valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #3150 : 11 Февраля 2014, 20:05:12 » |
|
Цитата: valerik-xolerik от Сегодня в 21:01:54 Спасибо, что без угроз! О! Сеня еще новенькое о себе узнал... что я всем все время угрожаю... Семё-ён Семёныч!! Совсем наоборот! Имелось в виду, что энти люди ограничились лишь замечаниями в ваш адрес. В отличие от вас не всем так везёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #3151 : 11 Февраля 2014, 22:08:09 » |
|
И какая нах разница, какое выдаёт напряжение? Ежели при запуске основным показателем является пусковой ток? То есть способность батареи отдать свою мощность в единицу времени? Некоторые батареи и при 8в заводят на ура... Давайте же разбираться с реальными показателями, а не вбитой с советскими мозгами ёмкостью. Да, освещать палатку от лампочки, этот показатель важен. Но не более того.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #3152 : 11 Февраля 2014, 22:26:39 » |
|
Сегодня пойду счищать свежевыпавший снежок и померяю на всех режимах, в т.ч. на ХоХо. Щас пришёл с померки. Результаты следующие (понимаю, что далеко не всем интересно, но раз обещал...): 1. При включении зажигания без завода - 9,8-10,0 В. 2. При заводке и начале прогрева на ХХ(1500 об/мин)- 11,9-12,1 В. 3. При чуть прогреве и проезде по двору взад-вперёд - те же 9,8-10,0 В. Вот, такие дела. Наверное, аккум. всё-таки подсел (подморозило по сравнению с воскресением).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kazikent
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #3153 : 11 Февраля 2014, 22:39:00 » |
|
2. При заводке и начале прогрева на ХХ(1500 об/мин)- 11,9-12,1 В. Мало же. Генератор в порядке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #3154 : 11 Февраля 2014, 22:43:41 » |
|
Мало же. Генератор в порядке? Судя по притухающим фарам на хх, проседает напряжение. Знаю, что по показаниям мало, но ещё ни разу не подводил. Всё собираюсь поменять на от Оды (65 А вместо 56 А), на которую поставил от двенадцатки (80 А).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3335
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-3163 Patriot
|
|
« Ответ #3155 : 11 Февраля 2014, 23:14:13 » |
|
На 1500 об/мин. вполне хватает любого генератора для покрытия всех потребителей и зарядки АКБ. Поэтому оставляем в покое мощность генератора и смотрим на динамику событий. То, что при таком режиме напряжение не поднимается сразу после запуска двигателя выше 12.1 В, говорит вроде бы а) о глубоком разряде АКБ, б) о живости АКБ. Гораздо хуже была бы ситуация, когда при начальном напряжении ниже 11 В оно при работе двигателя резко росло бы до 13.5-14.4 В. Это бы говорило о малой остаточной емкости и большом внутреннем сопротивлении. Дальнейшее же заставляет в этом оптимистичном выводе усомниться. Как понимаю, по двору катался на оборотах не ниже тех же 1500? Т.е. генератор имел вполне рабочие обороты. А напряжение упало до начального. Причем впечатление, что или генератор не работает совсем, или в батарее не хватает одной банки. Я бы снял АКБ и поставил на зарядку, последил за напряжением, температурой, газовыделением. Если там все ОК, то начал копать генератор.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3156 : 12 Февраля 2014, 00:37:05 » |
|
То есть способность батареи отдать свою мощность в единицу времени? http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/support/faqНа что мне обратить внимание при покупке батареи?
