Заводка современных и не очень авто в мороз
19 Декабря 2024, 05:40:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 219 220 221 222 223 [224] 225 226 227 228 229 ... 263   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заводка современных и не очень авто в мороз  (Прочитано 146078 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Romy4
Ветеран форума
******

Карма +736/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1367

Республика Коми




г. Микунь, Республика Коми
ИЖ 2126-020 темно-синий (продан), Ford C-Max серебристый
« Ответ #3345 : 10 Января 2015, 14:39:39 »

Без проблем завёлся.
Не завелся  sad -35... Ночами было до -42. Аккумулятор снимать жуть как не хочется, потом на магнитолу код не найти. Точнее найти, только у ОД, а ближайший от меня в 600 км, в Кирове.
Записан

237ХАН
Ветеран форума
******

Карма +1012/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1605



Архангелогородец. Мезень.



Царицино
27.02.14  Иж 2126 - 30 Красный гранат 2005 г.
« Ответ #3346 : 10 Января 2015, 15:01:30 »

Заводился пока нормально (но, больше - 25 в подмосковье ещё не было), вот только в мороз потянул подсос, рукоятка в руках осталась, отломилась.
Тросик подсоса замерз.
Вытащил только подзос пассатижами.
Теперь торчит штырь.(неудобно вытаскивать подсос), надо что-то будет думать???
Записан

Продолжаю ездить на ИЖЕ
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #3347 : 10 Января 2015, 15:10:18 »

Лансер не первое авто с АТ. И заводил при очень низких температурах.
Так естественно. Там трансмиссия не крутится с мотором, пока клапан не откроется. А открывается он переводом рычага в любое иное положение, отличное от Р или N. И вот при соединённой с мотором трансмиссии стартер тупо не сработает даже.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
incubych
Частый гость
***

Карма +45/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210



ИЖ Ода 2126-030 БСЗ



Питер (Охта)
ИЖ 2126-030
« Ответ #3348 : 10 Января 2015, 15:28:54 »

Теперь торчит штырь.(неудобно вытаскивать подсос), надо что-то будет думать???
Может конец штыря подрасплющить, просверлить отверстие и вставить крепкое кольцо? От ключей например.
« Последнее редактирование: 10 Января 2015, 15:30:15 от incubych » Записан

radar
Гость
« Ответ #3349 : 10 Января 2015, 15:50:23 »

Может конец штыря подрасплющить, просверлить отверстие и вставить крепкое кольцо? От ключей например.
а  тягу поменять не судьба?
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #3350 : 10 Января 2015, 15:54:57 »

И вот при соединённой с мотором трансмиссии стартер тупо не сработает даже
тоесть тупо из-за того что трансмиссия присоединилась к двигателю,при отличном от P и N режимов,и не срабатывает стартер?
а я думал,что в селекторе,управляемом тросом переключения режимов,размыкаются контакты и реле стартера не срабатывает.как я жыстоко ошыбалсаааааа...!!! и другие,вместе со мноооййй..http://www.autoprospect.ru/toyota/camry-1996/8-2-7-vyklyuchatel-blokirovki-zazhiganiya.html


Там трансмиссия не крутится с мотором, пока клапан не откроется. А открывается он переводом рычага в любое иное положение
трансмиссия там крутится. в нейтральном положении. заведи машину с акпп на подьёмнике. в нейтрали колёса станут вращаться за счет трения масла, также как и на мехкпп в нейтрали крутятся. при "парковке" происходит железная блокировка,этакий крючок цепляет за пазы на диске.
в отличии от "механики", сцепление не выжмешь на автомате,для облегчения работы стартеру.на мехкпп при выжиме останется только трение выжимного подшипника,а всё остальное остановится.да,ешё трение подшипника между коленвалом и первичным,но на некоторых,например переднеприводные ВАЗы,его нету.
а в "автомате" всё-равно будет крутиться часть механизмов акпп. и масло ATF,хоть и жижее какогонибуть нигрола,но всётаки качать надо насосу,даже когда стартер крутит.
заливка качественного,не сильно густеющего масла в мех коробку снижает категоричную необходимость выжима сцепления при пуске.я выжимаю сцепу скорее интуитивно,"по привычке",ибо после пуска сразу бросаю,коробка не мешает двигателю.стартер с лёгкостью бы провернул и без выжима.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #3351 : 10 Января 2015, 15:55:39 »

-30С,со второй попытки.
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #3352 : 10 Января 2015, 18:32:03 »

