срочный вопрос по тех.проблеме
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 06:30:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: срочный вопрос по тех.проблеме  (Прочитано 1752 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #15 : 23 Января 2009, 22:30:25 »

Согласен с тем, что высокое напряжение безусловно есть, и оно довольно большое. В современных двигателях стараются сделать высокое как можно больше, катушки делают прямо на свечах все лишь для того что бы поджечь более бедную смесь. Предположим, что напряжения действительно много, тогда что происходит с скрой? Она не пробивает зазор а прыгает по изолятору? И это тем сильнее выражено чем больше напряжение? Электрический ток движется по пути наименьшего сопротивления, так? Значит сопротивление изолятора оказалось меньше сопротивления зазора, можно и так сказать упрощенно. Что же произойдет если мы снизим напряжение? Если так искра пробивает хоть что-то, то при меньшем напряжении искра будет просто "стекать" по токопроводяжему слою изолятора. Красного налета действительно не много, но он есть, вот что неприятно!
Записан
pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #16 : 23 Января 2009, 22:32:52 »

как ты себе представляешь выход из строя катушки ведущий к ПОВЫШЕНИЮ напряжения на выходе? Витков самопроизвольно домоталось?
По катушке можно предположить, что она изначально бракованная, то есть намотана с ошибками первичная или вторичная обмотка, но что-то в это слабо верится. Тем более, я ее менял. И человек. который сталкнулся с проблемой перебоев скорее всего испытыввает такие же непонятки как и я. А я уже собираюсь переходить на 76 бензин, там нет присадок вроде. Думал, что это может быть из-за недогрева, но тогда была бы копоть, а ее не много.
Вот нашел подобную проблему, фото свечи http://www.626.ru/practice/?id=46
« Последнее редактирование: 23 Января 2009, 22:51:12 от pal2 » Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #17 : 24 Января 2009, 00:38:33 »

Согласен с тем, что высокое напряжение безусловно есть, и оно довольно большое. В современных двигателях стараются сделать высокое как можно больше, катушки делают прямо на свечах все лишь для того что бы поджечь более бедную смесь. Предположим, что напряжения действительно много, тогда что происходит с скрой?
Напряжения не может быть слишком много. Есть напряжение пробоя, выше которого оно не может подняться. В момент пробоя искры, начинает течь ток через дугу и напряжение спадает. Если увеличить зазор в свече или ухудшить условия среды, то повысится напряжение пробоя. Это приводит к тому, что повышается шанс пробоя в других местах (где слабее, там и рвется). Или если сопротивление изолятора уменьшается на столько, что становится меньше сопротивления воздушного зазора, то ток начинает идти по изолятору, а не по воздуху, но это никак не из-за повышения напряжения, наоборот, напряжение уменьшается.
« Последнее редактирование: 24 Января 2009, 00:41:13 от Alex_VI » Записан
pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #18 : 24 Января 2009, 10:52:50 »

Вот вот. Всегда устанавливал зазор 08-09, но всвязи с такой лажей пришлось поставить 06, возможно станет лучше, хотя не факт. Залил 76, посмотрю на результат, зажигание чуть позже и в путь. Что-то мне подсказывает, что бензин гавно и проблема такая не только у меня.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 06:08:27