Mus ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 37
|
|
« : 23 Января 2009, 22:28:05 » |
|
Сейчас ЭПХХ из системы вырублен. Связано с тем что когда жмешь газ (повышаешь обороты) - отключается система ХХ, и приходится дожимать газ, чтобы компенсировать это. Иначе провал. Заменил блок управления, отсоединил контакты от микровыключателя (чтоб от нажатия на педаль независело) - та же фигня, просто не так явно. Без ЭПХХ устраивает все, кроме периодического "дизелинга", иногда очень мощного. С ЭПХХ глушилось ровно, без всякой лишней детонации.
Вопрос в следующем - блок отслеживает обороты по выводу 4 - на который поступают импульсы с катушки. Как сделать так, чтобы блоку было похер на то, какие обороты двигателя, но чтоб он включал клапан (тобишь прекращал подачу топлива в систему ХХ) при выключении зажигания?
ИЖ 2126-030, БКЗ. 2001 год.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2001 год, баклажан, КПП - Омск, БКЗ, БК Пилот.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #1 : 23 Января 2009, 22:29:32 » |
|
Подать плюс на клапан с замка зажигания, вот и все.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #2 : 23 Января 2009, 22:30:17 » |
|
Озон?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #3 : 23 Января 2009, 22:33:53 » |
|
Либо провада,что сняты с микровыключателя между собой соединить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mus ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 37
|
|
« Ответ #4 : 23 Января 2009, 22:49:50 » |
|
Озон, спасибо, попробую завтра
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2001 год, баклажан, КПП - Омск, БКЗ, БК Пилот.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #5 : 23 Января 2009, 23:08:38 » |
|
Озон, спасибо, попробую завтра
если найдешь на стоковом карбе ежа с вазодрыгателем помянутый клапан... но ничего страшного... 1. стоит такая приблуда? http://avtopasker.ru/goods/1566.htm2. меняем на такую: http://avtopasker.ru/goods/2076.htm , пневмотрубку глушим 3. покупаем это: http://avtopasker.ru/goods/20061.htm4. ставим вместо держателя жиклера хх, подаем на сабж +12 от замка зажигания... зы: один из проводов на концевик карба - содержит нужные 12 в, но сейчас не ручаюсь, надо проверять
|
|
« Последнее редактирование: 23 Января 2009, 23:12:55 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
aero
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 764
С.-Пб
НИВА 2131
НИВА 2131
|
|
« Ответ #6 : 23 Января 2009, 23:19:13 » |
|
Проще настроить нормально ЭПХХ и карбюратор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
Карма +505/-3
Offline
Сообщений: 4316
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
|
« Ответ #7 : 23 Января 2009, 23:43:36 » |
|
когда жмешь газ (повышаешь обороты) - отключается система ХХ, и приходится дожимать газ, чтобы компенсировать это. Иначе провал.
Провал у тебя не от этого. Точнее - недостаток мизерной порции топлива, обеспечивающей работу на х/х на ходу в момент резкого нажатия на газ по сравнению с мгновенным расходом 20-30 л/ч ты просто не заметишь. Насчет провала: копай дальше, но не в сторону превращения в 10-й карб по посту уважаемого uncle sergio (провал не пропадет), а в сторону диафрагмы ускорительного насоса, к примеру (еще может быть куча причин) . А вообще, небольшой провал должен быть. Кстати, у тебя КСЗ или БСЗ (контактная или безконтакнтая система зажигания) стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alone
Живёт здесь
Карма +403/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 663
г.Смоленск
ИЖ 21261-030 2004г.в. Фабулка, синенькая такая.
|
|
« Ответ #8 : 23 Января 2009, 23:49:28 » |
|
Проше все это выкинуть и трубочкой напрямую. Эффект будет тот-же.
|
|
|
Записан
|
Hикогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни.... ковчег был постpоен любителем, пpофессионалы постpоили "Титаник".... (c)
|
|
|
Mus ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 37
|
|
« Ответ #9 : 24 Января 2009, 09:21:19 » |
|
Стоит бесконтактная СЗ. Alone трубочкой и так сейчас на прямую соединино. Провала естественно нет, не нравится только дизелинг. Провал то в принципе небольшой, но сейчас уже не привыкнуть к нему: при езде на 1 передаче машина рывками идет при включенном в систему эпхх, ну и при троганьи из "говен" глохнет, если газку не поддать. Все таки плавнее работа без эпхх. На высоких скоростях да - отключение ХХ незаметно. Однако при резком торможении на передаче до низких оборотов (переключить не всегда успеешь) - двигатель глохнет, что не очень хорошо на дальнейшем торможении сказывается.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2001 год, баклажан, КПП - Омск, БКЗ, БК Пилот.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #10 : 24 Января 2009, 11:23:24 » |
|
ИМХО Надежно и без большого шаманства... Озон выброси, ищи и ставь Солекс 053-20 и 4-й номер кулачка ускорительного насоса. (Идет на карбах Нив и прочих прожорливых). Получишь приятный "приход" на переходном режиме. Расход немного увеличится... ЭПХХ в топку. Поставь ручной Октан-корректор, т.е. ручную подстройку под бензин из салона на ходу. Подгоняя УОЗ под конкретную заправку легко можно обойтись и без отключения электромагнитного клапана от зажигания. "Бр-бр-бр" движка после глушения не будет. ЗЫ Карб, ессно, не бюджетно, а октан-корректор под 300 руб...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #11 : 24 Января 2009, 11:27:05 » |
|
трубочкой и так сейчас на прямую соединино. и колбасит при выключении...значит не работает это пневмоуродство "экономайзер 2107" , ему надо разрежение перекрыть, а нечем.... но не в сторону превращения в 10-й карб по посту уважаемого uncle sergio я все равно советовал бы это сделать, а если уж эпхх так нужен, то попробовать его восстановить на схеме ЭМК , а не пневмоэлектросистемы, которая там моск парит сейчас. Для этого достаточно взять + с "бочонка" , что на моторном щите и присоединить его к ЭМК...туплю только...концевик надо инвертировать? или та же логика?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #12 : 24 Января 2009, 17:37:35 » |
|
Проше все это выкинуть и трубочкой напрямую. Эффект будет тот-же.
Не тот-же. Если сохранить оба (пневмо- и электропневмо-) клапана, только запитав э/п-клапан мимо БУ, "система" будет выполнять одну полезную функцию: дизелинг давить PS: О, US уже написал
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
Mus ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 37
|
|
« Ответ #13 : 24 Января 2009, 18:48:33 » |
|
сделал - замкнул собсна контакты микровыключателя. Сейчас получается что клапан всегда работает при включенном зажигании. Ну и как только выключаю, "красиво" глохнет. Всем спасибо ЭПХХ не нужен мне вообще, я уже написал выше что эта пресловутая забота об экологии отрицательно влияет на безопасность движения (на мой взгляд). на то включу обратно как положено, ну а потом снова вырежу.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2001 год, баклажан, КПП - Омск, БКЗ, БК Пилот.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #14 : 24 Января 2009, 19:02:30 » |
|
Mus не надо столь категорично об опасности ЭПХХ. на всех современных авто оно есть и очень помогает.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
|