тоесть тупо из-за того что трансмиссия присоединилась к двигателю,при отличном от P и N режимов,и не срабатывает стартер?
а я думал,что в селекторе,управляемом тросом переключения режимов,размыкаются контакты и реле стартера не срабатывает.как я жыстоко ошыбалсаааааа...!!! и другие,вместе со мноооййй.
Тут ты думаешь правильно. Вернее тебя думают. Блокировка электронная. А для чего, подумал?
Прикинь, почему машинку с АКПП не рекомендуют заводить с буксира? Зная устройство гидротрансформатора, поймёшь сразу. Тупо, если турбинное колесо вращается быстрее насосного, то жижа в обратном направлении пойдёт, и поимеешь риск кирдыка клапану от гидроудара.
трансмиссия там крутится. в нейтральном положении.
Тут ещё раз посоветую самому попробовать. Тогда и поймёшь, а не будешь попусту тереотезировать. Насосное колесо с турбинным разъединены, пока жижа не поступит в трансформатор. А откуда ей взяться, пока клапан закрыт? Остатки какие-то всегда будут. Но вспомни (изучи) устройство. При переводе рычага в положение Р насосное колесо за 5 оборотов вала практически всю жижу из трансформатора перегонит в полость за клапаном. Вернёшь рычаг обратно, за те же 5 оборотов снова наполнит рабочий объём.
 Ещё прикинь, почему буксировка авто с АТ на большие расстояния не рекомендуется? Турбинное колесо тупо без смазки остаётся. Остатки конечно помогут ему продержаться какое-то время, но не долго.


 А теперь подумай, для чего всё это сделано? Не для того ли, что бы мотор мог спокойно заводиться в любых условиях?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #3353 : 10 Января 2015, 18:47:28 »

Ахинеич, Вы реально ахинеич)))
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
Варвар

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30505

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #3354 : 10 Января 2015, 19:36:24 »

потом на магнитолу код не найти
а интернет не рулит? а с родной документацией нет?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #3355 : 10 Января 2015, 19:38:16 »

почему машинку с АКПП не рекомендуют заводить с буксира? Зная устройство гидротрансформатора, поймёшь сразу. Тупо, если турбинное колесо вращается быстрее насосного, то жижа в обратном направлении пойдёт, и поимеешь риск кирдыка клапану от гидроудара
а с каких бы хху.. простите тараканов ЗАВРАЩАЛОСЬ БЫ вообще всё,что по эту сторону от планетарок и фрикционных муфт если их зажать-то нечем,ибо не крутится маслонасос связанный жёстко с коленвалом,нету давления в сисеме, НЕ ЗАКРУТИТСЯ НИКАКОЕ ТУРБИННОЕ КОЛЕСО !
и про буксировку. Вы видели ЧТО бывает в коробке которая попала под такой замес? гидротранс остаётся целый! а вот фрикционы вхлам. ибо муфты остаются без принудительной смазки под давлением, теперь они просто плескаются в окружающем масле,и то которого на дне только.а зазоры в муфтах не чета зазорам в механической коробке,просто так самотёком масло не может пролить промазать весь пакет, и они при длительной буксировке и на высокой скорости просто сгорают от трения.
 

для чего всё это сделано? Не для того ли, что бы мотор мог спокойно заводиться в любых условиях?
нет. чтобы завёдшийся мотор,если в акпп включен отличный от N или P режим, не поехал сам и не собрал в кучу всё встреченное на пути. поискать видео, как это бывает в случаях с мехКПП и неправильно установленным автозапуском?
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Варвар

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30505

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #3356 : 10 Января 2015, 19:38:52 »

А теперь подумай
да кто же в наше время так делает? особенно диванные теоретики...
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30505

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #3357 : 10 Января 2015, 19:45:00 »

а с каких бы хху
давай на реальных примерах.
в -34 завожу двигатель (с акпп). 1500 оборотов на тахометре, паркинг. перевожу селектор в R - 1200 оборотов, в N - 1500 оборотов, Д - 1200 оборотов. о чем это говорит?
мне говорит как минимум о том ,что в Р и N мотор не испытывает лишнего сопротивления со стороны акпп.
как максимум о том, что машину с акпп можно завести при любой температуре.
« Последнее редактирование: 10 Января 2015, 19:45:52 от Варвар » Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #3358 : 10 Января 2015, 19:45:41 »

а с каких бы хху.. простите тараканов ЗАВРАЩАЛОСЬ БЫ вообще всё,что по эту сторону от планетарок и фрикционных муфт
Не, тут я отсоединюсь пожалуй. Путать Гидротрансформатор  с КПП, это к учебникам отсылать надо.
да кто же в наше время так делает? особенно диванные теоретики...
Влад, забей. Не та стезя. Смысла не вижу объяснять.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Romy4
Ветеран форума
******

Карма +736/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1367

Республика Коми




г. Микунь, Республика Коми
ИЖ 2126-020 темно-синий (продан), Ford C-Max серебристый
« Ответ #3359 : 10 Января 2015, 19:56:19 »

машину с акпп можно завести при любой температуре
В моём случае этого не произошло. Да и вообще очень признателен за лекции по АКПП  lol
а интернет не рулит? а с родной документацией нет?
Интернет-то рулит, даже зловреды пытаются проползти на комп после гугления. Там под каждую магнитолу свой код. Да, собственно, разобрался где поискать. Завтра гляну: если найду - буду снимать аккумулятор, занесу отогреть
Записан

Страниц: 1 ... 219 220 221 222 223 [224] 225 226 227 228 229 ... 263   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Сентября 2024, 02:54:45