Заводка современных и не очень авто в мороз
19 Декабря 2024, 12:17:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 206 207 208 209 210 [211] 212 213 214 215 216 ... 263   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заводка современных и не очень авто в мороз  (Прочитано 146109 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #3150 : 11 Февраля 2014, 20:05:12 »

Цитата: valerik-xolerik от Сегодня в 21:01:54
Спасибо, что без угроз!
О! Сеня еще новенькое о себе узнал... что я всем все время угрожаю...
Семё-ён Семёныч!! Совсем наоборот! Имелось в виду, что энти люди ограничились лишь замечаниями в ваш адрес. В отличие от вас не всем так везёт. :cool:
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #3151 : 11 Февраля 2014, 22:08:09 »

И какая нах разница, какое выдаёт напряжение? Ежели при запуске основным показателем является пусковой ток? То есть способность батареи отдать свою мощность в единицу времени? Некоторые батареи и при 8в заводят на ура... Давайте же разбираться с реальными показателями, а не вбитой с советскими мозгами ёмкостью. Да, освещать палатку от лампочки, этот показатель важен. Но не более того.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #3152 : 11 Февраля 2014, 22:26:39 »

Сегодня пойду счищать свежевыпавший снежок и померяю на всех режимах, в т.ч. на ХоХо.
Щас пришёл с померки. Результаты следующие (понимаю, что далеко не всем интересно, но раз обещал...):
1. При включении зажигания без завода - 9,8-10,0 В.
2. При заводке и начале прогрева на ХХ(1500 об/мин)- 11,9-12,1 В.
3. При чуть прогреве и проезде по двору взад-вперёд - те же 9,8-10,0 В.
Вот, такие дела. Наверное, аккум. всё-таки подсел (подморозило по сравнению с воскресением).
Записан
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #3153 : 11 Февраля 2014, 22:39:00 »

2. При заводке и начале прогрева на ХХ(1500 об/мин)- 11,9-12,1 В.
Мало же. Генератор в порядке?
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #3154 : 11 Февраля 2014, 22:43:41 »

Мало же. Генератор в порядке?
Судя по притухающим фарам на хх, проседает напряжение. Знаю, что по показаниям мало, но ещё ни разу не подводил. Всё собираюсь поменять на от Оды (65 А вместо 56 А), на которую поставил от двенадцатки (80 А).
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3335

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #3155 : 11 Февраля 2014, 23:14:13 »

На 1500 об/мин. вполне хватает любого генератора для покрытия всех потребителей и зарядки АКБ. Поэтому оставляем в покое мощность генератора и смотрим на динамику событий. То, что при таком режиме напряжение не поднимается сразу после запуска двигателя выше 12.1 В, говорит вроде бы а) о глубоком разряде АКБ, б) о живости АКБ. Гораздо хуже была бы ситуация, когда при начальном напряжении ниже 11 В оно при работе двигателя резко росло бы до 13.5-14.4 В. Это бы говорило о малой остаточной емкости и большом внутреннем сопротивлении.
Дальнейшее же заставляет в этом оптимистичном выводе усомниться. Как понимаю, по двору катался на оборотах не ниже тех же 1500? Т.е. генератор имел вполне рабочие обороты. А напряжение упало до начального. Причем впечатление, что или генератор не работает совсем, или в батарее не хватает одной банки. Я бы снял АКБ и поставил на зарядку, последил за напряжением, температурой, газовыделением. Если там все ОК, то начал копать генератор.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #3156 : 12 Февраля 2014, 00:37:05 »

То есть способность батареи отдать свою мощность в единицу времени?

http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/support/faq
Цитировать
На что мне обратить внимание при покупке батареи?

