Заводка современных и не очень авто в мороз
20 Декабря 2024, 20:16:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 170 171 172 173 174 [175] 176 177 178 179 180 ... 263   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заводка современных и не очень авто в мороз  (Прочитано 146201 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Снайпер
Гость
« Ответ #2610 : 27 Января 2014, 10:45:38 »

Запалили шарманку Smile
Дело было не в бобине - сместил провода на трамблере на один. Ну как всегда в общем Smile
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #2611 : 27 Января 2014, 10:57:38 »

Не знаю, как у тебя. А у меня он крутится вместе с жижей, маховиком и турбинным колесом.
Не знаю как у тебя, но все ГТ и АКПП что я видел в разборе были устроены одинаково, примерно так:

соответственно маховик двигателя и входной вал акпп всегда имеет гидравлическую связь, муфта лишь может их жестко соединять. Вы хотя бы посмотрите на устройство АКПП в разборе чем такие ляпы выдавать.
На низких оборотах поток масла недостаточен для приведения турбины во вращение - так называемое проскальзывание, при увеличении потока масла (скорости вращения насоса) вязкостное трение заставляет турбину крутиться. На всех современных автоматах насос и турбина блокируются сразу после набора определённой скорости. Кстати на многих акпп крутится не только турбина, но ещё и солнечная шестерня, которая совсем не маленькая и создаёт приличное сопротивление в вязкой атф.

Всё дело в жиже - те что продаются у нас, заливаются соответствующей низким температурам, например те что из штатов (тот же монтеро) заливаются не особо морозостойкой жидкостью и провернуть коленвал стартером при морозах ниже 30 весьма затруднительно - чтобы скорость вращения коленвала достигла нужной для пуска нужно раскручивать секунд 15-20, понятно что это нереально при -30 скажем, акум садится быстрее. У знакомого был монтеро спорт с шестёркой бензиновой на классическом 4ст автомате - заводился в мороз после длительной стоянки только пускачем, соответственно был в первую же зиму установлен автозапуск, жижа была оригинальная родная. Судя по отзывам с форумов у владельцев паджеро с тем же движком, но на ручке - нет таких проблем, даже без выжимания сцепления машины заводятся с автозапуска.
« Последнее редактирование: 27 Января 2014, 11:06:57 от Niroborn » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #2612 : 27 Января 2014, 11:10:54 »

Вы хотя бы посмотрите на устройство АКПП в разборе чем такие ляпы выдавать.
Ну вот вижу человека не в теме. Всё описано абсолютно верно для случая, когда селектор в положении "D" находится.
 
соответственно маховик двигателя и входной вал акпп всегда имеет гидравлическую связь,
А вот выходной вал турбины (он же входной вал акпп) в положениях "P" и "N"   разрывает связь гидротрансформатора с КПП. Соответственно сам гидротрансформатор вместе со всей начинкой, маслом и турбинным валом вращаются вместе с маховиком как единое целое, никак не передавая вращения на трансмиссию. Соответсвенно замедлять стартер всё это не в состоянии.
 А вот в любом ином положении стартер просто не сработает. Защита от дурака быть обязана.

 Теперь понял, в чём заблуждение?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Niroborn
Гость
« Ответ #2613 : 27 Января 2014, 11:18:18 »

А вот выходной вал турбины (он же входной вал акпп) в положениях "P" и "N"   разрывает связь гидротрансформатора с КПП.
Я ещё раз говорю, что ни разу не видел чтобы входной вал кпп был отделяем от турбины - они одно целое. Режим N отличается от D тем что все фрикционы отключены и вращение с солнечной шестерни не передаётся на водило и соответственно на выход. Режим паркинга отличается от нейтрали тем, что входной вал заблокирован включением двух фрикционов одновременно, предотвращающих его вращение. Кто ещё тут не в теме?

