Вчера при -28 решил ради спортивного антиреса выйти в первый раз за три дни из дома и попробовать завести свои Ижи. Первым была ОДА. Цельный декабрь, а до этого конец ноября, пытался завести свою московскую недвижимость - Оду. Поменял:
- два раза свечи с Денсо на Бриск, а потом на новые А20Д,
- провода с эл.магнитных на силиконовые,
- датчик Холла на новый, а потом и весь трамблёр на новый,
- крышку трамблёра на BERU,
- бегунок на BERU,
Вывел "массу" с мутатора непосредственно на кузов.
Зарядил аккумулятор.
И только в последний выходной декабря разобрался в причине.
1-го января, воспользовавшись тёплой погодой, снял клап. крышку, вывел по кулачковому валу в ВМТ 1-го цилиндра так, что бы бегунок показывал на 1-й цилиндр. По прибору примерно выставил трамблёр и, наконец, завёл. По стробоскопу выставил зажигание. А вчера без всякой надежды попытался завести двигатель. И, о чудо, с 4-й попытки двигатель завёлся. Прогрел, конечно. Если бы успел до холодов поменять масло Мотюл 10W-40 на Мотюл 0W-40, то, полагаю, завелась бы с 1-й попытки.
Потом пошёл в гараж заводить М-27156. Завёлся, хоть не с пол-оборота, но с 1-го раза, благодаря Мотюлу 0W-40 X-max. А машине в марте будет 26 лет(!!!). Ранее родные свечи А17Д оказались дерьмовыми - поменял на NGK-BP7ES, до этого прошедшие тысяч 5 на Оде. Как не странно, но эти "холодные" свечи оказались идеальными для дефорсированного УЗАМа-1,5 л с меньшей степенью сжатия на 80-м бензине.
Чудеса, да и только! На всяк случай вожу с собой в Каблучке NGK-B6ES.