BMW R1100R Порадуйтесь за меня срочно!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 14:47:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: BMW R1100R Порадуйтесь за меня срочно!  (Прочитано 13171 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Georg
Гость
« Ответ #60 : 15 Марта 2009, 14:00:22 »

Хе! готовить мотик к сезону когда он в МСК, а я в Усинске несколько проблематично.

После покупки подзарядил аккум (ещё родной!) даже не снимая. Завёл, погонял на разных режимах и воткнул к дружбану в тёплый бокс.

А так планирую самую банальную подготовку: три фильтра, все масла, свечи, поставить протоптанное на таможне зеркало  и может быть инсталлировать сигналку.

Если 9-го в Питере сстоится внутриклубный матч, то как раз на мотике и поеду. Наверное.
Записан
Илья-93!!!
Ветеран форума
******

Карма +412/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2347

Анапа Сити


" От оно чё "



Анапа
Был Иж 2126-030,ВАЗ-2114 цвэт "сочи". Теперь  Hyundai Getz 1.3 GL  2004г. пробег 32тыс,зелёный металик.
« Ответ #61 : 28 Мая 2010, 16:52:15 »

Столько времени прошло,а отчёта так и не последовало....Как там мотик поживает,какие поломки были?
Записан


R   Этот пост может содержать ненормативную лексику, грубый юмор, частые упоминания секса, насилия, алкоголя или наркотиков, а также проявления национализма. Все персонажи вымышлены, совпадения случайны и Паланика не касаются.
Georg
Гость
« Ответ #62 : 29 Мая 2010, 15:46:21 »

вопрос понял.
на неделе составлю.
Записан
Илья-93!!!
Ветеран форума
******

Карма +412/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2347

Анапа Сити


" От оно чё "



Анапа
Был Иж 2126-030,ВАЗ-2114 цвэт "сочи". Теперь  Hyundai Getz 1.3 GL  2004г. пробег 32тыс,зелёный металик.
« Ответ #63 : 30 Мая 2010, 01:04:45 »

Ибо давай,интересно же! присматриваю себе то же байк.
Но больше смотрю в сторону Honda Silver Wing 600. Но всё равно,мало ли,мож перехочу хонду и захочется что то другое,посему правдивый отчёт,оооочень не помешает!!!

типа такого покамис охота.  http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/288532-86c9.html
« Последнее редактирование: 30 Мая 2010, 01:05:37 от Илья-93!!! » Записан


R   Этот пост может содержать ненормативную лексику, грубый юмор, частые упоминания секса, насилия, алкоголя или наркотиков, а также проявления национализма. Все персонажи вымышлены, совпадения случайны и Паланика не касаются.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #64 : 23 Июня 2010, 23:30:47 »

БМВ прикольный моц. Видел в нете видео, как и на заводе собирают, нам очень далеко....
Именно этот видел в живую, звук полноценного литра.

А Сильвер Винг, это макси-скутер, немного другая тема. Хондо скутеры ценятся на надежность.

Но мот и скут не сравнить. Кто, что больше любит!!!!

Георг, давай как нить ИЖ-мото пробег до карзовки, на пару???
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Илья-93!!!
Ветеран форума
******

Карма +412/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2347

Анапа Сити


" От оно чё "



Анапа
Был Иж 2126-030,ВАЗ-2114 цвэт "сочи". Теперь  Hyundai Getz 1.3 GL  2004г. пробег 32тыс,зелёный металик.
« Ответ #65 : 23 Июня 2010, 23:34:04 »

А отчёта с фотками так и не последовало.... no
Мне больше чоппер охота,но по деньгам на хороший не потяну. А вот резвый макси-скутер вполне возможно заиметь,цена вопроса 140-150тыс. thumbup
Записан


R   Этот пост может содержать ненормативную лексику, грубый юмор, частые упоминания секса, насилия, алкоголя или наркотиков, а также проявления национализма. Все персонажи вымышлены, совпадения случайны и Паланика не касаются.
Georg
Гость
« Ответ #66 : 24 Июня 2010, 19:31:13 »

Честно, помню.
Катастрофически времени нет. А тут ещё и с траффиком проблема......