Отключение ГТ от кпп я видел только на лексусовской 7ст коробке и это явно НЕ ваш случай.
« Последнее редактирование: 27 Января 2014, 11:22:08 от Niroborn » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #2614 : 27 Января 2014, 11:48:11 »

Режим N отличается от D тем что все фрикционы отключены и вращение с солнечной шестерни не передаётся на водило и соответственно на выход.
Сам же и ответил. Фрикционы у нас где? Правильно, в КПП. И при чём тут гидротрансформатор тогда? А вращение-то в N  и не передаётся как раз на колёса, а значит не создаётся сопротивления. Только и всего.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11239

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #2615 : 27 Января 2014, 11:52:08 »

На нейтрале и паркинге работает насос ATF?
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #2616 : 27 Января 2014, 12:04:02 »

 Насосом служит сам двигатель, вращая корпус гидротрансформатора. Только на нейтрали он работы не совершает, поскольку сопротивления вращению не испытывает. А вот когда фрикцион соединяет вал турбины с трансмиссией, то запускается процесс, описанный Niroborn выше.
 Тогда двигатель получает нагрузку от трансмиссии через гидротрансформатор. И тот включается в работу.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11239

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #2617 : 27 Января 2014, 12:13:35 »

У меня тогда вопрос - почему уровень ATF в коробке надо смотреть обязательно на заведённой машине? Это указание из инструкции по эксплуатации. Я полагал, что потому что ATF расходится по системе, значит даже на нейтралке жидкость качается по системе. Да и помню, что когда плохо натянул патрубок на коробочный радиаторе с него когда заводишь машину полилось, хотя на заглушенной машине ничего не текло. Значит даже на нейтрале насос прокачивает ATF по системе. Хз второй у меня насос где-то в коробке стоит или от гидротрансформатора берёт давление, но давление есть на нейтралке.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #2618 : 27 Января 2014, 12:33:10 »

Бублик крутится и гоняет в себе масло, которое оказывает сопротивление. Именно по этому на моторах с акпп стартер мощнее, чем на механике. Ему нужно масло разгонять еще.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #2619 : 27 Января 2014, 12:50:12 »

Лансер с автоматом. Это огромный минус, оказывается.
На днях на работе сослуживица утром вызывала эвакуатор - возили в сервис размораживать колеса. ВОда попала и замерзла. А коробка автомат - не хочет сдергивать машину с места.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #2620 : 27 Января 2014, 12:53:57 »

как можно заводить машину "ради интереса", заведётся или нет.
Ну как... на работу же надо ездить.... там хоть раз в месяц, но интерес.... А так бы я тоже на диване лежал.
Завтра с утра - свечи - в замену, возможно трамблер - в замену.
ВВ провода не перепутал?
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
vitalii1980

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #2621 : 27 Января 2014, 13:07:41 »

На днях на работе сослуживица утром вызывала эвакуатор - возили в сервис размораживать колеса. ВОда попала и замерзла. А коробка автомат - не хочет сдергивать машину с места.
Я и на одинадцатой тогда сдернуть не мог. Сделал круг-поехал обратно в гараж-греть феном. И на шахе тогда ,прям при развороте прихватило-переднее при чём-как ни бился, пришлось колесо вывешивать и и дергать.
Записан

vitalii1980

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #2622 : 27 Января 2014, 13:12:19 »

Ну как... на работу же надо ездить....
А что, других способов нет?
Общественный транспорт, ведомственный, пешком, такси, коллегам за допоплату, лыжи, санки, собачья упряжка там....
Ну или гараж какой нибудь? Шурин в екатеринбурге снял подземную парковку, у нас можно гараж найти почти забесплатно. Да и недалеко-машину дольше греть и скоблить будешь
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #2623 : 27 Января 2014, 13:13:51 »

А что, других способов нет?
А зачем тогда автомобиль?
К тому же я например не стока зарабатываю чтобы по 3000р в день на такси отваливать Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #2624 : 27 Января 2014, 13:14:51 »

Завтра с утра - свечи - в замену, возможно трамблер - в замену.
ВВ провода не перепутал?

« Ответ #2594 : Сегодня в 11:45:38 »
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
Страниц: 1 ... 170 171 172 173 174 [175] 176 177 178 179 180 ... 263   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Декабря 2024, 07:57:39