Доработка ЭПХХ, или как убрать из него одну "лишнюю" функцию
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 10:05:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Доработка ЭПХХ, или как убрать из него одну "лишнюю" функцию  (Прочитано 2542 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mus ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« : 23 Января 2009, 22:28:05 »

Сейчас ЭПХХ из системы вырублен. Связано с тем что когда жмешь газ (повышаешь обороты) - отключается система ХХ, и приходится дожимать газ, чтобы компенсировать это. Иначе провал. Заменил блок управления, отсоединил контакты от микровыключателя (чтоб от нажатия на педаль независело) - та же фигня, просто не так явно. Без ЭПХХ устраивает все, кроме периодического "дизелинга", иногда очень мощного. С ЭПХХ глушилось ровно, без всякой лишней детонации.

Вопрос в следующем - блок отслеживает обороты по выводу 4 - на который поступают импульсы с катушки. Как сделать так, чтобы блоку было похер на то, какие обороты двигателя, но чтоб он включал клапан (тобишь прекращал подачу топлива в систему ХХ) при выключении зажигания?

ИЖ 2126-030, БКЗ. 2001 год.
Записан

ИЖ 2126-030, 2001 год, баклажан, КПП - Омск, БКЗ, БК Пилот.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #1 : 23 Января 2009, 22:29:32 »

Подать плюс на клапан с замка зажигания, вот и все.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #2 : 23 Января 2009, 22:30:17 »

Озон? ree
Записан
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #3 : 23 Января 2009, 22:33:53 »

Либо провада,что сняты с микровыключателя между собой соединить.
Записан
Mus ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #4 : 23 Января 2009, 22:49:50 »

Озон, спасибо, попробую завтра
Записан

ИЖ 2126-030, 2001 год, баклажан, КПП - Омск, БКЗ, БК Пилот.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 23 Января 2009, 23:08:38 »

Озон, спасибо, попробую завтра
если найдешь на стоковом карбе ежа с вазодрыгателем помянутый клапан...
но ничего страшного...
1. стоит такая приблуда? http://avtopasker.ru/goods/1566.htm
2. меняем на такую: http://avtopasker.ru/goods/2076.htm , пневмотрубку глушим
3. покупаем это: http://avtopasker.ru/goods/20061.htm
4. ставим вместо держателя жиклера хх, подаем на сабж +12 от замка зажигания...
зы: один из проводов на концевик карба - содержит нужные 12 в, но сейчас не ручаюсь, надо проверять
« Последнее редактирование: 23 Января 2009, 23:12:55 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #6 : 23 Января 2009, 23:19:13 »

Проще настроить нормально ЭПХХ и карбюратор.
Записан
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4316

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #7 : 23 Января 2009, 23:43:36 »

когда жмешь газ (повышаешь обороты) - отключается система ХХ, и приходится дожимать газ, чтобы компенсировать это. Иначе провал.
Провал у тебя не от этого. Точнее - недостаток мизерной порции топлива, обеспечивающей работу на х/х на ходу в момент резкого нажатия на газ по сравнению с мгновенным расходом 20-30 л/ч ты просто не заметишь. Насчет провала: копай дальше, но не в сторону превращения в 10-й карб по посту уважаемого uncle sergio (провал не пропадет), а в сторону диафрагмы ускорительного насоса, к примеру (еще может быть куча причин) . А вообще, небольшой провал должен быть. Кстати, у тебя КСЗ или БСЗ (контактная или безконтакнтая система зажигания) стоит?
Записан
Alone
Живёт здесь
*****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 663

г.Смоленск

ИЖ 21261-030 2004г.в. Фабулка, синенькая такая.

« Ответ #8 : 23 Января 2009, 23:49:28 »

Проше все это выкинуть и трубочкой напрямую. Эффект будет тот-же.
Записан


Hикогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни.... ковчег был постpоен любителем, пpофессионалы постpоили "Титаник".... (c)
Mus ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #9 : 24 Января 2009, 09:21:19 »

Стоит бесконтактная СЗ.
 Alone трубочкой и так сейчас на прямую соединино. Провала естественно нет, не нравится только дизелинг. Провал то в принципе небольшой, но сейчас уже не привыкнуть к нему: при езде на 1 передаче машина рывками идет при включенном в систему эпхх, ну и при троганьи из "говен" глохнет, если газку не поддать. Все таки плавнее работа без эпхх.
 На высоких скоростях да - отключение ХХ незаметно. Однако при резком торможении на передаче до низких оборотов (переключить не всегда успеешь) - двигатель глохнет, что не очень хорошо на дальнейшем торможении сказывается.
Записан

ИЖ 2126-030, 2001 год, баклажан, КПП - Омск, БКЗ, БК Пилот.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #10 : 24 Января 2009, 11:23:24 »

ИМХО Надежно и без большого шаманства...
 Озон выброси, ищи и ставь Солекс 053-20 и 4-й номер кулачка ускорительного насоса. (Идет на карбах Нив и прочих прожорливых). Получишь приятный "приход" на переходном режиме. Расход немного увеличится...
ЭПХХ в топку. Поставь ручной Октан-корректор, т.е. ручную подстройку под бензин из салона на ходу. Подгоняя УОЗ под конкретную заправку легко можно обойтись и без отключения электромагнитного клапана от зажигания. "Бр-бр-бр" движка после глушения не будет.
ЗЫ Карб, ессно, не бюджетно, а октан-корректор под 300 руб...

Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 24 Января 2009, 11:27:05 »

Цитировать
трубочкой и так сейчас на прямую соединино.
и колбасит при выключении...значит не работает это пневмоуродство "экономайзер 2107" , ему надо разрежение перекрыть,  а нечем....
Цитировать
но не в сторону превращения в 10-й карб по посту уважаемого uncle sergio
я все равно советовал бы это сделать, а если уж эпхх так нужен, то попробовать его восстановить на схеме ЭМК , а не пневмоэлектросистемы, которая там моск парит сейчас. Для этого достаточно взять + с "бочонка" , что на моторном щите и присоединить его к ЭМК...туплю только...концевик надо инвертировать? или та же логика?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #12 : 24 Января 2009, 17:37:35 »

Проше все это выкинуть и трубочкой напрямую. Эффект будет тот-же.
Не тот-же. Если сохранить оба (пневмо- и электропневмо-) клапана, только запитав э/п-клапан мимо БУ, "система" будет выполнять одну полезную функцию: дизелинг давить

PS: О, US уже написал
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Mus ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #13 : 24 Января 2009, 18:48:33 »

сделал - замкнул собсна контакты микровыключателя. Сейчас получается что клапан всегда работает при включенном зажигании. Ну и как только выключаю, "красиво" глохнет. Всем спасибо Smile

ЭПХХ не нужен мне вообще, я уже написал выше что эта пресловутая забота об экологии отрицательно влияет на безопасность движения (на мой взгляд). на то включу обратно как положено, ну а потом снова вырежу.
Записан

ИЖ 2126-030, 2001 год, баклажан, КПП - Омск, БКЗ, БК Пилот.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #14 : 24 Января 2009, 19:02:30 »

Mus не надо столь категорично об опасности ЭПХХ. на всех современных авто оно есть и очень помогает.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 11:24:41