valera61101
Живёт здесь
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
|
« Ответ #2910 : 29 Января 2014, 21:08:50 » |
|
или ещё вариант.... Кувалдыч писал что тосол электропроводен. Один провод кидаем на термостат, другой на двигатель. Получается "зэковский кипятильник".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #2911 : 29 Января 2014, 21:44:41 » |
|
Сегодня вечером с опаской подходил к своему необкактанному УЗАМ-2,1 л. При заводке абсолютно не ощутил разницы, что при -10, что при +30 или как сегодня при -23. Танк, он и есть танк: волговский редукторный 2-х киловаттный стартёр крутит медленно, но верно - бух-бух-бух, побухает как колотушкой по столбу и схватывает с первого раза с 5-ти-6-ти-7-ми бухов. И это при масле 10W40 п/с Лукойл, залитый в Картюнинге. После обкатки для пущей верности залью как и в прежний 1,7 - Мотюл 8100 (0W40). Правда, с АКБ каждый раз, уходя, снимаю массу, т.к. нужна 100-процентная зарядка для мощного стартёра. Ну, и, конечно, не последнюю роль играет грамотная регулировка карбюратора (спасибо ВикторуД с форума и Дмитрию с Картюнинга).
|
|
« Последнее редактирование: 29 Января 2014, 21:50:26 от valerik-xolerik »
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3335
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-3163 Patriot
|
|
« Ответ #2912 : 29 Января 2014, 22:52:04 » |
|
или ещё вариант.... Кувалдыч писал что тосол электропроводен. Один провод кидаем на термостат, другой на двигатель. Получается "зэковский кипятильник".
Неэлектропроводен. Именно поэтому в современные двигатели нельзя заливать даже летом обычную воду. Начнется интенсивное разрушение гальванических пар железо-алюминий.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
valera61101
Живёт здесь
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
|
« Ответ #2913 : 29 Января 2014, 23:22:10 » |
|
в инете пишут что всё таки электропроводен. Можешь сам набрать в яндексе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wanderer
Гость
|
|
« Ответ #2914 : 29 Января 2014, 23:47:32 » |
|
Неэлектропроводен. в инете пишут что всё таки электропроводен. В чем проблема? Емкость пластмассовую(для чистоты эксперимента, она не"электропроводен" )заполненную тосолом, два человека(один За то что проводит, другой Против). Тот, кто говорит что Неэлектропроводен сует руку в емкость заполненную тосолом, второй, который электропроводен втыкает вилку сетевого шнура в розетку(220В) другой конец провода в емкость с тосолом и рукой товарища который говорит что Неэлектропроводен Ждем результат!
|
|
« Последнее редактирование: 29 Января 2014, 23:48:59 от Wanderer »
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3335
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-3163 Patriot
|
|
« Ответ #2915 : 29 Января 2014, 23:53:50 » |
|
в инете пишут что всё таки электропроводен. Можешь сам набрать в яндексе.
Первое попавшееся http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/bitstream/123456789/9199/1/%D0%9D%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D1%8E%D0%BA.pdfЭлектропроводность самого электропроводного антифриза всего в 2.5 раза больше, чем у дистиллированной воды. Я не пытался двумя электродами кипятить дистиллированную воду, я пытался кипятить невскую воду, характеризующуюся низкой минерализацией, но явно на порядки большей, чем дистиллированная, из-под крана. Безуспешно. Даже не греется от 220 В и двух электродов на расстоянии миллиметров 5. Чт вскипятить надо добавить несколько кристаллов соли. С тосолом будет все еще хуже. Не подогреть его так.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3335
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-3163 Patriot
|
|
« Ответ #2916 : 29 Января 2014, 23:56:09 » |
|
Ничего не почувствует участник эксперимента Там ток в худшем случае микроамперами измеряться будет. См цифры проводимости по ссылке выше.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
valera61101
Живёт здесь
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
|
« Ответ #2917 : 29 Января 2014, 23:58:00 » |
|
ну фиг знает.... видел на одном из форумов у мужика тосол на генератор выбежал - гене хана. А вы говорите сопротивление низкое. Опыт конечно провести надо....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #2918 : 30 Января 2014, 00:11:53 » |
|
а забор тосола надо откуда-то снизу брать, мне кажется. Что посоветуете? Двиг уфа 1,7 Cо сливного брал. Не советую. В самый мороз подогреватель отказал - сам себя нагревал и отключался. Подключился к штуцеру печки (нижняя точка на двигателе). Без проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2919 : 30 Января 2014, 00:27:07 » |
|
Ждем результат! Чего ждать-то? Я же писал выше - на уазе у меня был подогрев аля "кипятильник из двух лезвий" - две медные пластины врезаны на эпоксидке в пластиковый патрубок и на 220в розетку выведены. Расстояние между пластинами определял экспериментально - в емкость налил тосола, принес домой, подключил электроды, опустил и двигая нашел дистанцию когда тосол не сильно интенсивно бурлил. Вот и все. Делов то. Тока без присмотра такое оставлять нельзя. Но под присмотром запросто мотор прогревает. З.Ы. Делался этот колхоз исключительно из конструкторско-хулиганских побуждений З.Ы.Ы. Безопаснее (чтобы током не било) врезать обычный киловатный китайский кипятильник. Стоит рублей 100 наверно сейчас. Но это слишком мелкое хулиганство
|
|
« Последнее редактирование: 30 Января 2014, 00:32:14 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
valera61101
Живёт здесь
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
|
« Ответ #2920 : 30 Января 2014, 00:47:02 » |
|
Тока без присмотра такое оставлять нельзя. Можно, если будет развязывающий трансформатор и пердохранитель. Судя по всему расстояние от термостата до двигателя будет слишком большое, соответственно и сопротивление тосола. Значит 220в не хватит((. Высокое напряжение небезопасно для окружающих прохожих ....хотя, какая хорошая сигнализация получится))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valera61101
Живёт здесь
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
|
« Ответ #2921 : 30 Января 2014, 00:49:23 » |
|
врезать обычный киловатный китайский кипятильник. подскажи, как проще это сделать в техническом плане. В блок или какую-то емкость подбирать, от чего? Если ёмкость, то штуцера надо как-то в неё мастерить и чтоб не бежало....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3335
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-3163 Patriot
|
|
« Ответ #2922 : 30 Января 2014, 01:10:15 » |
|
Есть промышленные электрические предпусковые подогреватели. Цены вполне доступные, в отличие от автономных. Но розетка нужна в доступности. Будь у меня 220, купил и поставил бы не задумываясь.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #2923 : 30 Января 2014, 05:18:44 » |
|
Первый раз я приехал в Нижневартовск в 2007 году, там из каждой форточки висела индивидуальная сопля на 220 В, даже с 9-го этажа. И у всех стояли электрические подогреватели.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #2924 : 30 Января 2014, 05:29:55 » |
|
Минус 42, привет братва! Топать одинаково, что в гараж, что на автобус. Выбрал автобус-смена то 12 часов, и не выйдешь из котельной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|