Что сделать с карбом?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Июля 2025, 05:08:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что сделать с карбом?  (Прочитано 834 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Бывалый ТС
Основа форума
****

Карма +293/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 278

Пермский край. Верещагино.


Меня не берет никакая зараза, ребята, эй, слышь,- я водитель УАЗа!!!



Верещагино. Пермский край
УАЗ-469
« : 23 Января 2009, 13:30:09 »

Значит так. Предлагаю информацию к размышлению. На моем Иже стоковый ДААЗ-2107-020, работает вроде нормально, ХХ держит ровно, машинка бежит хорошо, но! Езжу в основном по городу, и мало. Расход превышает 15л. , на трассе не больше 8. Когда ездил на 412, расход с родным пятым карбом не превышал 10л. Вопрос: что-то можно сделать, чтобы снизить расход по городу, либо заменить карб? Езжу спокойно, тапку даю редко, завел 1-2 км. Проехал, заглушил, и так весь день. Посоветуйте, как быть?
Записан

Железная рама- наш скелет, мы видим дорогу там, где ее нет!
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #1 : 23 Января 2009, 13:35:15 »

Регулировать однозначно. У меня стоковый карб в районе 10 - 9,5 по городу жрет. Регулировал у карбюраторщика по прибору. Там же и зажигание крутили. Третий год ничего не трогаю. Правда раньше в районе 9 было, но движок то стареет...
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #2 : 23 Января 2009, 13:38:39 »

Не трать деньги, если свечи в норме, и СО то же то это твоя судьба. Ни какой карб и его регулировка кардинально ситуацию не изменят. Только деньги потратишь. Проходил.
Записан
Бывалый ТС
Основа форума
****

Карма +293/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 278

Пермский край. Верещагино.


Меня не берет никакая зараза, ребята, эй, слышь,- я водитель УАЗа!!!



Верещагино. Пермский край
УАЗ-469
« Ответ #3 : 23 Января 2009, 13:47:49 »

Свечи, СО в норме,  но почему 412 ел меньше? Все дело , что УЗАМ? И чего в карбе можно еще регулировать, кроме хх,со, и уровня топлива? А если поставить жиклеры меньшего диаметра?
Записан

Железная рама- наш скелет, мы видим дорогу там, где ее нет!
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #4 : 23 Января 2009, 13:57:50 »

Тут не только карб. Надо комплексно. Сколько движок прошел? Может капиталить пора? Какая резина? От нее тоже расход зависти. Какой свободный выбег? Движки у нас ВАЗовые и для них 15 литров много... Причину искать надо.
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
непуть
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

г.Верхняя Пышма

« Ответ #5 : 23 Января 2009, 14:00:00 »

у меня также ... sad
Записан

2126-020
Бывалый ТС
Основа форума
****

Карма +293/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 278

Пермский край. Верещагино.


Меня не берет никакая зараза, ребята, эй, слышь,- я водитель УАЗа!!!



Верещагино. Пермский край
УАЗ-469
« Ответ #6 : 23 Января 2009, 14:22:47 »

Если верить одометру и тщательному осмотру авто то двиг прошел 58000 примерно. Резина кордиант,  выбег оч хороший, развал недавно делали. Компрессия 10, разброс не превышает 0.5. Не дымит, не сапунит, тянет хорошо. Что? Где копать?
Записан

Железная рама- наш скелет, мы видим дорогу там, где ее нет!
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #7 : 23 Января 2009, 18:14:06 »

....увеличить пробеги между остановками.....двигатель прогреться не успевает и выйти на нормальный режим....
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #8 : 23 Января 2009, 20:24:34 »

Бывалый   10 компрессия мало. можно сказать предел, скоро переборка.
а вообще надо немного увеличить топливный например до 115. расход сократиться особенно по трассе до паспортных 7.  и в городе тоже расход упадет при нормальных пробегах.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #9 : 23 Января 2009, 20:52:04 »

Да, расход сложное дело. Я вот только сегодня определил свой расход после замены и регулировок карбюратора. На 15 литрах 110 км, получается 13,6 УЗАМ 1700, СОЛЕКС 21041-10 с подбором жиклеров, точнее их увеличения, на стандартном ОЗОНЕ было меньше, однозначно! Но может ехал чуть хуже. Такой расход не устраивает. Но по Питеру меньше получить удасться ли?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Марта 2025, 12:09:14