Механик72
Основа форума
Карма +17/-1
Offline
Сообщений: 478
Бердск, Новый поселок 2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
|
|
« Ответ #3825 : 11 Января 2017, 17:32:36 » |
|
Однако при имеющемся пусковом токе создает больший крутящий момент на валу. Тупо быстрее крутит. В том его и задумка.
если он быстрее крутит коленвал, значит, развивает большую мощность, потребляет больший ток.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #3826 : 11 Января 2017, 17:33:39 » |
|
У меня ИЖ и на обычном собственно заводился неплохо. (Пока тот не погорел). Ну а после того, как редукторный поставил, вообще забыл, что такое "не завестись".
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Механик72
Основа форума
Карма +17/-1
Offline
Сообщений: 478
Бердск, Новый поселок 2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
|
|
« Ответ #3827 : 11 Января 2017, 17:34:18 » |
|
Ты в школе учился? Ведущая шестерня вращается на более высоких оборотах. Ведомая увеличивает момент втрое как минимум. И это на электроприводе, где момент максимален с нуля оборотов. То есть можно применить меньший моторчик для достижения пускового момента. Он по определению потреблять должен меньше. Хотя по закону сохранения энергии потребит примерно столько же. При этом крутить будет дольше. Причем весьма.
да я согласен, что крутить будет дольше, только с меньшей скоростью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Механик72
Основа форума
Карма +17/-1
Offline
Сообщений: 478
Бердск, Новый поселок 2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
|
|
« Ответ #3828 : 11 Января 2017, 17:42:19 » |
|
вот и вывод: ежели мотор и системы исправны, то малая скорость вращения коленвала вполне годится для пуска и редукторный стартер с дохловатым АКБ вполне допустимы. а вот при изношенной ЦПГ лучше хороший АКБ и обычный стартер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #3829 : 11 Января 2017, 17:42:37 » |
|
если он быстрее крутит коленвал, значит, развивает большую мощность, потребляет больший ток. Ну и каша.. Электрическая мощность есть произведение тока на напряжение. Механическая же - произведение момента на угловую скорость вращения. Напруга и пусковой ток одинаковы. В редукторных Скорость вращения якоря выше раза в 4. Зато и момент на валу повышается за счет редуктора. Поэтому коленвал вращается быстрее. Попыток это меньше не даст, тупо потому, что сопротивление вращению вала остается постоянным. Энергии высосет больше в итоге, но.. даже из самого умершего АКБ, посредством которого с обычным стартером не завестись. В том и фишка.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Механик72
Основа форума
Карма +17/-1
Offline
Сообщений: 478
Бердск, Новый поселок 2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
|
|
« Ответ #3830 : 11 Января 2017, 17:48:39 » |
|
Ну и каша.. Электрическая мощность есть произведение тока на напряжение. Механическая же - произведение момента на угловую скорость вращения. Напруга и пусковой ток одинаковы. В редукторных Скорость вращения якоря выше раза в 4. Зато и момент на валу повышается за счет редуктора. Поэтому коленвал вращается быстрее. Попыток это меньше не даст, тупо потому, что сопротивление вращению вала остается постоянным. Энергии высосет больше в итоге, но.. даже из самого умершего АКБ, посредством которого с обычным стартером не завестись. В том и фишка.
перпетуум мобиле. если коленвал стартером вращается быстрее, значит мощность вращения больше, напруга величина постоянная, поэтому потребляется больший ток.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #3831 : 11 Января 2017, 18:12:23 » |
|
когда стартер не могёт - а редукторныё ещё могёт - тут трение покоя и трение скольжения. Вот в этом и разница.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Механик72
Основа форума
Карма +17/-1
Offline
Сообщений: 478
Бердск, Новый поселок 2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
|
|
« Ответ #3832 : 11 Января 2017, 18:27:14 » |
|
когда стартер не могёт - а редукторныё ещё могёт - тут трение покоя и трение скольжения. Вот в этом и разница.
согласен - редукторный может медленно поворачивать, а обычного стартера уже не хватает сдвинуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #3833 : 11 Января 2017, 18:30:33 » |
|
Да не.. Ему тупо меньший пусковой ток нужен. А при хорошем АКБ обороты выше будут. Ну а после пуска энергия восстановится.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Механик72
Основа форума
Карма +17/-1
Offline
Сообщений: 478
Бердск, Новый поселок 2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
|
|
« Ответ #3834 : 11 Января 2017, 18:45:39 » |
|
Да не.. Ему тупо меньший пусковой ток нужен. А при хорошем АКБ обороты выше будут. Ну а после пуска энергия восстановится.
меньший пусковой ток - меньше обороты коленвала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #3835 : 11 Января 2017, 18:46:48 » |
|
меньший пусковой ток - меньше обороты коленвала.
Напрочь не так с редукторным. Считай работу.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31786
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #3836 : 11 Января 2017, 18:48:47 » |
|
поэтому Не. Мну больше заинтересовало, зачем тбу зимой мотор ваз и задний привод, а летом... в мосике печки чтоль нет?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Механик72
Основа форума
Карма +17/-1
Offline
Сообщений: 478
Бердск, Новый поселок 2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
|
|
« Ответ #3837 : 11 Января 2017, 18:53:26 » |
|
Напрочь не так с редукторным. Считай работу.
да какая разница, какой стартер, больше обороты коленвала - больше потребляемый ток, хороший АКБ дает больший ток, если взять два одинаковых электродвигателя, один посадить напрямую, другой посадить через передачу, выставить одинаковый ток и напряжение на обоих - редукторный будет крутить медленнее на величину КПД редуктора. закон сохранения энергии непреложен. и работа будет меньше тоже на величину КПД.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Механик72
Основа форума
Карма +17/-1
Offline
Сообщений: 478
Бердск, Новый поселок 2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
|
|
« Ответ #3838 : 11 Января 2017, 18:57:10 » |
|
Не. Мну больше заинтересовало, зачем тбу зимой мотор ваз и задний привод, а летом... в мосике печки чтоль нет? в москале мощный ветродуй - на единичке даже летом в пробке прохладно, а на тройке все бумаги вместе с пылью из салона выдувает, а на ежаке поток воздуха слаб, особенно на водителя, а печка этот поток равномерно распределяет по салону, поэтому ежак зимой, а летом москаль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Карма +5966/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17282
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #3839 : 11 Января 2017, 19:12:36 » |
|
на ежаке поток воздуха слаб Дык, гомно из печки повынимать бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|