Заводка современных и не очень авто в мороз
18 Декабря 2024, 12:12:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 250 251 252 253 254 [255] 256 257 258 259 260 ... 263   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заводка современных и не очень авто в мороз  (Прочитано 145966 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #3810 : 09 Января 2017, 16:36:08 »

Поражает талант людей . Из элементарного процесса , которому больше века , сотворить флуд на пару сотен страниц . Эту бы энергию , да на благо Родины .)
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #3811 : 09 Января 2017, 16:55:07 »

прогрев впускного коллектора помогает гораздо лучше, нежели выкручивание и разогрев свечей.
ДО, попытки запуска.
а ПОСЛЕ, когда не завелась, - сушите вёсла.. ой свечи
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #3812 : 09 Января 2017, 16:58:58 »

ПОСЛЕ, когда не завелась, - сушите вёсла.. ой свечи
Газ медленно до отказа. И вентилируем цилиндры несколькими оборотами стартера. Старо как мир.  И свечки трогать ни к чему.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #3813 : 09 Января 2017, 20:37:41 »

..воздержусь от поражания впечатлительных людей своим талантом. возражать "из практики" не буду.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #3814 : 09 Января 2017, 20:45:11 »

 Да это опыт профессиональный. Не более.
Нынче дизелᴙ заводить приходитсᴙ чаще, ибо бензинки не требуют знаний.
Они тупо заводᴙтсᴙ без танцев с бубном.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #3815 : 09 Января 2017, 23:09:03 »

Не факт.
не всегда для успешного запуска надо чтоб крутило. иногда надо чтоб испарялось
Согласен, конечно. Просто для успешной заводки кроме про заряженный аккумулятор надоть знать и соблюдать несколько необходимых, но, увы, не всегда достаточных условий.   
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #3816 : 09 Января 2017, 23:29:16 »

Сегодня с третьей попытки. Первые две - чих-пых-заглох. Уже -29 на термометре было.
А сегодня утром в -21 - не завелся! Вернее завелся и через 10 секунд - заглох и сколько я не плясал с бубном - пришлось на работу на автобусе ехать. Вечером приехал, час поковырял - нашёл причину, вернее две - в бензонасосе сломался клапан, кусочки его прокладки попали в карбюратор и заела игла. Клапан заменил, завальцевал, заодно поставил БСЗ, завелся, работает.
Записан

beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #3817 : 10 Января 2017, 19:17:25 »

В том, что прослужит он гораздо меньше. ну и АКБ собственно.
Согласен, если его (их) насиловать ! Но до -30 , умну стартёр крутит практически одинаково (уже третью зиму - и аккум и стартёр (ка бы , не 4-ю)).   
Есстессно , я смотрю по обстановке - если будет плохо тянуть , я не поленюсь и сяду в машину , что-бы нажать сцепу ! Но когда она заводится в течении первой секунды  ...
Записан

Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #3818 : 11 Января 2017, 17:13:37 »

редукторный стартер потребляет больше энергии: вместо одной зубчатой пары маховик-ротор стартера в передаче участвуют несколько зубчатых зацеплений, поэтому энергии будет тратиться больше на 3...5 %. в мороз смазка может загустеть и тогда энергии уйдет больше на 8...10 %, тем более ротор стартера (редукторного) должен крутиться быстрее - загустевшая смазка тут не в пользу редукторного. но редукторный и дешевле на столько же.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #3819 : 11 Января 2017, 17:19:46 »

редукторный стартер потребляет больше энергии:
Однако при имеющемся пусковом токе создает больший крутящий момент на валу. Тупо быстрее крутит. В том его и задумка.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5966/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17282

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #3820 : 11 Января 2017, 17:23:33 »

редукторный стартер потребляет больше
Смищьно, чё...
Насрать на физику, обратимся к фактам: Обычный стартер делает три оборота... и все, да. Редукторный же крутит долго и с постоянной скоростью, ИЧСХ, от того аккума, который уже пытался крутить обычный стартер.
Моторы однинаковые, масло в них одинаковое, машины стоят рядом, аккум один на всех. Smile
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #3821 : 11 Января 2017, 17:25:03 »

Смищьно, чё...
Насрать на физику, обратимся к фактам: Обычный стартер делает три оборота... и все, да. Редукторный же крутит долго и с постоянной скоростью, ИЧСХ, от того аккума, который уже пытался крутить обычный стартер.
Моторы однинаковые, масло в них одинаковое, машины стоят рядом, аккум один на всех. Smile
а кто замерял скорость вращения?
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5966/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17282

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #3822 : 11 Января 2017, 17:26:07 »

На скорость мне тоже пофигу. Главное - результат.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #3823 : 11 Января 2017, 17:27:44 »

На скорость мне тоже пофигу. Главное - результат.
то есть мотор заводится от факта его проворота и скорость не важна?
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #3824 : 11 Января 2017, 17:30:53 »

а кто замерял скорость вращения?
Ты в школе учился? Ведущая шестерня вращается на более высоких оборотах. Ведомая увеличивает момент втрое как минимум. И это на электроприводе, где момент максимален с нуля оборотов. То есть можно применить меньший моторчик для достижения пускового момента. Он по определению потреблять должен меньше. Хотя по закону сохранения энергии потребит примерно столько же. При этом крутить будет дольше. Причем весьма.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 ... 250 251 252 253 254 [255] 256 257 258 259 260 ... 263   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Мая 2024, 23:13:21