ppvlad ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
|
« : 11 Марта 2004, 14:44:25 » |
|
например K&N и т.п. для карбюраторов - а к нему подогретый фоздух как-то подводится или на зиму его лучше снимать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #1 : 11 Марта 2004, 15:01:24 » |
|
теплый воздух не подводится. он полностью открытый. поэтому зимой не комфортно, надо заботится об утеплении моторного отсека.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
062
|
|
« Ответ #2 : 11 Марта 2004, 15:07:40 » |
|
всю зиму ездил с вскрытой кастрюлей и ничего. там же (под капотом) всегда тепло и даже слишком. теплый воздух не подводил шланг удален за ненадобностью. в холодном воздухе больше кислорода -работает лучше.
но ИМХО фильтр нулевик нельзя ставить прямо на карб, его выводить надо за пределы контура двигателя особенно летом. и вообще нулевик это дорого и непрактично (быстро засирается) нормальный фильтр менять надо почаще и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stasjan
Модератор
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 764
Уфа
Всегда с нами...
|
|
« Ответ #3 : 11 Марта 2004, 15:57:52 » |
|
??? а зачем подогревать??? наоборот, его отводят от тепла и даже охлаждают принудительно, а то эффекта не будет
|
|
|
Записан
|
Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю свою трахому...
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #4 : 11 Марта 2004, 16:37:57 » |
|
какого эффекта не будет. бензин перед поподанием в камеру сгорания необходимо распылить.
с дизелем не перепутали, где после насоса высокого давления небходимо охладить соляру до температуры двигателя, а если ниже, то еще мощней будет. и черным выхлопом в морду соседу по полосе:mad:
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
062
|
|
« Ответ #5 : 11 Марта 2004, 16:43:48 » |
|
продолжи мыслю свою а то непонятно. у меня вот летом проблемы с горячим воздухом под капотом, загоняюсь как вывести на внешний забор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #6 : 11 Марта 2004, 17:07:00 » |
|
мысля простая: воздух в карбюратор должен поступать подогретый до температуры равной рабочей температуре двигателя. зимой естественно надо греть принудительно, летом принудительный подогрев отключается.
если кажется что летом надо охлаждать входящий воздух - ищите траблы в других системах. термостат особливо. возможно впускной коллектор не омывается ОЖ в достаточном количестве.
для 062 у тебя форсированный двиг, режимы постоянно нагруженные.
тебе желательно приспособить доп. радиатор и вентилятор постоянного привода.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
062
|
|
« Ответ #7 : 11 Марта 2004, 17:24:51 » |
|
лучше скажи PLZ, мотору надо воздух обогащенный кислородом и слегка увлажненный или обедненный?
если воздух сильно нагревается то обедняется кислородом или нет?
почему авто летом утром работает сказочно, а уже к обеду не очень. я эту тему поднимал (можно ведь и увлажнение сделать при желании). почему все фильты нулевики стараются экранировать от двигла, а то и выводить к ним воздуховоды (давление воздуха в индукционке не считается).
З.Ы. режимы не всегда нагруженные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #8 : 11 Марта 2004, 17:55:36 » |
|
давай по порядку: 1) при t = 90 C возьмем 14,6 объёмных частей воздуха и 1 часть бензина- смешаем и нагреем на 5 C. объём увеличится и соотношение частей изменится из-за разницы в коэфициентах расширения. вывод: уже готовая ТВС до камеры сграния должна долететь без изменения температуры. 2) в пределах изменения t от 80 до100 С соотношение азота, кислорода, и углекислого газа постоянно. 3) при давлении 740 мм.рт.ст. плотность воздуха меньше чем при 765 мм.рт.ст. вывод: при ясной погоде двигатель получает больше кислорода. при прочих равных условиях ( естественная оговорка - что-бы ногами не пинали сразу). 3) увлажнение воздуха это очень полезно. ЕСТЬ ОДНО БОЛЬШОЕ "НО": добится правильного подмешивания воды в ТВС дороже, чем купить пару новых мерсов, и добится этого будет технически сложно.
со всеми этими проблемами инжектор справляется прямым или косвенным способом. (смесь бедней-богаче, зажигание раньше-позже)
З.Ы. замечали что лето вечером по туману двигатель работает тихо, а днем при ясной погоде шумит и стучит. если да то уберите зажигание хотя бы на 0,5 гр. начнет проваливаться, обогатите ГДС.
З.Ы.З.Ы. нулевики ставят на форсированные двигатели, обогащают смесь( это уже не смесь,а два разных потока бензин и воздух) и не заботятся о расходе и ресурсе. спортивный автомобиль хорошо форсированный живет 2-4 гонки, потом естественная смерть.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
kaskader
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 77
иркутск
азлк2141 v1900 БСЗ Солекс26*29
|
|
« Ответ #9 : 11 Марта 2004, 18:54:49 » |
|
У меня 2141 с форсированым двиглом V1900 волговская пршневая 92мм доработаная головка и т.д.Как-то гонялся с хондой и у меня в карб засосало воздушный фильтр.Хотел поставить нулевик но жаба задавила.Взял воздушный фильтр от 3110 у него площадь в три раза больше,выточил патрубок и шпильку присоеденил к родной черепахе и гофре.В гофру вставил три кольца из проволоки диаметром 90мм чтоб несхлапывалась под нагрузкой.Обошлось все в160 рублей.Двигатель задышал полной грудью пусть теперь догонят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ppvlad ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
|
« Ответ #10 : 12 Марта 2004, 09:11:53 » |
|
Спасибо, kaskader, да, так и сделать попробую, меня единственное, что смущает (поправьте, если я не прав) это сам факт того, что воздух вынужден менять направление в системе - фильтр-гофра-черепашка-карб. Или фигня всё это?
И всё-таки к этому всему, имхо, нужен выпуск соответствующий... От прямотока почти отговорили уже, а кто как делает? Именно на УЗАМ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #11 : 12 Марта 2004, 09:29:54 » |
|
я тоже думал над газовской бочкой.место для нее под капотом найдестя. надо зазырить и замерить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ppvlad ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
|
« Ответ #12 : 12 Марта 2004, 09:48:00 » |
|
сечения воздухоприёмника стандартной черепашки достаточно? может какую "особую" черепашку поискать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #13 : 12 Марта 2004, 09:54:20 » |
|
если есть возможность, то разверни боченок дыркой в сторону крыла (в одно из 2 круглых отверстий) и все. особо актуально если у тебя есть щель между поворотником и крылом. разумеется если оно там еще не стоит (не знаю как ставит завод).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ppvlad ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
|
« Ответ #14 : 12 Марта 2004, 10:07:20 » |
|
я уже подумал, что именно забортный надо засасывать, иначе не круто...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|