Romy4
Ветеран форума
Карма +736/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1367
Республика Коми
г. Микунь, Республика Коми ИЖ 2126-020 темно-синий (продан), Ford C-Max серебристый
|
|
« Ответ #3345 : 10 Января 2015, 14:39:39 » |
|
Без проблем завёлся. Не завелся -35... Ночами было до -42. Аккумулятор снимать жуть как не хочется, потом на магнитолу код не найти. Точнее найти, только у ОД, а ближайший от меня в 600 км, в Кирове.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
237ХАН
Ветеран форума
Карма +1012/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1605
Архангелогородец. Мезень.
Царицино 27.02.14 Иж 2126 - 30 Красный гранат 2005 г.
|
|
« Ответ #3346 : 10 Января 2015, 15:01:30 » |
|
Заводился пока нормально (но, больше - 25 в подмосковье ещё не было), вот только в мороз потянул подсос, рукоятка в руках осталась, отломилась. Тросик подсоса замерз. Вытащил только подзос пассатижами. Теперь торчит штырь.(неудобно вытаскивать подсос), надо что-то будет думать???
|
|
|
Записан
|
Продолжаю ездить на ИЖЕ
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #3347 : 10 Января 2015, 15:10:18 » |
|
Лансер не первое авто с АТ. И заводил при очень низких температурах. Так естественно. Там трансмиссия не крутится с мотором, пока клапан не откроется. А открывается он переводом рычага в любое иное положение, отличное от Р или N. И вот при соединённой с мотором трансмиссии стартер тупо не сработает даже.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
incubych
Частый гость
Карма +45/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 210
ИЖ Ода 2126-030 БСЗ
Питер (Охта) ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3348 : 10 Января 2015, 15:28:54 » |
|
Теперь торчит штырь.(неудобно вытаскивать подсос), надо что-то будет думать??? Может конец штыря подрасплющить, просверлить отверстие и вставить крепкое кольцо? От ключей например.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Января 2015, 15:30:15 от incubych »
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #3349 : 10 Января 2015, 15:50:23 » |
|
Может конец штыря подрасплющить, просверлить отверстие и вставить крепкое кольцо? От ключей например.
а тягу поменять не судьба?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #3350 : 10 Января 2015, 15:54:57 » |
|
И вот при соединённой с мотором трансмиссии стартер тупо не сработает даже тоесть тупо из-за того что трансмиссия присоединилась к двигателю,при отличном от P и N режимов,и не срабатывает стартер? а я думал,что в селекторе,управляемом тросом переключения режимов,размыкаются контакты и реле стартера не срабатывает.как я жыстоко ошыбалсаааааа...!!! и другие,вместе со мноооййй.. http://www.autoprospect.ru/toyota/camry-1996/8-2-7-vyklyuchatel-blokirovki-zazhiganiya.htmlТам трансмиссия не крутится с мотором, пока клапан не откроется. А открывается он переводом рычага в любое иное положение трансмиссия там крутится. в нейтральном положении. заведи машину с акпп на подьёмнике. в нейтрали колёса станут вращаться за счет трения масла, также как и на мехкпп в нейтрали крутятся. при "парковке" происходит железная блокировка,этакий крючок цепляет за пазы на диске. в отличии от "механики", сцепление не выжмешь на автомате,для облегчения работы стартеру.на мехкпп при выжиме останется только трение выжимного подшипника,а всё остальное остановится.да,ешё трение подшипника между коленвалом и первичным,но на некоторых,например переднеприводные ВАЗы,его нету. а в "автомате" всё-равно будет крутиться часть механизмов акпп. и масло ATF,хоть и жижее какогонибуть нигрола,но всётаки качать надо насосу,даже когда стартер крутит. заливка качественного,не сильно густеющего масла в мех коробку снижает категоричную необходимость выжима сцепления при пуске.я выжимаю сцепу скорее интуитивно,"по привычке",ибо после пуска сразу бросаю,коробка не мешает двигателю.стартер с лёгкостью бы провернул и без выжима.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
baange
Ветеран форума
Карма +1042/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
|
« Ответ #3351 : 10 Января 2015, 15:55:39 » |
|
-30С,со второй попытки.
