Забавно.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 23:15:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Забавно.  (Прочитано 2553 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« : 23 Января 2009, 19:31:31 »

Мой 248й после стоянки заводился со второй попытки. После первой попытки работал 2 секунды и глох. После второй работал нормально. Я знаю, что если сделать смесь побогаче, то заводиться будет лучше, но это компромисс с расходом. Поэтому ничего не трогал.
После переборки трансмиссии и замены корзины в тех же условиях двигатель стал всегда заводиться с первой попытки. С чего бы это?
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 23 Января 2009, 19:34:57 »

Что-то зацепил походу из системы подачи топлива при переборке?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #2 : 23 Января 2009, 19:39:47 »

А заводился раньше с выжатым сцеплением? А масло в КПП не пожиже залил?
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #3 : 23 Января 2009, 20:36:41 »

Другое масло пошло в двигатель. Плановая замена. Ликвимолли.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #4 : 23 Января 2009, 20:47:30 »

массу обновил. ah
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #5 : 23 Января 2009, 21:46:04 »

Практически всегда запускается со второй попытки,а однажды,при -20 запустился с первой попытки.Как я ему был благодарен,потому что на вторую могло не хватить аккумулятора.Удачи!
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #6 : 23 Января 2009, 22:21:43 »

" Практически всегда запускается со второй попытки..."
-----------------------------
Да вообще это загадка. У меня тоже летом со второй попытки заводился. А где-то осенью купил другой компьютер- СКАТ2. У него есть диагностика пуска двигателя. Так он мне намерил, что нет импульсов с ДПКВ. Пощупал провод, разъединил, соединил разъем. Как всегда со второй попытки завелась. С тех пор один только раз с первой не завелась. А так пока без проблем. Посмотрим, что весной будет.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор

******

Карма +1394/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10952



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« Ответ #7 : 23 Января 2009, 23:02:43 »

Я уже привык и классифицирую это, как фичу: в зиму, хоть мороз будет за 20 градусов, заводится в четверть секунды. Чем теплей на дворе, тем больше интевал прокрутки (2-3 секунды). А в жару с первой попытки заводится и глохнет, со второй работает стабильно.
Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #8 : 24 Января 2009, 21:36:43 »

В мороз, как раз, заводится плохо. Схватывает быстро, но двоит- троит долго, секунд 20. Другой разговор, что бывает это редко - у меня гараж подземный, там зимой около 0.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #9 : 24 Января 2009, 21:44:06 »

Я уже привык и классифицирую это, как фичу: в зиму, хоть мороз будет за 20 градусов, заводится в четверть секунды. Чем теплей на дворе, тем больше интевал прокрутки (2-3 секунды). А в жару с первой попытки заводится и глохнет, со второй работает стабильно.
Та же фигня. Смирился. Вторая моя зима, симптомы вторую зиму супротив летнего времени совпадают. Ниже нуля за бортом = с первого раза заводится. Ноль и выше - только со второго. В первый раз или троит и глохнет, или работает 2-3 секунды и глохнет. В обоих случаях, естественно, загорается  лампа CHECK ENGINE. Бортового компьютера нету, че за ошибку кажет, не могу сказать.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #10 : 24 Января 2009, 22:02:01 »

А у меня, если глохнет через 2-3 сек, то как то плавно, без взбрыкиваний, без дерганья.
Когда зажигание выключаю и то как-то подергивается. А здесь плавно: как электромотор.
 Вот это пожалуй точное сравнение.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор

******

Карма +1394/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10952



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« Ответ #11 : 24 Января 2009, 22:58:27 »

Три аналогичных случая - это уже статистика. Кстати, когда в теплую погоду после первой заводки глохнет (также рабтает 2-3- секунды), то так же "мягко".
Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор

******

Карма +1394/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10952



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« Ответ #12 : 24 Января 2009, 23:00:13 »

Та же фигня. Смирился. Вторая моя зима, симптомы вторую зиму супротив летнего времени совпадают. Ниже нуля за бортом = с первого раза заводится. Ноль и выше - только со второго. В первый раз или троит и глохнет, или работает 2-3 секунды и глохнет. В обоих случаях, естественно, загорается  лампа CHECK ENGINE. Бортового компьютера нету, че за ошибку кажет, не могу сказать.


Возможно, что ЭБУ замеряет температуру "забортной воды", т.е. тосола? И от полученного значения подает на пуск сильно обогащенную смесь?
« Последнее редактирование: 24 Января 2009, 23:03:04 от Scanmaker » Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
Марков
Гость
« Ответ #13 : 24 Января 2009, 23:01:20 »

Если на Нормозавре есть модуль зажигания, то это скорее всего он.
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #14 : 25 Января 2009, 00:25:55 »

Если на Нормозавре есть модуль зажигания, то это скорее всего он.
Есть две катушки, двухвыводные.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Октября 2024, 13:58:12