Как Вы можете определить, подходит ли батарея Вашему транспортному средству? Вот несколько быстрых советов, чтобы помочь Вам сделать правильный выбор. Посмотрите на рекомендации производителя первичной комплектации, указанные в руководстве по эксплуатации Вашего транспортного средства: Типоразмер батареи - размер батареи, который лучше всего подойдет для физических размеров в Вашем транспортном средстве. Во многих транспортных средствах могут использоваться несколько типоразмеров. Ток холодной прокрутки (CCA) - CCA является критическим показателем для хорошей пусковой способности. Это количество ампер, которые батарея может поддерживать на протяжении 30 секунд при температуре 0 градусов F (-17.8 градусов C), пока напряжение батареи не упадет до уровней, при которых ее больше нельзя использовать. Резервная емкость (RC) - помогает питать электрическую систему Вашего транспортного средства, если альтернатор выходит из строя. Она показывает, сколько минут батарея может поставлять достаточно энергии, не падая до минимального уровня напряжения для энергообеспечения Вашего автомобиля. В целом, чем выше показатель CCA и RC, тем лучше. Но если Вы живете в холодном климате, именно показатель CCA очень важен для Вас при выборе батареи. А если Вы живете в жарком климате, Вам наоборот не нужен высокий показатель CCA. Если Вы нуждаетесь в батарее глубокого цикла для водного транспорта или автодома, Вам нужно учитывать следующее: Тип оборудования, нуждающегося в электроснабжении Количество ампер, необходимых для питания оборудования Количество часов, на протяжении которых Вы будете использовать оборудование Умножьте амперы на часы, чтобы определить необходимые ампер-часы, т.е. А•ч. Потребление тока оборудования (амперы) x время (часы) = А•ч Пример: Рыболовное судно Освещение 10 x 5 = 50 Троллинговый мотор 1 x 5 = 5 Локатор для поиска рыбы 3 x 5 = 15 Радио 1 x 5 = 5 Итого = 75 A•ч* *Выбирайте батарею, которая будет поставлять необходимую величину А•ч для конкретного времени и напряжения. Если есть подушка безопасности, увеличьте количество А•ч на 20%.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3157 : 12 Февраля 2014, 00:42:12 » |
|
1. При включении зажигания без завода - 9,8-10,0 В. Это очень глубоко разряженный АКБ. Или прибор врет. Если на АКБ менее 12.3в Варта запрещает его эксплуатацию и требует зарядить. 2. При заводке и начале прогрева на ХХ(1500 об/мин)- 11,9-12,1 В. Ужас... это ни о чем. Я нервничать и копать электрику начинаю если 12.7в кажет Должно быть 14в.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30505
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #3158 : 12 Февраля 2014, 09:34:47 » |
|
12,93 В при -6. Что у меня с аккумулятором?
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #3159 : 12 Февраля 2014, 09:37:47 » |
|
Прибор врет. Ты ж не поверенный взял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #3160 : 12 Февраля 2014, 09:38:47 » |
|
У меня два мультиметра-разница по напряжению 0.4 вольта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30505
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #3161 : 12 Февраля 2014, 10:26:14 » |
|
Прибор врет. Ты ж не поверенный взял?
Чей прибор? Какой прибор? 13,06 В при +24. Из нагрузки только сигналка. Собственно она и подает мне сведения об авто. Я ж не с мультиметром в мороз под капотом ковыряюсь
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #3162 : 12 Февраля 2014, 11:10:14 » |
|
Я бы снял АКБ и поставил на зарядку, последил за напряжением, температурой, газовыделением. Если там все ОК, то начал копать генератор. Это очень глубоко разряженный АКБ. Или прибор врет. Ужас... это ни о чем. Да, спасибо! АКБ всё-таки заряжу. Проследить вряд ли сумею, т.к. зарядка идёт от щита в гараже очень медленно в течение суток - никогда не нагревается, значит, и газовыделение очень слабое, т.е. незаметное. Генератор, повторю, никогда нареканий не вызывал (стоит родной, с завода, уже 23 года), но по ощущениям слабоват - буду менять на с большей отдачей. А вообще, грешу на "Мультитроникс". Года два назад при заводке зимой при очень низкой температуре что-то в нём заглючило и он стал показывать всё как и раньше, кроме напряжения в сети. То же самое было и ранее с предыдущим прибором - выбросил. И, вот, через два года в начале зимы снова после холодной заводки (т.е., как будто дал ему пинка) ён снова стал показывать напряжение. Возможно, уже с искажениями. Может, ошибаюсь. Помнится, до выхода из строя напряжёметра он показывал и 13 и 14. По-моему, помню правильно.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2014, 11:13:51 от valerik-xolerik »
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #3163 : 12 Февраля 2014, 12:05:19 » |
|
Чей прибор? Какой прибор? 13,06 В при +24. Из нагрузки только сигналка. Собственно она и подает мне сведения об авто. Я ж не с мультиметром в мороз под капотом ковыряюсь Вот!! Кто знает что она там намеряла?? Может, вообще не напряжение?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30505
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #3164 : 12 Февраля 2014, 13:45:45 » |
|
Вот!! Кто знает что она там намеряла?? Может, вообще не напряжение?
Но ведь заводится! Пускай и дальше думает, что все хорошо
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
|