062 ТС
|
|
« : 11 Марта 2004, 12:44:45 » |
|
вобщем так. зима с ее нечищенными от лбда дворами и колеями с непонятными проекциями. при езде по оным авто (вернее его обивка) издает жалостливые звуки. такое ощущение, что кузов авто тянется на первалах (хотя может это глюки). в моем случае кузов авто "усилен" двумя подрамниками. вроде это должно существенно повышать жесткость кузова (всякие кабриолеты, построенные из седанов и прочего усиляют поперечинками -трубочками, включая родстеры- мерсы. то есть грамотно расположенные трубочки дают очень много.
тут уж где-то был разговор про растяжку под капотом, из которого было выявлено, что смысла в вазовском варианте нет. надо плясать от моторного щита. щит усилить изнутри (небольшой экран плюс поперечина) к нему со стороны отсека припереть болтами две отдельные трубочки, котороые другими концами сидят на одном из болтов каждой опоры стойки (одного болта с каждой стороны ИМХО достаточно там внутри стакана стоит 5 мм проставка (вроде у всех она есть). щит усилить снаружи с задом проще стаканы связать и все. какие есть соображения?
у кого нибудь есть подобные ощущения вытягивания? з.ы. двери стоят ровно т.е.геометрия исправна, просто слабый кузов.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Января 2011, 10:42:11 от Shabay »
|
Записан
|
|
|
|
Grigori
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 141
Москва
|
|
« Ответ #1 : 11 Марта 2004, 12:59:30 » |
|
Нихрена ты никакой трубочкой не сделаешь кузов жестким как у танка.! Жесть она и есть жесть. Кузов действительно играет и жесткости ему не хватает , но жесткости не хватает в базе. Под капот хоть лом ввари толку никакого не будет. Реально слабы пороги. Как их усилить чтоб не изуродовать авто пусть на заводе думают. Кстати косвенно об этом говорит краш тест Авторевю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062 ТС
|
|
« Ответ #2 : 11 Марта 2004, 14:14:58 » |
|
обдумывается вариант усиления передка и зада, так как это влияет на управляемость. вопрос по порогам не стоит. возможно объединение обоих подрамников.
трубочки могут дать много-это ты зря повторятся не буду это же заводской прием. ты случайно не читал АР с краш тестом шеви нивы? это я про заводской краш тест доработанного экземпляра (под бампером дополнительный швелер, а в арках внутри маленькие растяжки) -результат то по сравнению с серийной продукцией ОГО! а насчет пены в лонжеронах на старых нивах которые будут кидать на экспорт читал?
посмотри на растяжки под капотами и моторными отсеками в спорт карах - маленькие такие трубочки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Quest
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
Екатеринбург
|
|
« Ответ #3 : 15 Марта 2004, 22:48:36 » |
|
Можно еще раз, и чуть подробней? Собираясь купить ИЖ, просматриваю многие форумы. Понял, с чем придется бороться, в принципе не страшно, но везде проскакивают жалобы на жесткость кузова. Были 412, 21013 и не могу представить такую проблему. Т.е. как нет жесткости? Т.е. кузов меняет геометрию, что-ли все время? Или ведет себя как "резиновый"? Ну не понимаю, подскажите подробней, т.к. это у меня остался последний вопрос для выбора автомобиля. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Слава
Ветеран форума
Карма +485/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
Южная Сибирь 2126-062
|
|
« Ответ #4 : 16 Марта 2004, 16:34:42 » |
|
Второй год езжу на Оде, особых проблем в этом контексте не ощущаю. Ну даже если при диагональном вывешивании кузов слегка "дышит", то в глаза и уши это не бросается. Я правда в ралли-рейдах я не участвую...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062 ТС
|
|
« Ответ #5 : 16 Марта 2004, 17:23:12 » |
|
все нормально не хуже чем тазы, сомненья прочь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Quest
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
Екатеринбург
|
|
« Ответ #6 : 16 Марта 2004, 18:24:08 » |
|
Вячеслав 21074
Редкий гость
Сообщений 73 Зарегистрирован: 5.8.2003 Местонахождение: Санкт-Петербург Участник в Онлайн
Модификация: 2126-30 НИКА Снежная королева добавлено 16.3.2004 в 14:49 Да, есть такое
цитата: -------------------------------------------------------------------------------- сообщение Quest Собираясь купить ИЖ, просматриваю многие форумы. Понял, с чем придется бороться, в принципе не страшно, но везде проскакивают жалобы на жесткость кузова. Были 412, 21013 и не могу представить такую проблему. Т.е. как нет жесткости? Т.е. кузов меняет геометрию, что-ли все время? Или ведет себя как "резиновый"? Ну не понимаю, подскажите подробней, т.к. это у меня остался последний вопрос для выбора автомобиля. Спасибо. --------------------------------------------------------------------------------
При замене резины на подъемнике потом не смог открыть багажник. (Т.е даже при равномерном подъеме со всех сторон). Отъехав несколько метров, проблема исчезла. Заехав одной стороной на паребрик дверь можно и не открыть. Т.е. кузов слабоват на кручение. Но, он, конечно, не резиновый. И на скорость это не влияет абсолютно. Поэтому если все остальное не страшно, то уж это-то всяко испугать не должно.
Так что бери. Но подумай по поводу остального. Иж не самый лучший вариант, но вполне достойный внимания и Вашего выбора.
???????????????????????????????????????????????????????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|