Заводка современных и не очень авто в мороз
19 Декабря 2024, 11:21:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 43 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 53 ... 263   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заводка современных и не очень авто в мороз  (Прочитано 146101 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #705 : 03 Декабря 2010, 16:32:25 »

Замерзла от страха.
от холода lol
Записан

василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #706 : 03 Декабря 2010, 16:42:21 »

Многое при запуске на холодную зависит от влажности воздуха. В этом году первый заморозок был -18 при влажности 96-98%. Двигатель еле проворачивался даже у многих знакомых на иномарках. Все таки большое значение имеет "эффективная температура". Гораздо легче заводиться при -25 и влажности 50 и менее %. Хотя может мне и кажется.
Записан

спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +626/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3474

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #707 : 03 Декабря 2010, 17:58:03 »

ряд АКБ расчитаны для запуска двиготеля при температуре -60. при условии,что эксплуатация ведётся согласно инструкции.
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






al.ku
Частый гость
***

Карма +290/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Кострома




Кострома
Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
« Ответ #708 : 04 Декабря 2010, 00:13:08 »

ряд АКБ расчитаны для запуска двиготеля при температуре -60
Возникает вопрос.Аккумулятор тоже заморожен как и двигатель  до -60,или -60 это температура наружного воздуха?
Записан

Будем жить!!!!!!!!!!!!!
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #709 : 04 Декабря 2010, 00:53:36 »

А у меня как ниже минус 10, так стабильно со второй, третьей попытки (вначале схватывает и тут же глохнет).
Наконец, мне это надоело. Сегодня в тягу пускового вместо штатной пружинки вставил от авторучки (она более жесткая). Проверил - минус 10, старт с первой сразу. Будем наблюдать дальше.
Возникает вопрос.Аккумулятор тоже заморожен как и двигатель  до -60,или -60 это температура наружного воздуха?
Когда постоит достаточно долго, то весь автомобиль проморожен до температуры наружного воздуха.
Записан

WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #710 : 04 Декабря 2010, 01:09:06 »

Наконец, мне это надоело. Сегодня в тягу пускового вместо штатной пружинки вставил от авторучки (она более жесткая). Проверил - минус 10, старт с первой сразу. Будем наблюдать дальше.
покрутил щас в руке эту тягу, и как вы так легко на ней пружины меняете? Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #711 : 04 Декабря 2010, 01:11:17 »

Не легко. Надо упорчик надфилем спилить.
А потом новый придумать.  Smile
Записан

Lincor
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #712 : 04 Декабря 2010, 11:37:08 »

можно пружину через верх скрутить
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #713 : 04 Декабря 2010, 12:09:35 »

И тамм упорчик...
Записан

rex145
Редкий гость
**

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Мы - гости в этом бренном мире!!!



Наро-Фоминск -- Мурманск
ИЖ 2126-020   2003г. "Cиний океан",  карб. ОЗОН, ОКПП, ГБО, укорченная ручка КПП
« Ответ #714 : 04 Декабря 2010, 12:11:33 »

В Наре два дня стояло - 22. Завелся с первого раза   spin

забыл написать, подтеки  под капотом, со стороны пассажира. Думаю шлангам конец приближается..
Вчера только с такой же проблемой столкнулся.
Патрубок печки на выходе из блока лопнул, рядом с хомутом.  Пришлось поморозить
сопли.
Записан

Прежде чем сделать -- надо подумать!
al.ku
Частый гость
***

Карма +290/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Кострома




Кострома
Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
« Ответ #715 : 04 Декабря 2010, 13:53:55 »

ряд АКБ расчитаны для запуска двиготеля при температуре -60.

Когда постоит достаточно долго, то весь автомобиль проморожен до температуры наружного воздуха.


Обычный электролит с плотностью 1.30 замерзает градусах при сорока-сорока пяти.Какой же электролит в этих аккумуляторах?В инете пока не нашел информации.Если есть ссылка сбрось пожалуйста.Интересно !!!!!
Записан

Будем жить!!!!!!!!!!!!!
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #716 : 04 Декабря 2010, 14:07:39 »

Температура замерзания электролита различной плотности
Плотность электролита при 15°С,
кг/м3
   
Температура замерзания С
   
Плотность электролита при 15°С
кг/м3
   
Температура замерзания
1130      -10   
1230      -40
1150      -14   
1250      -50
1170      -18   
1270      -58
1190      -22
1290      -74
1210      -28
1300      -72
 у тебя данные неверные
ссылок море. например http://www.vpole.ru/doc/?id=1
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2010, 14:08:54 от василий reaser » Записан

al.ku
Частый гость
***

Карма +290/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Кострома




Кострома
Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
« Ответ #717 : 04 Декабря 2010, 14:30:55 »

Спасибо за информацию.ссылку почитал
.Из личного опыта.Аэродром Маган(Якутия) мороз -56,оставили аккумуляторы(12сам28 ) на борту.полностью заряженные (1.30),утром пришлось тащить в тепло размораживать.Вода в электролите превратилась в лед.
Записан

Будем жить!!!!!!!!!!!!!
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #718 : 04 Декабря 2010, 14:55:58 »

Из личного опыта.Аэродром Маган(Якутия) мороз -56,оставили аккумуляторы(12сам28 ) на борту.полностью заряженные (1.30)
для таких морозов можно и больше, 1,31 я где то видел, но наверно можно и чуть больше, не чё страшного не будет
я вот ходил тягу сегодня менять, поменял, поставил открытую из ремкомплекта, она немного длиннее оказалась, и пружинка вроде жёстче, всё равно не помогло, но зазор на который открывается воздушная заслонка уменьшил до 4,5 мм, завтра проверю Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
al.ku
Частый гость
***

Карма +290/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Кострома




Кострома
Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
« Ответ #719 : 04 Декабря 2010, 15:29:36 »

но зазор на который открывается воздушная заслонка уменьшил до 4,5 мм
если я правильно понял у тебя большой зазор на открытие воздушной заслонки,если карб типа 2140,то он регулируется винтом на крышке диафрагмы пускового устройства
Записан

Будем жить!!!!!!!!!!!!!
Страниц: 1 ... 43 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 53 ... 263   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2024, 15:32:20