Заводка современных и не очень авто в мороз
18 Декабря 2024, 10:38:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 252 253 254 255 256 [257] 258 259 260 261 262 263   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заводка современных и не очень авто в мороз  (Прочитано 145962 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #3840 : 11 Января 2017, 19:33:22 »

выставить одинаковый ток и напряжение на обоих - редукторный будет крутить медленнее на величину КПД редуктора. закон сохранения энергии непреложен. и работа будет меньше тоже на величину КПД.
Ну да. Только ток потребляемый этого не знает. И крутить будет быстрее, ибо ему легче крутить.  Даже за счет собственного расхода. Практика показывает, что редукторные имеют гораздо больше шансов на запуск.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #3841 : 11 Января 2017, 19:48:10 »

редукторный стартер потребляет больше энергии:
С какого перепугу? Физику надо было изучать , а не курить учебник !...
Записан

дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #3842 : 11 Января 2017, 19:48:34 »

выставить одинаковый ток и напряжение на обоих
А зачем, почему и кто этим должен заниматься?
Ыыы. Ахинеич - апирдун практически. И beetle_65.
« Последнее редактирование: 11 Января 2017, 19:51:12 от дезигнер » Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #3843 : 11 Января 2017, 19:56:34 »

если он быстрее крутит коленвал, значит, развивает большую мощность, потребляет больший ток.
Стартер это такая хитрая машина постоянного тока. И свойство у нее - при увеличении оборотов уменьшается потребляемый ток и уменьшается крутящий момент.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #3844 : 11 Января 2017, 20:04:38 »

 Вот для примера, в РИО у меня стартер по размерам раза в 3 меньше, чем на Иже был. При этом крутит, как реактивный, и это при АКПП, где он собственно мощнее, нежели обычный.
 А в самолете турбину для запуска раскрутить вообще надо до 15400 оборотов. Электромоторы такое не выдают, но за счет редуктора и пускового тока в 5300 А свободно раскручивают и запускают.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #3845 : 11 Января 2017, 20:21:00 »

Стартер это такая хитрая машина постоянного тока. И свойство у нее - при увеличении оборотов уменьшается потребляемый ток и уменьшается крутящий момент.
И увеличивается потребляемая мощность на величину механических потерь
Записан
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #3846 : 11 Января 2017, 20:23:29 »

С какого перепугу? Физику надо было изучать , а не курить учебник !...
[/quote
С какого перепугу? Физику надо было изучать , а не курить учебник !...
Любая передача снижает КПД и требует повышенной мощности двигателя
Записан
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #3847 : 11 Января 2017, 20:28:40 »

Дык, гомно из печки повынимать бы.
Печка сама гомно, греет хорошо, а дует слабо, потому что воздух на стёкла в ежаке не перекрывается, а в москале перекрывается и в ноги и на стёкла и ветродуй с малым зазором корус-крыльчатка и скорость на москале 100 кмч при 2000 обмин, а на ежаке будет 3000 обмин и дорогу передний привод держит лучше.
Записан
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #3848 : 11 Января 2017, 20:30:02 »

Любая передача снижает КПД и требует повышенной мощности двигателя
На входе, но на выходе ... Вспомни коробку передач - зачем там пониженные передачи ?
Записан

Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #3849 : 11 Января 2017, 20:32:55 »

На входе, но на выходе ... Вспомни коробку передач - зачем там пониженные передачи ?
Вот именно! Снижать скорость для преодоления горы, ибо повышается момент на колёсах, вот и выходит, что редукторный либо крутит медленнее, либо потребляет больше.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #3850 : 11 Января 2017, 20:40:09 »

либо крутит медленнее, либо потребляет больше.
Ты его пробовал? Потребляет столько, сколько ему надо. Но крутит гораздо эффективнее не из-за потребляемого тока, а из-за потребляемой мощности.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #3851 : 11 Января 2017, 20:45:58 »

Давай подойдём с другого конца: два стартера с электродвигателями одинаковой мощности - один редукторный, другой обычный. Который больше потребит? Если редукторный, то я - балерина lol
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #3852 : 11 Января 2017, 20:46:34 »

 А обычный стартер на трении во втулках теряет гораздо больше, нежели редукторный в подшипниках.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #3853 : 11 Января 2017, 20:46:42 »

Ты его пробовал? Потребляет столько, сколько ему надо. Но крутит гораздо эффективнее не из-за потребляемого тока, а из-за потребляемой мощности.
При постоянном напряжении ток линейно зависит от мощности, поэтому больше тока, больше мощность, а лишняя передача снижает КПД.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #3854 : 11 Января 2017, 20:48:26 »

При постоянном напряжении ток линейно зависит от мощности, поэтому больше тока, больше мощность, а лишняя передача снижает КПД.
Читай пост выше.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 ... 252 253 254 255 256 [257] 258 259 260 261 262 263   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Ноября 2024, 17:23:13