Скажу коротко: очень классно и очень дорого. перед покупкой чего бы то ни было выясни стоимость зап. частей и наличие поставщиков (В Новороссийске, думаю, с японцами проблем не будет.)
Записан
Илья-93!!!
Ветеран форума
******

Карма +412/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2347

Анапа Сити


" От оно чё "



Анапа
Был Иж 2126-030,ВАЗ-2114 цвэт "сочи". Теперь  Hyundai Getz 1.3 GL  2004г. пробег 32тыс,зелёный металик.
« Ответ #67 : 24 Июня 2010, 20:55:16 »

У нас в наличии как правило ничего нет,только на мопеды. Всё остальное под заказ привезут.
Ну и цены конечно на японцев очень не гуманные ((( очень дороги в обслуге,если ставить оригинал. Но ведь эта техника покупается для души,для драйва. А на это не жалко. Да и прослужит она не один год.

Записан


R   Этот пост может содержать ненормативную лексику, грубый юмор, частые упоминания секса, насилия, алкоголя или наркотиков, а также проявления национализма. Все персонажи вымышлены, совпадения случайны и Паланика не касаются.
SDIMYCH
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO

Главное определить цель...

« Ответ #68 : 25 Июня 2010, 07:18:09 »

Звэрь.
Записан

SDAN
Georg
Гость
« Ответ #69 : 27 Июня 2010, 07:02:45 »

Итак вместо отчётика. Так как написать всё по порядку нет времени, буду писать отдельные истории из жизни,  глядишь, рано-позно всё и расскажу.
Мотик пребывает у меня в эксплуатации год. Напомню: 10 лет от роду, из Японии заявленный пробег 20.000 км (пробег заявлен на японском аукционе, так что я ему верю). При продаже (как выяснилось позже) мотик имел две технические проблемы  - обе устранены (об этом позже).
За полтора сезона накатал 8.000 км. За это время неисправностей не выявлено, имели место три мелких ДТП нанёсших мотику ущерб (две хороших ямы, один наезд на препятствие) - об этом позже.
Я специально сконцентрирую внимание на трудностях и проблемах эксплуатации, ибо преимущества и бонусы и так понятны и очевидны (по крайней мере, мне).

История первая, печальная. Запчасти
Запчасти дорогие. Тут политика BMW крайне жёсткая: наши изделия – роскошь, и точка.
По большей части на рыке имеются только оригинальные запчасти, что, понятно, негативно сказывается на ценнике. Из неоригинала – колодки и фильтры (если повезёт); кроме того,  генератор, элементы инжектора и может ещё что-то - штатные автомобильные, а потому раза в 4-5 дешевле, чем аналоги поставляемые как мотозапчасти. Такой вот занимательный маркетинг.
Поставщиков достаточно: как официалы Автодом, Автопорт, etc,... (имел дело преимущественно с первым из них), так и всякие серые: тот же Экзист и прочие помойки. У серых, как правило, дешевле, но отнюдь не всегда! Необходимо проверять каждую конкретную позицию, если неохота переплачивать. Зато у серых частенько бывает путаница в каталогах и некомпетентность сотрудников. Некомпетентность сотрудников у официалов встречается отнюдь не реже, но там есть реальная возможность убедить их в том, что это ИХ проблема, тогда как у серых это получается МОЯ проблема, чувствуете разницу? А вот на сервис это правило не распространяется, но об этом в следующем параграфе.
Стоимость некоторых позиций. (Через дробь официалы/серые, буква н – неоригинал).Цены в рублях. Цены в евро указаны на запчасти в германии.
Зеркало (левое) 2900/2700 (!)
Колодки передние (За один комплект) 2100\1850
Колодки задние 2250/2450; 1450 н.
Фильтр воздушный ~1400; /700н
Фильтр масляный 800; 350н.
Фильтр топливный 1600
Рассеиватель поворотника (стёклышко жёлтое) 450/350
Обилцовка масляного радиатора (небольшая пластиковая накладка) 3400/3900 (!)
Планка крепления чумадана2250/2100
Сам чумадан – 380 евро (!) Цены на допы – это вообще пипец какой-то.
Половинка чумодана (пострадавшая часть) – 120 евро
Стекло преднее – 13.000 руб.
Тормозной суппорт в сборе (один) – что-то около 650 евро (!)
Рулевой демпфер – 18.000 рублей.
Колёсный диск передний – 22.000
Резина предняя от 4.000 до 6500; задняя около 8000 (цены указаны на Dunlop, он достаточно дорогой, но на резине я не экономлю, для мотика это критично)
Масло принципиально покупаю у официалов, по 690 руб/литр. Это единственная, на мой взгляд возможность, гарантированно избежать контактов с «палёным».
Резюме: если эта хреновина будет ломаться, я обосрусь разорюсь его чинить.

