под нагрузкой.Обошлось все в160 рублей.Двигатель задышал полной грудью пусть теперь догонят.
Записан
ppvlad ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #10 : 12 Марта 2004, 09:11:53 »

Спасибо, kaskader, да, так и сделать попробую,
меня единственное, что смущает (поправьте, если я не прав) это сам факт того, что воздух вынужден менять направление в системе - фильтр-гофра-черепашка-карб. Или фигня всё это?

И всё-таки к этому всему, имхо, нужен выпуск соответствующий... От прямотока почти отговорили уже, а кто как делает? Именно на УЗАМ.
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #11 : 12 Марта 2004, 09:29:54 »

я тоже думал над газовской бочкой.место для нее под капотом найдестя. надо зазырить и замерить.
Записан
ppvlad ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #12 : 12 Марта 2004, 09:48:00 »

сечения воздухоприёмника стандартной черепашки достаточно? может какую "особую" черепашку поискать?
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #13 : 12 Марта 2004, 09:54:20 »

если есть возможность, то разверни боченок дыркой в сторону крыла (в одно из 2 круглых отверстий) и все. особо актуально если у тебя есть щель между поворотником и крылом.
разумеется если оно там еще не стоит (не знаю как ставит завод).
Записан
ppvlad ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #14 : 12 Марта 2004, 10:07:20 »

я уже подумал, что именно забортный надо засасывать, иначе не круто...
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Июня 2024, 15:18:24