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #3352 : 10 Января 2015, 18:32:03 » |
|
тоесть тупо из-за того что трансмиссия присоединилась к двигателю,при отличном от P и N режимов,и не срабатывает стартер? а я думал,что в селекторе,управляемом тросом переключения режимов,размыкаются контакты и реле стартера не срабатывает.как я жыстоко ошыбалсаааааа...!!! и другие,вместе со мноооййй. Тут ты думаешь правильно. Вернее тебя думают. Блокировка электронная. А для чего, подумал? Прикинь, почему машинку с АКПП не рекомендуют заводить с буксира? Зная устройство гидротрансформатора, поймёшь сразу. Тупо, если турбинное колесо вращается быстрее насосного, то жижа в обратном направлении пойдёт, и поимеешь риск кирдыка клапану от гидроудара. трансмиссия там крутится. в нейтральном положении. Тут ещё раз посоветую самому попробовать. Тогда и поймёшь, а не будешь попусту тереотезировать. Насосное колесо с турбинным разъединены, пока жижа не поступит в трансформатор. А откуда ей взяться, пока клапан закрыт? Остатки какие-то всегда будут. Но вспомни (изучи) устройство. При переводе рычага в положение Р насосное колесо за 5 оборотов вала практически всю жижу из трансформатора перегонит в полость за клапаном. Вернёшь рычаг обратно, за те же 5 оборотов снова наполнит рабочий объём. Ещё прикинь, почему буксировка авто с АТ на большие расстояния не рекомендуется? Турбинное колесо тупо без смазки остаётся. Остатки конечно помогут ему продержаться какое-то время, но не долго. А теперь подумай, для чего всё это сделано? Не для того ли, что бы мотор мог спокойно заводиться в любых условиях?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
zaneks
Живёт здесь
Карма +324/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 726
Моск.обл.
"коси и забивай"
|
|
« Ответ #3353 : 10 Января 2015, 18:47:28 » |
|
Ахинеич, Вы реально ахинеич)))
|
|
|
Записан
|
Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30515
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #3354 : 10 Января 2015, 19:36:24 » |
|
потом на магнитолу код не найти а интернет не рулит? а с родной документацией нет?
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #3355 : 10 Января 2015, 19:38:16 » |
|
почему машинку с АКПП не рекомендуют заводить с буксира? Зная устройство гидротрансформатора, поймёшь сразу. Тупо, если турбинное колесо вращается быстрее насосного, то жижа в обратном направлении пойдёт, и поимеешь риск кирдыка клапану от гидроудара а с каких бы хху.. простите тараканов ЗАВРАЩАЛОСЬ БЫ вообще всё,что по эту сторону от планетарок и фрикционных муфт если их зажать-то нечем,ибо не крутится маслонасос связанный жёстко с коленвалом,нету давления в сисеме, НЕ ЗАКРУТИТСЯ НИКАКОЕ ТУРБИННОЕ КОЛЕСО ! и про буксировку. Вы видели ЧТО бывает в коробке которая попала под такой замес? гидротранс остаётся целый! а вот фрикционы вхлам. ибо муфты остаются без принудительной смазки под давлением, теперь они просто плескаются в окружающем масле,и то которого на дне только.а зазоры в муфтах не чета зазорам в механической коробке,просто так самотёком масло не может пролить промазать весь пакет, и они при длительной буксировке и на высокой скорости просто сгорают от трения. для чего всё это сделано? Не для того ли, что бы мотор мог спокойно заводиться в любых условиях? нет. чтобы завёдшийся мотор,если в акпп включен отличный от N или P режим, не поехал сам и не собрал в кучу всё встреченное на пути. поискать видео, как это бывает в случаях с мехКПП и неправильно установленным автозапуском?
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30515
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #3356 : 10 Января 2015, 19:38:52 » |
|
А теперь подумай да кто же в наше время так делает? особенно диванные теоретики...
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30515
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #3357 : 10 Января 2015, 19:45:00 » |
|
а с каких бы хху давай на реальных примерах. в -34 завожу двигатель (с акпп). 1500 оборотов на тахометре, паркинг. перевожу селектор в R - 1200 оборотов, в N - 1500 оборотов, Д - 1200 оборотов. о чем это говорит? мне говорит как минимум о том ,что в Р и N мотор не испытывает лишнего сопротивления со стороны акпп. как максимум о том, что машину с акпп можно завести при любой температуре.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Января 2015, 19:45:52 от Варвар »
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #3358 : 10 Января 2015, 19:45:41 » |
|
а с каких бы хху.. простите тараканов ЗАВРАЩАЛОСЬ БЫ вообще всё,что по эту сторону от планетарок и фрикционных муфт Не, тут я отсоединюсь пожалуй. Путать Гидротрансформатор с КПП, это к учебникам отсылать надо. да кто же в наше время так делает? особенно диванные теоретики...
Влад, забей. Не та стезя. Смысла не вижу объяснять.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Romy4
Ветеран форума
Карма +736/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1367
Республика Коми
г. Микунь, Республика Коми ИЖ 2126-020 темно-синий (продан), Ford C-Max серебристый
|
|
« Ответ #3359 : 10 Января 2015, 19:56:19 » |
|
машину с акпп можно завести при любой температуре В моём случае этого не произошло. Да и вообще очень признателен за лекции по АКПП а интернет не рулит? а с родной документацией нет?
Интернет-то рулит, даже зловреды пытаются проползти на комп после гугления. Там под каждую магнитолу свой код. Да, собственно, разобрался где поискать. Завтра гляну: если найду - буду снимать аккумулятор, занесу отогреть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|