Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #3870 : 11 Января 2017, 21:20:38 » |
|
Вы таки забыли одну вещь. Редукторный стартер - это не только ценный мех... это не только редуктор, но и постоянные магниты вместо обмоток возбуждения. Стало быть на образование магнитного поля обмоткой возбуждения не тратится электричество. Вот поэтому редукторный - читай с постоянными магнитами - стартер будет потреблять меньшую мощность (при прочих равных), а отдавать столько же, как и обычный ибо часть мощности "находится" в постоянных магнитах
|
|
« Последнее редактирование: 11 Января 2017, 21:21:34 от Fabula_4x4 »
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
Карма +87/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1322
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
|
« Ответ #3871 : 11 Января 2017, 21:34:29 » |
|
Редукторный стартер - ... это не только редуктор, но и постоянные магниты вместо обмоток возбуждения. Точно, я упустил, не заострил на этом внимание!... Что тоже уменьшает потребляемый ток стартёра .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #3872 : 12 Января 2017, 07:06:48 » |
|
Джентельмены, мне на вас страшно! Механик72 ващета прав, лишняя пара шестерён не может прибавить мощности, может только преобразовать обороты в момент или наоборот. И преобразование происходит конечно не со 100% КПД. Если редукторный потребляет меньший ток - значит он имеет меньшую мощность. Потому-что напряжение у нас константа. Следовательно он обязан иметь и на выходе меньшую мощность. Т.е. либо меньший момент; либо меньшие обороты; либо то и другое вместе. Игра идёт на стабильности характеристик редукторного стартера. Потому-что шестерёнкам пофигу с какой скоростью давить на зубья, хоть на месте стоя. А вот электродинамической машине в режиме стопорения очень не по себе. Поэтому такой финт ушами, как поднять рабочие обороты самого моторчика и тут же опустить их редуктором, позволяет легко и быстро проскакивать неудобный для моторчика режим
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +909/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6140
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #3873 : 12 Января 2017, 07:25:28 » |
|
лишняя пара шестерён не может прибавить мощности Кто-то говорил про повышение мощности?
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #3874 : 12 Января 2017, 07:55:38 » |
|
Кто-то говорил про повышение мощности?
Дескать редукторный крутит быстрее, а току жрёт меньше... Раз току меньше, значит сам моторчик меньшей мощности. Раз крутит резвее, значит на выходе мощность больше. Выходит что редуктор добавляет
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +909/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6140
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #3875 : 12 Января 2017, 08:19:50 » |
|
Дескать редукторный крутит быстрее, а току жрёт меньше... Он быстрее не крутит. Сам моторчик редукторного стартера высокооборотистый. Редуктор понижает обороты и повышает МОМЕНТ.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #3876 : 12 Января 2017, 14:12:26 » |
|
Раз току меньше, значит сам моторчик меньшей мощности. Току он не меньше жрет, он его не весь сразу потребляет. Так, где обычному требуется в момент включения 400А, нашему хватает и 250. Характеристика работы у него иная. В реале он из АКБ высосать может и больше, однако вероятность запуска выше. И пятаки не пригорают на нем.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Механик72
Основа форума
Карма +17/-1
Offline
Сообщений: 478
Бердск, Новый поселок 2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
|
|
« Ответ #3877 : 12 Января 2017, 14:29:06 » |
|
вот ссылка http://www.electro-machines.ru/content/tyagovye-sistemy-elektromobile-0там есть сравнение КПД электромоторов с обмоткой возбуждения и с постоянными магнитами. Так вот, моторы с постоянными магнитами имеют КПД выше... на полпроцента.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +909/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6140
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #3878 : 12 Января 2017, 14:51:20 » |
|
Утренняя молитва в -35° О, Великий Аккумулятор, отец анода и катода. Дай силы стартеру, чтобы бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом, чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный. Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре. И еще прошу тебя, дай искру мощную, на свечи старые, жизнь видавшие, чтобы вспыхнул огонь святой, в камере сгорания.Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой.Пусть клапан неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное. Пусть удары судьбы выдержит ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый.Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному,чтобы подавал он жидкость, жизнь продляющую, деталям страждущим, всю жизнь которые на одном месте вертятся, себя не жалея, жизнь ведя праведную.Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было.Не приходил к ним Check engine, святым ДМРВ, проклятый.И проснется под капотом зверь...Аминь!
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
Карма +87/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1322
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
|
« Ответ #3879 : 12 Января 2017, 15:47:20 » |
|
Утренняя молитва в -35° ... Сейчас распечатаю и суну в козырёк в машине...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Foka
|
|
« Ответ #3880 : 12 Января 2017, 15:51:18 » |
|
распечатаю и суну ... машине Надеешся, что прочтёт?
|
|
« Последнее редактирование: 12 Января 2017, 15:52:18 от Foka »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #3881 : 12 Января 2017, 16:00:50 » |
|
И ведь помогает наверняка.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14738
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #3882 : 12 Января 2017, 16:04:27 » |
|
Сейчас распечатаю и суну в козырёк в машине... Тебе не поможет. Ибо... карб-053,БСЗ а в тексте уставшими форсунками впрыснутой
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +909/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6140
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #3883 : 12 Января 2017, 16:11:21 » |
|
Тебе не поможет. Ибо...
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #3884 : 12 Января 2017, 16:30:55 » |
|
Раз току меньше, значит сам моторчик меньшей мощности. Энергия на создание магнитного поля обмоткой возбуждения не потребляется, ибо постоянные магниты там. Т.е. часть мощности туда "заложили" при изготовлении. Поэтому при равной отдаваемой мощности, потребляемая от аккума у мотора с постоянными магнитами будет меньше.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
|