Тарировочные параметры ЦР и ВР на трамблерах УЗАМ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Июня 2025, 13:30:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тарировочные параметры ЦР и ВР на трамблерах УЗАМ  (Прочитано 3961 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergej S ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 92

Lipetsk

« : 11 Марта 2004, 09:30:30 »

Есть необходимость заняться ЦР в 4701.3706. После предварительного изучения инета возникли вопросы: выпускаются 4701.3706 (http://www.ate2.ru/product1.html) да и 5406.3706 для двигателей 331.1 и 331.17. Но ведь это разные двигатели и характеристики трамблеров тоже должны быть разные. Как после этого можно покупать трамблеры в магазине. Единственное что нашел (http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=12088) но требуется поттверждение правильности точек ЦР. Большая просьба к тем кто сам снимал характеристики ЦР поделиться знаниями. Да и можно их выложить на первую страницу. Машина ИЖ2126-020
Записан
Ozonator
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29

St-Peterburg

« Ответ #1 : 11 Марта 2004, 21:43:53 »

http://ahlen-auto.narod.ru/engine_zgn.htm

А ты на этом сайте был?
Записан

Ex vladdensi
Sergej S ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 92

Lipetsk

« Ответ #2 : 12 Марта 2004, 17:26:28 »

На сайте (http://ahlen-auto.narod.ru/engine_zgn.htm) я был, но посмотрите что получается: по информации АТЭ (завода изготовителя) max угол ЦР 13 при 2700( 26 при 5400) а на сайте (http://ahlen-auto.narod.ru/) ЦР 19 при 5000. Ну и где истина? Может кто снимал характеристику на новой машине с УЗАМ...
Записан
Сапер
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 205


« Ответ #3 : 12 Марта 2004, 17:40:03 »

Мрак какой-то. Самое смешное, что это и не надо. Надо выставить НУОЗ на 10 градусов при отключенном ВК. Потом, настраивая пружины ЦР добится коротких треньков на 50 и 80 км/ч на прямой передаче. Если при разгоне и поддавливании тапка останутся тренки там где их не должно быть, надо постепенно бить молотком в центр ВК,  постепенно убирая треньки.
А потом уже снять характеристику всем на радость.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #4 : 12 Марта 2004, 20:49:26 »

Золотые слова! Ы я именно так и делаю с ЦР, а вот молоточком по ВР - это не наш метод Wink. Его вААще трогать не надо таким способом, а только слегка  разгибая его коленце, которое прячется под крышкой распределителя Smile
В остальном - ЗАЧОТ.
З.Ы. Самое прикольное, что я об этом много раз тут писал, но вот штоб так по-простому и доходчиво, у меня не вышло...
Записан

Ozonator
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29

St-Peterburg

« Ответ #5 : 15 Марта 2004, 01:44:59 »

У меня УЗАМ  1.7 Я снимал характеристики нового штатного траблера 47.3706. Об этом я писал ЗДЕСь . Короче характеристики соответствуют заявленым значениям на оборотах до 3 тысяч ( дальше показания я пока не снимал).
Записан

Ex vladdensi
Vad
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

Уфа

« Ответ #6 : 15 Марта 2004, 08:14:23 »

Так все-таки кто нибудь скажет какие значения ЦР правильные.

На сайте http://ahlen-auto.narod.ru/engine_zgn.htm
1000--1500--2000--3000--4000---5000
 0--------1------3-------9------14,5-----19

На  http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=12088
1000---1500---2000--3000--4000----5000
  3--------7-------11-----16------20-------25

Вот здесь как график из книжки "Ремонт и техническая эксплуатация Москвич 412 2137-2140, 2141 - Святогор, Иж 2715 Иж 2126 "Орбита"". Насколько я понимаю надо умножать на 2 угол и обороты чтобы привести к чатоте коленвала,  ведь там указана частота вращения валика распределителя.
http://www.rov.fatal.ru/cr.jpg
1000--1500---2000----3000--4000----5000
--4-------9--------12------17----- 22-------26
Записан
Сапер
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 205


« Ответ #7 : 15 Марта 2004, 12:30:57 »

Ды брось ты эти запутки. Совершенно очевидно (по максимальному углу), что это суммарные характеристики ЦР и ВР. А они не помогают при настройке по отдельности. График ЦР мне обнаружить не удалось.
Записан
Vitek
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 230

Малоярославец Калужская обл

Иж-2126-20 ОДА Уфа1.7 Октан4 10.2002

« Ответ #8 : 15 Марта 2004, 16:07:34 »

Руковдство по ремонту ИЖ-2126, ИЖМАШ, стр.131.
Трамблер 47.3706, там есть график - характеристика ЦР.
Характеристику привожу по углу поворота КВ и оборотам КВ:

800-1000-1500-2000-3000-4000-5000-5600-6000
 0 ---- 4 ---- 10 ---- 13 --- 17 --- 22 ---- 26 --- 29 --- 29

допуск +/- 2 градуса.

(изменено 18.03.2004)
Записан
Сапер
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 205


« Ответ #9 : 15 Марта 2004, 16:51:26 »

Интересные цифры, я попробовал построить график. Практически прямая линия с небольшим изломом. А должно быть два. Странно это, хотя недоверять причин нет.
Записан
ROV
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17

г. Кулебаки Нижегородской обл.

WWW
« Ответ #10 : 31 Марта 2004, 15:33:25 »

У меня тут еще таблица для ВР
http://www.rov.fatal.ru/vr.jpg
А стенды для регулировки кто делал, поделитесь опытом???
На машине выправлять ЦР уж очень неудобно.
Я даже еще одно отверстие просверлил практически напротив стандартному (БСЗ).
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Мая 2025, 08:05:33