Заводка современных и не очень авто в мороз
19 Декабря 2024, 20:40:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 190 191 192 193 194 [195] 196 197 198 199 200 ... 263   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заводка современных и не очень авто в мороз  (Прочитано 146139 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valera61101
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #2910 : 29 Января 2014, 21:08:50 »

или ещё вариант.... Кувалдыч писал что тосол электропроводен. Один провод кидаем на термостат, другой на двигатель. Получается "зэковский кипятильник".
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #2911 : 29 Января 2014, 21:44:41 »

Сегодня вечером с опаской подходил к своему необкактанному УЗАМ-2,1 л. При заводке абсолютно не ощутил разницы, что при -10, что при +30 или как сегодня при -23. Танк, он и есть танк: волговский редукторный 2-х киловаттный стартёр крутит медленно, но верно - бух-бух-бух, побухает как колотушкой по столбу и схватывает с первого раза с 5-ти-6-ти-7-ми бухов. И это при масле 10W40 п/с Лукойл, залитый в Картюнинге. После обкатки для пущей верности залью как и в прежний 1,7 - Мотюл 8100 (0W40). Правда, с АКБ каждый раз, уходя, снимаю массу, т.к. нужна 100-процентная зарядка для мощного стартёра. Ну, и, конечно, не последнюю роль играет грамотная регулировка карбюратора (спасибо ВикторуД с форума и Дмитрию с Картюнинга).  
« Последнее редактирование: 29 Января 2014, 21:50:26 от valerik-xolerik » Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3335

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #2912 : 29 Января 2014, 22:52:04 »

или ещё вариант.... Кувалдыч писал что тосол электропроводен. Один провод кидаем на термостат, другой на двигатель. Получается "зэковский кипятильник".
Неэлектропроводен. Именно поэтому в современные двигатели нельзя заливать даже летом обычную воду. Начнется интенсивное разрушение гальванических пар железо-алюминий.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

valera61101
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #2913 : 29 Января 2014, 23:22:10 »

в инете пишут что всё таки электропроводен. Можешь сам набрать в яндексе.
Записан
Wanderer
Гость
« Ответ #2914 : 29 Января 2014, 23:47:32 »

Неэлектропроводен.
в инете пишут что всё таки электропроводен.
В чем проблема? Емкость пластмассовую(для чистоты эксперимента, она не"электропроводен" )заполненную тосолом, два человека(один За то что проводит, другой Против). Тот, кто говорит что
Неэлектропроводен
сует руку в емкость заполненную тосолом, второй, который
электропроводен
втыкает вилку сетевого шнура в розетку(220В) другой конец провода в емкость с тосолом и рукой товарища который говорит что
Неэлектропроводен
Ждем результат!
« Последнее редактирование: 29 Января 2014, 23:48:59 от Wanderer » Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3335

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #2915 : 29 Января 2014, 23:53:50 »

в инете пишут что всё таки электропроводен. Можешь сам набрать в яндексе.
Первое попавшееся http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/bitstream/123456789/9199/1/%D0%9D%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D1%8E%D0%BA.pdf
Электропроводность самого электропроводного антифриза всего в 2.5 раза больше, чем у дистиллированной воды. Я не пытался двумя электродами кипятить дистиллированную воду, я пытался кипятить невскую воду, характеризующуюся низкой минерализацией, но явно на порядки большей, чем дистиллированная, из-под крана. Безуспешно. Даже не греется от 220 В и двух электродов на расстоянии миллиметров 5. Чт вскипятить надо добавить несколько кристаллов соли. С тосолом будет все еще хуже. Не подогреть его так.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3335

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #2916 : 29 Января 2014, 23:56:09 »

Ничего не почувствует участник эксперимента Smile Там ток в худшем случае микроамперами измеряться будет. См цифры проводимости по ссылке выше.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

valera61101
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #2917 : 29 Января 2014, 23:58:00 »

ну фиг знает....
видел на одном из форумов у мужика тосол на генератор выбежал - гене хана. А вы говорите сопротивление низкое. Опыт конечно провести надо....
Записан
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #2918 : 30 Января 2014, 00:11:53 »

а забор тосола надо откуда-то снизу брать, мне кажется. Что посоветуете? Двиг уфа 1,7
Cо сливного брал. Не советую. В самый мороз подогреватель отказал - сам себя нагревал и отключался. Подключился к штуцеру печки (нижняя точка на двигателе). Без проблем.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #2919 : 30 Января 2014, 00:27:07 »

Ждем результат!
Чего ждать-то? Я же писал выше - на уазе у меня был подогрев аля "кипятильник из двух лезвий" - две медные пластины врезаны на эпоксидке в пластиковый патрубок и на 220в розетку выведены. Расстояние между пластинами определял экспериментально - в емкость налил тосола, принес домой, подключил электроды, опустил и двигая нашел дистанцию когда тосол не сильно интенсивно бурлил. Вот и все. Делов то.

Тока без присмотра такое оставлять нельзя. Но под присмотром запросто мотор прогревает.

З.Ы. Делался этот колхоз исключительно из конструкторско-хулиганских побуждений Smile
З.Ы.Ы. Безопаснее (чтобы током не било) врезать обычный киловатный китайский кипятильник. Стоит рублей 100 наверно сейчас. Но это слишком мелкое хулиганство Smile
« Последнее редактирование: 30 Января 2014, 00:32:14 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
valera61101
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #2920 : 30 Января 2014, 00:47:02 »

Тока без присмотра такое оставлять нельзя.

Можно, если будет развязывающий трансформатор и пердохранитель.

Судя по всему расстояние от термостата до двигателя будет слишком большое, соответственно и сопротивление тосола. Значит 220в не хватит((. Высокое напряжение небезопасно для окружающих прохожих ....хотя, какая хорошая сигнализация получится))
Записан
valera61101
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #2921 : 30 Января 2014, 00:49:23 »

врезать обычный киловатный китайский кипятильник.

подскажи, как проще это сделать в техническом плане. В блок или какую-то емкость подбирать, от чего? Если ёмкость, то штуцера надо как-то в неё мастерить и чтоб не бежало....
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3335

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #2922 : 30 Января 2014, 01:10:15 »

Есть промышленные электрические предпусковые подогреватели. Цены вполне доступные, в отличие от автономных. Но розетка нужна в доступности. Будь у меня 220, купил и поставил бы не задумываясь.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #2923 : 30 Января 2014, 05:18:44 »

Первый раз я приехал в Нижневартовск в 2007 году, там из каждой форточки висела индивидуальная сопля на 220 В, даже с 9-го этажа. И у всех стояли электрические подогреватели.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
vitalii1980

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #2924 : 30 Января 2014, 05:29:55 »

Минус 42, привет братва!
Топать одинаково, что в гараж, что на автобус. Выбрал автобус-смена то 12 часов, и не выйдешь из котельной.
Записан

Страниц: 1 ... 190 191 192 193 194 [195] 196 197 198 199 200 ... 263   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Сентября 2024, 00:33:59