Заводка современных и не очень авто в мороз
18 Декабря 2024, 10:41:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 253 254 255 256 257 [258] 259 260 261 262 263   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заводка современных и не очень авто в мороз  (Прочитано 145965 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #3855 : 11 Января 2017, 20:50:01 »

Давай подойдём с другого конца: два стартера с электродвигателями одинаковой мощности - один редукторный, другой обычный. Который больше потребит? Если редукторный, то я - балерина lol
Если будут крутить один и тот же мотор, то редукторный будет крутить медленнее, а ток они возьмут одинаковый.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #3856 : 11 Января 2017, 20:51:20 »

Не, это выше сознания. Тут ведь пробовать надо..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #3857 : 11 Января 2017, 20:54:25 »

А обычный стартер на трении во втулках теряет гораздо больше, нежели редукторный в подшипниках.
А вот это уже повышает КПД, только трение во втулках надо сравнивать с суммой потерь как в подшипниках, так и в лишних зубчатых зацепления.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #3858 : 11 Января 2017, 20:55:45 »

Если будут крутить один и тот же мотор, то редукторный будет крутить медленнее
Он будет крутить медленее, если они будут просто крутить воздух. А вот если будут крутить один и тот же мотор, то редукторный за счёт увеличенного момента будет крутить быстрее.
Записан

Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5966/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17282

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #3859 : 11 Января 2017, 20:56:38 »

Наркоманы, бляхо... где вы, в такую погоду, траву-то находите?
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +909/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6140

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #3860 : 11 Января 2017, 20:57:38 »

Просадка напряжения меньше у редукторного. Знаю на личном опыте. Причем нередукторный стоял 1,7кВт, напряжение падало до 8 вольт, после замены на редукторный 2кВт, не ниже 9,5вольт. Но втулки старого были уже разбиты и он сильно грелся.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #3861 : 11 Января 2017, 21:00:10 »

Наркоманы, бляхо... где вы, в такую погоду, траву-то находите?
Могу адресок подкинуть. Но там не трава, а бухло..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #3862 : 11 Января 2017, 21:01:24 »

Он будет крутить медленее, если они будут просто крутить воздух. А вот если будут крутить один и тот же мотор, то редукторный за счёт увеличенного момента будет крутить быстрее.
Момент увеличен за счёт передачи, а не мощности, поэтому стартеру будет легче в разы, но он в эти разы не повысит свои обороты - КПД передачи ему не даст.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #3863 : 11 Января 2017, 21:02:41 »

Да и в реале-то? Конструкторы дураки наверное полные, коли изобрели редуктор в стартере. Тут у нас ГУРУ появился, кто все это опровергнет на раз.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #3864 : 11 Января 2017, 21:02:45 »

нередукторный стоял 1,7кВт, напряжение падало до 8 вольт, после замены на редукторный 2кВт
Вот мы и пришли к главному: указана не потребляемая, а производимая стартером мощность.
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +909/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6140

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #3865 : 11 Января 2017, 21:02:58 »

но он в эти разы не повысит свои обороты - КПД передачи ему не даст.
У него очень оборотистый моторчик.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #3866 : 11 Января 2017, 21:04:08 »

Просадка напряжения меньше у редукторного. Знаю на личном опыте. Причем нередукторный стоял 1,7кВт, напряжение падало до 8 вольт, после замены на редукторный 2кВт, не ниже 9,5вольт. Но втулки старого были уже разбиты и он сильно грелся.
А он эти 2 кВт реально выдавал? А скорость прокрутки изменилась?
Записан
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #3867 : 11 Января 2017, 21:06:13 »

Вот мы и пришли к главному: указана не потребляемая, а производимая стартером мощность.
И она повышена для компенсации КПД передачи.
Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +909/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6140

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #3868 : 11 Января 2017, 21:09:01 »

А он эти 2 кВт реально выдавал? А скорость прокрутки изменилась?
Сам двигатель стал крутится, вроде бы, медленнее, но ровнее. Со старым крутился резкими рывками. Видно было, что мощности не хватает. Да, кстати, мотор тогда был Узам 2.0.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #3869 : 11 Января 2017, 21:15:42 »

что редукторный либо крутит медленнее
Да, крутит медленнее в холостом режиме . На редукторном что в холостом , что под нагрузкой обороты бендикса (обгонной муфты) почти одинаковы ~1100-1300 об/мин , а на классическом в холостом режиме 5000-8000 , а под нагрузкой те же 1000-1300 . При этом ток у классического в 2-2,5 раза выше.
Делаем вывод : при -35° не каждый аккум способен выдать 530-550 А , а вот 200-250 , практически любой живой аклиматор.
Записан

Страниц: 1 ... 253 254 255 256 257 [258] 259 260 261 262 263   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 17:12:02