baf ТС
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« : 23 Января 2009, 19:31:31 » |
|
Мой 248й после стоянки заводился со второй попытки. После первой попытки работал 2 секунды и глох. После второй работал нормально. Я знаю, что если сделать смесь побогаче, то заводиться будет лучше, но это компромисс с расходом. Поэтому ничего не трогал. После переборки трансмиссии и замены корзины в тех же условиях двигатель стал всегда заводиться с первой попытки. С чего бы это?
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #1 : 23 Января 2009, 19:34:57 » |
|
Что-то зацепил походу из системы подачи топлива при переборке?
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
Карма +1072/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
|
« Ответ #2 : 23 Января 2009, 19:39:47 » |
|
А заводился раньше с выжатым сцеплением? А масло в КПП не пожиже залил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baf ТС
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #3 : 23 Января 2009, 20:36:41 » |
|
Другое масло пошло в двигатель. Плановая замена. Ликвимолли.
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #4 : 23 Января 2009, 20:47:30 » |
|
массу обновил.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
Карма +469/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 468
Ростовская область
ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск
|
|
« Ответ #5 : 23 Января 2009, 21:46:04 » |
|
Практически всегда запускается со второй попытки,а однажды,при -20 запустился с первой попытки.Как я ему был благодарен,потому что на вторую могло не хватить аккумулятора.Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #6 : 23 Января 2009, 22:21:43 » |
|
" Практически всегда запускается со второй попытки..." ----------------------------- Да вообще это загадка. У меня тоже летом со второй попытки заводился. А где-то осенью купил другой компьютер- СКАТ2. У него есть диагностика пуска двигателя. Так он мне намерил, что нет импульсов с ДПКВ. Пощупал провод, разъединил, соединил разъем. Как всегда со второй попытки завелась. С тех пор один только раз с первой не завелась. А так пока без проблем. Посмотрим, что весной будет.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор
Карма +1394/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 10952
Саратов и область ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
|
|
« Ответ #7 : 23 Января 2009, 23:02:43 » |
|
Я уже привык и классифицирую это, как фичу: в зиму, хоть мороз будет за 20 градусов, заводится в четверть секунды. Чем теплей на дворе, тем больше интевал прокрутки (2-3 секунды). А в жару с первой попытки заводится и глохнет, со второй работает стабильно.
|
|
|
Записан
|
«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
|
|
|
baf ТС
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #8 : 24 Января 2009, 21:36:43 » |
|
В мороз, как раз, заводится плохо. Схватывает быстро, но двоит- троит долго, секунд 20. Другой разговор, что бывает это редко - у меня гараж подземный, там зимой около 0.
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14732
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #9 : 24 Января 2009, 21:44:06 » |
|
Я уже привык и классифицирую это, как фичу: в зиму, хоть мороз будет за 20 градусов, заводится в четверть секунды. Чем теплей на дворе, тем больше интевал прокрутки (2-3 секунды). А в жару с первой попытки заводится и глохнет, со второй работает стабильно.
Та же фигня. Смирился. Вторая моя зима, симптомы вторую зиму супротив летнего времени совпадают. Ниже нуля за бортом = с первого раза заводится. Ноль и выше - только со второго. В первый раз или троит и глохнет, или работает 2-3 секунды и глохнет. В обоих случаях, естественно, загорается лампа CHECK ENGINE. Бортового компьютера нету, че за ошибку кажет, не могу сказать.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #10 : 24 Января 2009, 22:02:01 » |
|
А у меня, если глохнет через 2-3 сек, то как то плавно, без взбрыкиваний, без дерганья. Когда зажигание выключаю и то как-то подергивается. А здесь плавно: как электромотор. Вот это пожалуй точное сравнение.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор
Карма +1394/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 10952
Саратов и область ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
|
|
« Ответ #11 : 24 Января 2009, 22:58:27 » |
|
Три аналогичных случая - это уже статистика. Кстати, когда в теплую погоду после первой заводки глохнет (также рабтает 2-3- секунды), то так же "мягко".
|
|
|
Записан
|
«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
|
|
|
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор
Карма +1394/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 10952
Саратов и область ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
|
|
« Ответ #12 : 24 Января 2009, 23:00:13 » |
|
Та же фигня. Смирился. Вторая моя зима, симптомы вторую зиму супротив летнего времени совпадают. Ниже нуля за бортом = с первого раза заводится. Ноль и выше - только со второго. В первый раз или троит и глохнет, или работает 2-3 секунды и глохнет. В обоих случаях, естественно, загорается лампа CHECK ENGINE. Бортового компьютера нету, че за ошибку кажет, не могу сказать.
Возможно, что ЭБУ замеряет температуру "забортной воды", т.е. тосола? И от полученного значения подает на пуск сильно обогащенную смесь?
|
|
« Последнее редактирование: 24 Января 2009, 23:03:04 от Scanmaker »
|
Записан
|
«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
|
|
|
Марков
Гость
|
|
« Ответ #13 : 24 Января 2009, 23:01:20 » |
|
Если на Нормозавре есть модуль зажигания, то это скорее всего он.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #14 : 25 Января 2009, 00:25:55 » |
|
Если на Нормозавре есть модуль зажигания, то это скорее всего он.
Есть две катушки, двухвыводные.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
|