Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #2610 : 27 Января 2014, 10:45:38 » |
|
Запалили шарманку Дело было не в бобине - сместил провода на трамблере на один. Ну как всегда в общем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #2611 : 27 Января 2014, 10:57:38 » |
|
Не знаю, как у тебя. А у меня он крутится вместе с жижей, маховиком и турбинным колесом. Не знаю как у тебя, но все ГТ и АКПП что я видел в разборе были устроены одинаково, примерно так: соответственно маховик двигателя и входной вал акпп всегда имеет гидравлическую связь, муфта лишь может их жестко соединять. Вы хотя бы посмотрите на устройство АКПП в разборе чем такие ляпы выдавать. На низких оборотах поток масла недостаточен для приведения турбины во вращение - так называемое проскальзывание, при увеличении потока масла (скорости вращения насоса) вязкостное трение заставляет турбину крутиться. На всех современных автоматах насос и турбина блокируются сразу после набора определённой скорости. Кстати на многих акпп крутится не только турбина, но ещё и солнечная шестерня, которая совсем не маленькая и создаёт приличное сопротивление в вязкой атф. Всё дело в жиже - те что продаются у нас, заливаются соответствующей низким температурам, например те что из штатов (тот же монтеро) заливаются не особо морозостойкой жидкостью и провернуть коленвал стартером при морозах ниже 30 весьма затруднительно - чтобы скорость вращения коленвала достигла нужной для пуска нужно раскручивать секунд 15-20, понятно что это нереально при -30 скажем, акум садится быстрее. У знакомого был монтеро спорт с шестёркой бензиновой на классическом 4ст автомате - заводился в мороз после длительной стоянки только пускачем, соответственно был в первую же зиму установлен автозапуск, жижа была оригинальная родная. Судя по отзывам с форумов у владельцев паджеро с тем же движком, но на ручке - нет таких проблем, даже без выжимания сцепления машины заводятся с автозапуска.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Января 2014, 11:06:57 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #2612 : 27 Января 2014, 11:10:54 » |
|
Вы хотя бы посмотрите на устройство АКПП в разборе чем такие ляпы выдавать. Ну вот вижу человека не в теме. Всё описано абсолютно верно для случая, когда селектор в положении "D" находится. соответственно маховик двигателя и входной вал акпп всегда имеет гидравлическую связь, А вот выходной вал турбины (он же входной вал акпп) в положениях "P" и "N" разрывает связь гидротрансформатора с КПП. Соответственно сам гидротрансформатор вместе со всей начинкой, маслом и турбинным валом вращаются вместе с маховиком как единое целое, никак не передавая вращения на трансмиссию. Соответсвенно замедлять стартер всё это не в состоянии. А вот в любом ином положении стартер просто не сработает. Защита от дурака быть обязана. Теперь понял, в чём заблуждение?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #2613 : 27 Января 2014, 11:18:18 » |
|
А вот выходной вал турбины (он же входной вал акпп) в положениях "P" и "N" разрывает связь гидротрансформатора с КПП. Я ещё раз говорю, что ни разу не видел чтобы входной вал кпп был отделяем от турбины - они одно целое. Режим N отличается от D тем что все фрикционы отключены и вращение с солнечной шестерни не передаётся на водило и соответственно на выход. Режим паркинга отличается от нейтрали тем, что входной вал заблокирован включением двух фрикционов одновременно, предотвращающих его вращение. Кто ещё тут не в теме? Отключение ГТ от кпп я видел только на лексусовской 7ст коробке и это явно НЕ ваш случай.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Января 2014, 11:22:08 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #2614 : 27 Января 2014, 11:48:11 » |
|
Режим N отличается от D тем что все фрикционы отключены и вращение с солнечной шестерни не передаётся на водило и соответственно на выход. Сам же и ответил. Фрикционы у нас где? Правильно, в КПП. И при чём тут гидротрансформатор тогда? А вращение-то в N и не передаётся как раз на колёса, а значит не создаётся сопротивления. Только и всего.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11239
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #2615 : 27 Января 2014, 11:52:08 » |
|
На нейтрале и паркинге работает насос ATF?
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #2616 : 27 Января 2014, 12:04:02 » |
|
Насосом служит сам двигатель, вращая корпус гидротрансформатора. Только на нейтрали он работы не совершает, поскольку сопротивления вращению не испытывает. А вот когда фрикцион соединяет вал турбины с трансмиссией, то запускается процесс, описанный Niroborn выше. Тогда двигатель получает нагрузку от трансмиссии через гидротрансформатор. И тот включается в работу.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11239
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #2617 : 27 Января 2014, 12:13:35 » |
|
У меня тогда вопрос - почему уровень ATF в коробке надо смотреть обязательно на заведённой машине? Это указание из инструкции по эксплуатации. Я полагал, что потому что ATF расходится по системе, значит даже на нейтралке жидкость качается по системе. Да и помню, что когда плохо натянул патрубок на коробочный радиаторе с него когда заводишь машину полилось, хотя на заглушенной машине ничего не текло. Значит даже на нейтрале насос прокачивает ATF по системе. Хз второй у меня насос где-то в коробке стоит или от гидротрансформатора берёт давление, но давление есть на нейтралке.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #2618 : 27 Января 2014, 12:33:10 » |
|
Бублик крутится и гоняет в себе масло, которое оказывает сопротивление. Именно по этому на моторах с акпп стартер мощнее, чем на механике. Ему нужно масло разгонять еще.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2619 : 27 Января 2014, 12:50:12 » |
|
Лансер с автоматом. Это огромный минус, оказывается. На днях на работе сослуживица утром вызывала эвакуатор - возили в сервис размораживать колеса. ВОда попала и замерзла. А коробка автомат - не хочет сдергивать машину с места.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2620 : 27 Января 2014, 12:53:57 » |
|
как можно заводить машину "ради интереса", заведётся или нет. Ну как... на работу же надо ездить.... там хоть раз в месяц, но интерес.... А так бы я тоже на диване лежал. Завтра с утра - свечи - в замену, возможно трамблер - в замену. ВВ провода не перепутал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #2621 : 27 Января 2014, 13:07:41 » |
|
На днях на работе сослуживица утром вызывала эвакуатор - возили в сервис размораживать колеса. ВОда попала и замерзла. А коробка автомат - не хочет сдергивать машину с места.
Я и на одинадцатой тогда сдернуть не мог. Сделал круг-поехал обратно в гараж-греть феном. И на шахе тогда ,прям при развороте прихватило-переднее при чём-как ни бился, пришлось колесо вывешивать и и дергать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #2622 : 27 Января 2014, 13:12:19 » |
|
Ну как... на работу же надо ездить....
А что, других способов нет? Общественный транспорт, ведомственный, пешком, такси, коллегам за допоплату, лыжи, санки, собачья упряжка там.... Ну или гараж какой нибудь? Шурин в екатеринбурге снял подземную парковку, у нас можно гараж найти почти забесплатно. Да и недалеко-машину дольше греть и скоблить будешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2623 : 27 Января 2014, 13:13:51 » |
|
А что, других способов нет? А зачем тогда автомобиль? К тому же я например не стока зарабатываю чтобы по 3000р в день на такси отваливать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
Карма +970/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
|
« Ответ #2624 : 27 Января 2014, 13:14:51 » |
|
Завтра с утра - свечи - в замену, возможно трамблер - в замену. ВВ провода не перепутал? « Ответ #2594 : Сегодня в 11:45:38 »
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
|