подскажите?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 22:16:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: подскажите?  (Прочитано 2998 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shurov ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 176

Москва


« : 23 Января 2009, 19:34:21 »

Подскажите пожалуйста,что нужно сделать,что бы разогнать до 100-110  л.с. для 1,7 ,карб. puzzled
Записан

Иж 2126, 2003 г.в., дв. 1,7 л., окпп, тюненый дааз 2140-70, бсз, гцс ваз 2101-07 , ручник от калины, ВУ и ГТЦ ваз 2108-99, перед: фобос -2 витка и плаза х-драйв, зад: -2 витка, аморты сток, музяка: башка пионер,колонки jvc и саундмакс
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор

*****

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 23 Января 2009, 19:38:41 »

ИМХО, это нереально. Современные моторы только относительно недавно вышли на уровень 110-115 л.с. при объеме 1.6-1.7. Но там инжекторы, а стало быть электронное зажигание, работающее совместно с системой подачи топлива. С карбюратором это недостижимо.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
shurov ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 176

Москва


« Ответ #2 : 24 Января 2009, 14:10:01 »

т.е.получается это совсем нереально((((а хотябы до сотни?
Записан

Иж 2126, 2003 г.в., дв. 1,7 л., окпп, тюненый дааз 2140-70, бсз, гцс ваз 2101-07 , ручник от калины, ВУ и ГТЦ ваз 2108-99, перед: фобос -2 витка и плаза х-драйв, зад: -2 витка, аморты сток, музяка: башка пионер,колонки jvc и саундмакс
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #3 : 24 Января 2009, 14:21:17 »

Почему же нереально! Вкорячить компрессор, перебрать и настроить под него движок, ни много ни мало сварочных работ и вуаля. А оно того стОит? ree
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #4 : 24 Января 2009, 14:25:20 »

Подскажите пожалуйста,что нужно сделать,что бы разогнать до 100-110  л.с. для 1,7 ,карб. puzzled

Поменять карб на впрыск и вылизать ЦПГ. Есть шанс добрать до 100. Коробка порвется, главная пара тоже, полуоси будут ходить неделю. Зато со светофора будешь уходить со свистом, зубилисты будут рыдать в руль...
Записан
Колючий Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1169

Москва, ВАО

Белый и пушистый

WWW

Москва
ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
« Ответ #5 : 24 Января 2009, 14:35:23 »

Имхо нет смысла. Получится фактически новый двиг, с кучей эксклюзивных деталей и низким ресурсом.
Если только УЗАМ 248i ставить, он более-менее близок к желаемому, только с производства снят.
Записан
shurov ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 176

Москва


« Ответ #6 : 24 Января 2009, 14:44:10 »

да впринципи и так со светофоров неплохо ухожу,только все равно доходил до 6,5тыс. оборотов и то после 5 плохо тянет.я хочу чтоб хотя бы на год-полтора хватило.поэтому что можно сделать еще?
Записан

Иж 2126, 2003 г.в., дв. 1,7 л., окпп, тюненый дааз 2140-70, бсз, гцс ваз 2101-07 , ручник от калины, ВУ и ГТЦ ваз 2108-99, перед: фобос -2 витка и плаза х-драйв, зад: -2 витка, аморты сток, музяка: башка пионер,колонки jvc и саундмакс
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #7 : 24 Января 2009, 15:20:20 »

поэтому что можно сделать еще?
Сменить машину. Big Grin Или двигатель на 21126, одной перепрошивки достаточно что бы было 105-110сил.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Колючий Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1169

Москва, ВАО

Белый и пушистый

WWW

Москва
ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
« Ответ #8 : 24 Января 2009, 15:51:23 »

А есть прецеденты установки такого движка?
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #9 : 24 Января 2009, 15:56:59 »

А есть прецеденты установки такого движка?
С коробкой 2107 он стыкуется. Самое сложное сделать крепления новые для двигателя. И возможно подрезать моторный щит, чтобы влез двигатель.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
gangster
Живёт здесь
*****

Карма +399/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 574

Екб

Cedia wagon был ИЖ-2126-030

« Ответ #10 : 24 Января 2009, 22:14:21 »

140 как с куста выжимают из 06 двиглов (знакомый купил 01 с таким движком, но убитым т.к. на ралли участвовала), только стоит это ОЧЕНЬ дорого. ИМХО не стоит.
P.S. недавно (по-моему до падения) JUDJIN писал 140 на 2104 [типа двигатель моего друга], не таких уж и сильных доработок (но тоже требующее хороших вложений)
Ну на крайняк поищи поиском роторный двигатель на 07 ... по-моему 180 л.с.
Записан

БЫЛ В ПРОШЛОМ :  иж-2126-030 /БСЗ/Pekar/пиленые пружины/панель переделанная под TV+тоннель(обтянуты карпетом), магнитола вместо сопел:DVD Mystery 674U+TV Vitek+Mystery Subwoofer/сдвижная звёздочка/зеркала 09/ГЦС ВАЗ/VSMPO R-13/фары передние ОСВАР/активатор 5 двери(кнопка+брелок)/тонировка в круг 5%(кроме лобового)/разгрузка ЧЯ/ЗТЦ 08 NPA
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #11 : 24 Января 2009, 22:21:53 »

140 как с куста выжимают из 06 двиглов (знакомый купил 01 с таким движком, но убитым т.к. на ралли участвовала), только стоит это ОЧЕНЬ дорого. ИМХО не стоит.
P.S. недавно (по-моему до падения) JUDJIN писал 140 на 2104 [типа двигатель моего друга], не таких уж и сильных доработок (но тоже требующее хороших вложений)
Ну на крайняк поищи поиском роторный двигатель на 07 ... по-моему 180 л.с.
Совсем без доработок. lol Видно что познания не сильны.
Да и вазовский 415 рпд 130сил, с ссср еще.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
shurov ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 176

Москва


« Ответ #12 : 24 Января 2009, 23:22:04 »

а как насчет спортивного распредвала?
Записан

Иж 2126, 2003 г.в., дв. 1,7 л., окпп, тюненый дааз 2140-70, бсз, гцс ваз 2101-07 , ручник от калины, ВУ и ГТЦ ваз 2108-99, перед: фобос -2 витка и плаза х-драйв, зад: -2 витка, аморты сток, музяка: башка пионер,колонки jvc и саундмакс
Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #13 : 24 Января 2009, 23:26:03 »

P.S. недавно (по-моему до падения) JUDJIN писал 140 на 2104 [типа двигатель моего друга], не таких уж и сильных доработок (но тоже требующее хороших вложений)

По-моему JUDJIN писал о 108 л.с. @6200 об/мин. Там доработки вообще слабые были - каналы, однорядная цепь, титановые клапана. Низ в стоке. 140 с такого мотора не снять Wink
NeroBorn снимал 130 л.с. с мотора 1.8 с геометрией 84х80, но там башка + стальное колено (для надежности) + еще что-то, ну и обороты выше 6000 есессно Smile  
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #14 : 24 Января 2009, 23:29:31 »

а как насчет спортивного распредвала?
На узам? Стоило бы спросить, где такие еще лежат, потом уже думать ставить ли. На узам мало запчастей, а для доводки и еще меньше.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Декабря 2023, 09:12:19