Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 376
Москва, Крайний север ЮАО
ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов
|
|
« : 23 Января 2009, 22:03:54 » |
|
Давно присматривался к УПГС (устройство приготовления гомогенной бензо-воздушной смеси), но данных не хватало, отчеты и пробы на форуме отсутствовали. И вот наконец собрался в июне, при этом все совпало с падением сайта, так что последних данных у меня не было, так как за возникновением темы регулярно не следил, предполагая, что и не будет. Купил в обе камеры с настройкой карба у продавца. Ну потом, когда форум заработал, мне рассказали, что я не прав. Но дело сделано и его не исправишь. Осталось наблюдать. После первого рейса оказалось, что есть сильный провал мощности при разгоне. Я опять заехал к мастерам. У них оказалась отличная фишка, на задах свободная улочка с горбиком как раз для проверки мотора. После каждой регулировки я ехал туда и пробовал. В конечном итоге нашли трубку ускорительного насоса забитой полностью. Её прочистили и я счел это удовлетворительным. Что в итоге? Холостые около 800, движок работает тихо, но дольше приходится прогревать до отключения подсоса (до того было 1100). Динамика много лучше, ощущение возросшей мощности, на обгон иду наглее, купил в начале сезона новые диски и резину - спасибо форуму за помощь с выбором, на пробу разгонялся до 140, дальше надо менять аммы, запас по мощности был. Эталонный пробег показывал при 90-100 те же мои 6 л/100км, если не торопясь,типа ночью и без помех 70-90, то и 5,5. Вчера сел смотреть и считать расход за теплый сезон 2007 и 2008 годов для сравнения. Туда входит и магистраль и старое шоссе и город и пробки и прогрев. Для справки до дачи 96, из них 16 город. Получилось 8,02 в 2007 до того 7,95 в 2008 после того. Разница мизерная, но надо учитывать, что до того я ездил без ускорительного насоса (разницу по сравнению с новым автомобилем я чувствовал, но не обращал особого внимания). Также я знаю, что любое новшество в череде других вносит меньшую долю. А у меня уже есть Октан, усилитель искры и Плазмофор, отказываться от них я и не думаю, хотя Плазмофор и дороговат в наших местах, но уж как-то с ним приятнее ездить. В самовнушение тут я не верю, я на психфаке работаю, мне о самовнушении уже обрыдло слышать, психологи хороши, говорят, что анальгин это самовнушение, а сами, если что, не любые таблетки принимают, а прописанные. Так что совет по экономии - заткнуть ускорительный насос к ядрёной фене.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #1 : 23 Января 2009, 22:10:54 » |
|
...А у меня уже есть Октан, усилитель искры и Плазмофор...
Все же самовнушение имеет место.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 376
Москва, Крайний север ЮАО
ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов
|
|
« Ответ #2 : 23 Января 2009, 22:20:02 » |
|
Все же самовнушение имеет место.
Однако до переделок с 4 на 5 я переходил на 90, а после на магистрали я почти все время иду на 5, имея разгон даже в небольшую горку с 60, а иногда с 55. Дерганье рычагом передач убавилось в разы. И при чем тут самовнушение? Я, видимо, не на бензине езжу, а на самовнушении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 376
Москва, Крайний север ЮАО
ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов
|
|
« Ответ #3 : 23 Января 2009, 22:21:47 » |
|
Ну, типа забыл добавить. Кто не верит в лучшее, всегда будет пользоваться худшим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #4 : 23 Января 2009, 22:26:58 » |
|
Есть такая вещь как диностенд, вот ему я поверю, тестам нормальным тоже. А вот вашему субьективу, нет. Установкой супер пупер всякой фигни, нельзя сделать мотор другим, это механикой меняется.
А уж езда на низких оборотах точно не хороша, видел двигатели после дедушек которые больше 2500тыщ не крутят, черный налет в камере сгорания, межкольцевые перемычки сломаны, что не сломаны заросли коксом.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 376
Москва, Крайний север ЮАО
ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов
|
|
« Ответ #5 : 24 Января 2009, 23:31:43 » |
|
Вообще-то практика - критерий истины. А ездим мы не по стендам, а по дорогам. Ну а на 5 скорости при обычной езде как раз 3000, а в качестве профилактики (обсудив в форуме) раз в год 10 км на 5000. Насчет механики: впрысковик в основном ту же механику имеет, прибамбасы в виде подачи топлива и зажигания, а мощность выше. Я вообще-то тоже дедушка. Может, другие дедушки экономили на смазке и горючке? Вот и будет такой результат. У меня моторчик поет приятно и тянет нормально, кроме тех случаев, когда хлебал г-но на заправках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #6 : 24 Января 2009, 23:41:57 » |
|
Насчет механики: впрысковик в основном ту же механику имеет, прибамбасы в виде подачи топлива и зажигания, а мощность выше. Я вообще-то тоже дедушка. Может, другие дедушки экономили на смазке и горючке? Вот и будет такой результат. У меня моторчик поет приятно и тянет нормально, кроме тех случаев, когда хлебал г-но на заправках.