История вторая, ещё печальнее. Сервис.
 В соответствии с мануалом, ТО надо проводить каждые 10.000 км.
«большие Т.О» - каждые 20.000км. Отдельные работы – раз в 60.000 км.  Вообще межсервисные пробеги вполне автомобильные.
Владение мотиком, я, как «правильный», начал с обслуживания у официального дилера.
Задача была такова: пройти ТО 20000 и отремонтировать неработающую контрольную лампочку уровня топлива. ТО 20000 включает в себя кроме замены жидкостей и расходников, диагностику и  регулировку всего, в частности клапанов, инжектора и зазоров датчиков АБС. Принимают как большие, по записи. Приехал, сдал мотик менеджеру, на следующий день (как и обещали) звонят, говорят забирайте, готово.
ТО (без учёта расходников) стоило ровно 20000 (двадцать тысяч) р. Ремонт лампочки – около двух тысяч. Мне сразу не понравился звук клапанов: один как щелкал на холодную до ТО, так и продолжал щёлкать. Однако мастера поклялись, что всё-всё сделали - «выполнили весь список регламентных работ согласно технологической карте», но какие конкретно работы выполнили я так от них и не услышал, впрочем, я особо и не настаивал,  хорошо осознавая бесполезность дальнейших разговоров. Настроение было благостное, ругаться не хотелось, хотелось кататься поскорее.
Однако ближе к ночи моё настроение кардинально изменилось: я встал на МКАДе без бензина. Контрольная лампочка даже не мигнула (датчика уровня бензина нет). Исходя пердячим паром дотолкал мотик до заправки, и на утро, злющий как чёрт, явился к официалам в сервис.
Выслушав претензию, ребята, не изменившись в лице, прозвонили при мне лампочку на приборке, убедились, что лампочка рабочая, и заявили, что дальнейший ремонт состоит в замене поплавка и датчика в бензобаке, а сам узел стоит что-то триста евро и идет из Германии месяц. Вопрос, почему же они взяли деньги за РЕМОНТ, так и не устранив неисправности, так и остался без внятного ответа.  Типа, купите деталь в сборе, а мы вам, так и быть, её бесплатно поменяем. Деньги не вернули.
Я послал их куда положено и уехал в твёрдом намерении больше к ним не возвращаться и вообще, больше с официалами дела не иметь.
Итого: за двадцать две штуки, мне поменяли масло и фильтры и, похоже, кроме этого, ничего не сделали.
Резюме: нехер соваться в официальный сервис. Они заточены на ТО гарантийной техники, в крайнем случае, на замену вышедшего из строя узла. Заплатив денег за фирменный сервис, на территории Российской Федерации, отнюдь не стоит рассчитывать на фирменное обслуживание.
 
Таким макаром, я пришёл к тому, отчего и хотел уйти: чинить приходится самому, делегируя работы которые я не в состоянии выполнить самостоятельно, проверенным специалистам. К счастью, таких найти уже возможно, но это уже совершенно другая история.

Продолжение следует.

Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #70 : 27 Июня 2010, 07:33:43 »

прикольна. всё как и с машинами. купил буяпку исходя из непроверенных слухов, что они не ломаются. а она тебе сюрприз за сюрпризом... но это я так, к слову, не со зла. мотики мне нравятся. вот только я буду выбирать не по стоимости аппарата, а по стоимости и простоте обслуживания.
давай продолжение. всё равно интересно Smile
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Stargazer
Гость
« Ответ #71 : 27 Июня 2010, 09:41:49 »

Эх... ностальгия... sad
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Июня 2024, 08:53:07