Как Вы можете определить, подходит ли батарея Вашему транспортному средству? Вот несколько быстрых советов, чтобы помочь Вам сделать правильный выбор.
Посмотрите на рекомендации производителя первичной комплектации, указанные в руководстве по эксплуатации Вашего транспортного средства:
Типоразмер батареи - размер батареи, который лучше всего подойдет для физических размеров в Вашем транспортном средстве. Во многих транспортных средствах могут использоваться несколько типоразмеров.
Ток холодной прокрутки (CCA) - CCA является критическим показателем для хорошей пусковой способности. Это количество ампер, которые батарея может поддерживать на протяжении 30 секунд при температуре 0 градусов F (-17.8 градусов C), пока напряжение батареи не упадет до уровней, при которых ее больше нельзя использовать.
Резервная емкость (RC) - помогает питать электрическую систему Вашего транспортного средства, если альтернатор выходит из строя. Она показывает, сколько минут батарея может поставлять достаточно энергии, не падая до минимального уровня напряжения для энергообеспечения Вашего автомобиля.
В целом, чем выше показатель CCA и RC, тем лучше. Но если Вы живете в холодном климате, именно показатель CCA очень важен для Вас при выборе батареи. А если Вы живете в жарком климате, Вам наоборот не нужен высокий показатель CCA.
Если Вы нуждаетесь в батарее глубокого цикла для водного транспорта или автодома, Вам нужно учитывать следующее:
Тип оборудования, нуждающегося в электроснабжении
Количество ампер, необходимых для питания оборудования
Количество часов, на протяжении которых Вы будете использовать оборудование
Умножьте амперы на часы, чтобы определить необходимые ампер-часы, т.е. А•ч. Потребление тока оборудования (амперы) x время (часы) = А•ч
Пример: Рыболовное судно
Освещение 10 x 5 = 50
Троллинговый мотор 1 x 5 = 5
Локатор для поиска рыбы 3 x 5 = 15
Радио 1 x 5 = 5
Итого = 75 A•ч*
*Выбирайте батарею, которая будет поставлять необходимую величину А•ч для конкретного времени и напряжения.
Если есть подушка безопасности, увеличьте количество А•ч на 20%.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #3157 : 12 Февраля 2014, 00:42:12 »

1. При включении зажигания без завода - 9,8-10,0 В.
Это очень глубоко разряженный АКБ. Или прибор врет. Если на АКБ менее 12.3в Варта запрещает его эксплуатацию и требует зарядить.
2. При заводке и начале прогрева на ХХ(1500 об/мин)- 11,9-12,1 В.
Ужас... это ни о чем. Я нервничать и копать электрику начинаю если 12.7в кажет Smile Должно быть 14в.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Варвар

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30505

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #3158 : 12 Февраля 2014, 09:34:47 »

12,93 В при -6. Что у меня с аккумулятором?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
vitalii1980

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #3159 : 12 Февраля 2014, 09:37:47 »

Прибор врет.
Ты ж не поверенный взял?
Записан

vitalii1980

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #3160 : 12 Февраля 2014, 09:38:47 »

У меня два мультиметра-разница по напряжению 0.4 вольта.
Записан

Варвар

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30505

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #3161 : 12 Февраля 2014, 10:26:14 »

Прибор врет.
Ты ж не поверенный взял?
Чей прибор? Какой прибор?
13,06 В при +24.
Из нагрузки только сигналка. Собственно она и подает мне сведения об авто. Я ж не с мультиметром в мороз под капотом ковыряюсь Wink
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #3162 : 12 Февраля 2014, 11:10:14 »

Я бы снял АКБ и поставил на зарядку, последил за напряжением, температурой, газовыделением. Если там все ОК, то начал копать генератор.
Это очень глубоко разряженный АКБ. Или прибор врет.
Ужас... это ни о чем.
Да, спасибо! АКБ всё-таки заряжу. Проследить вряд ли сумею, т.к. зарядка идёт от щита в гараже очень медленно в течение суток - никогда не нагревается, значит, и газовыделение очень слабое, т.е. незаметное. Генератор, повторю, никогда нареканий не вызывал (стоит родной, с завода, уже 23 года), но по ощущениям слабоват - буду менять на с большей отдачей. А вообще, грешу на "Мультитроникс". Года два назад при заводке зимой при очень низкой температуре что-то в нём заглючило и он стал показывать всё как и раньше, кроме напряжения в сети. То же самое было и ранее с предыдущим прибором - выбросил. И, вот, через два года в начале зимы снова после холодной заводки (т.е., как будто дал ему пинка) ён снова стал показывать напряжение. Возможно, уже с искажениями.  Может, ошибаюсь. Помнится, до выхода из строя напряжёметра он показывал и 13 и 14. По-моему, помню правильно.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2014, 11:13:51 от valerik-xolerik » Записан
vitalii1980

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #3163 : 12 Февраля 2014, 12:05:19 »

Чей прибор? Какой прибор?
13,06 В при +24.
Из нагрузки только сигналка. Собственно она и подает мне сведения об авто. Я ж не с мультиметром в мороз под капотом ковыряюсь Wink
Вот!!
Кто знает что она там намеряла?? Может, вообще не напряжение?
Записан

Варвар

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30505

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #3164 : 12 Февраля 2014, 13:45:45 »

Вот!!
Кто знает что она там намеряла?? Может, вообще не напряжение?
Но ведь заводится! Пускай и дальше думает, что все хорошо Wink
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: 1 ... 206 207 208 209 210 [211] 212 213 214 215 216 ... 263   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Октября 2024, 19:57:36