Все просто, более точная настройка. Да и не выше она, а в принципе равна.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #7 : 25 Января 2009, 12:34:28 » |
|
тише мотор и дольше греется? походу либо совсем был плохо настроен карб либо еще и угол зажигания подстроили кароче выкинуть все что мешает мотору ездить и будет лучше, но при условии настроеного и чистого карбюратора а было засраный карб + куча фитюлек которые в лучшем случае не вредили
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #8 : 25 Января 2009, 15:55:39 » |
|
Косынки, мясорубки от Бориса тоже работают. Только по цене значительно ниже.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
Kupp
Ветеран форума
Карма +480/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1192
Москва, Мичуринский пр.
Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t
|
|
« Ответ #9 : 25 Января 2009, 16:50:00 » |
|
Злые вы) Человек к нам пришел радостью поделиться , а вы его помидорами забросали).Я считаю что если сам человек доволен проделанной работой и ее результатами ,то более ничего не нужно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #10 : 25 Января 2009, 17:45:44 » |
|
смысл не в том что мы злые, а в том что эта приблуда ценой в пол карба, на самом деле туфта в простом карбе. она снижает пропускную способность камеры -> потеря мощности. её можно ( но не обязательно) использовать в "перерасточенном" карбе для компенсации изменений и получении более-менее нормального смесеобразования на низах. В СТОКОМ МОТОРЕ И КАРБЕ ЭТА ПРИБЛУДА - ЗЛО. дешевле провести настройки зажигания и карбюратора и иметь почти полную отдачу от двигателя с Озоном. точные настройки карба конечно сложны , но в статьях Бориса очень детально описаны. надо пользоваться интеллектуальными подарками, а уж потом отстегивать бабло за "вечный двигатель". и не важно что поимел топикстартер, главное он это возвел в панацею, а это есть ложь антинаучная. Это даже ИМХО назвать нельзя, это суровая правда жизни.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Kupp
Ветеран форума
Карма +480/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1192
Москва, Мичуринский пр.
Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t
|
|
« Ответ #11 : 25 Января 2009, 20:05:34 » |
|
смысл не в том что мы злые, а в том что эта приблуда ценой в пол карба, на самом деле туфта в простом карбе. она снижает пропускную способность камеры -> потеря мощности. её можно ( но не обязательно) использовать в "перерасточенном" карбе для компенсации изменений и получении более-менее нормального смесеобразования на низах. В СТОКОМ МОТОРЕ И КАРБЕ ЭТА ПРИБЛУДА - ЗЛО. дешевле провести настройки зажигания и карбюратора и иметь почти полную отдачу от двигателя с Озоном. точные настройки карба конечно сложны , но в статьях Бориса очень детально описаны. надо пользоваться интеллектуальными подарками, а уж потом отстегивать бабло за "вечный двигатель". и не важно что поимел топикстартер, главное он это возвел в панацею, а это есть ложь антинаучная. Это даже ИМХО назвать нельзя, это суровая правда жизни. Я все-таки считаю что самое главное что человек доволен своей работой), а полезная она или нет....)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 376
Москва, Крайний север ЮАО
ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов
|
|
« Ответ #12 : 26 Января 2009, 00:01:44 » |
|
Злые вы) Человек к нам пришел радостью поделиться , а вы его помидорами забросали).Я считаю что если сам человек доволен проделанной работой и ее результатами ,то более ничего не нужно)
Спасибо, друг! Но насчет точных настроек я согласен, только это надо быть автомехаником (ну, типа, хочется, но сейчас я летом строитель, участник пары строительных форумов зимой, а в "свободное" время ремонтник в городской квартире), а если мои приблуды неточность компенсируют, то затем я их и завел. Насчет злых, Вы бы послушали некоторых умников у меня на работе, а ведь нашу кафедру студенты считают добрейшей на факультете, так что закалка у меня есть. Правда, часть этой доброты как раз моя, так как студентов не гоняют от компов, ибо, что случись, мне и налаживать, на других кафедрах спецов вообще нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #13 : 26 Января 2009, 10:53:52 » |
|
Сан Саныч-сан, поставь Экотоп http://eco-top.narod.ru/прибор конкретно позволяет экономить бензин, увеличивает мощность, вращающий момент, приемистость, позволяет перейти на низкооктановый бензин. Потом отпишешься.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #14 : 26 Января 2009, 11:00:40 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|