Заводка современных и не очень авто в мороз
18 Декабря 2024, 19:03:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 ... 263   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заводка современных и не очень авто в мороз  (Прочитано 145992 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #225 : 17 Декабря 2009, 20:05:26 »

плотность не зарядкой надо поднимать, а электролитом
Аккумуляторы, наверное, часто меняешь?
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #226 : 17 Декабря 2009, 20:09:43 »

плотность не зарядкой надо поднимать, а электролитом
Не ну кислота-то очень слабо испаряется, зачем ещё-то доливать? А вот зарядка весьма неплохо плотность поднимает, там же химический процесс идёт - электролит обогощается ионами, становится плотнее, а когда разряжается наоборот ионы на пластины осаждаются и плотность падает. Вроде так Smile
Записан
Jury
Ветеран форума
******

Карма +607/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1408

Россиея


Забака страшная

WWW

Ногинск
ГАЗ-24, ИЖ 2126, ГАЗ 310221 есть еще лисапед но он не мой
« Ответ #227 : 17 Декабря 2009, 20:18:50 »

Эх, ниче вы не понимаете в за водке машины)))))))))))))))))) Я вот вчера 4 часа плясал с феном и чайником, для бубна рук не хватило))))))) Пока не устроили с другом поТаскушки))) нифига не получилось завести мафынку
Записан

Мы общинным умом воедино крепки.
Опосля понимаем как надобно.
Потому наши планы всегда далеки,
Но в последствии всё-таки пагубны...

Представление наше о вольном житье,
Как статьи Уголовного Права.
Потому-то сознанье томит бытие
С национал-большевитской приправой.
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #228 : 17 Декабря 2009, 20:39:04 »

В 2006 на крещенские морозы вольво товарища заводили, 1,5 л водки выпили, 2 аккумулятора посадили, так и не завели. А у меня Фабула (полный сток, -38) - с пол-тыка!
Записан
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #229 : 17 Декабря 2009, 20:42:49 »

Юрик, прими соболезнования по пуску машины. А по аккумулятору-если постоянный недозаряд, то постепенно начинаетс процесс сульфатации пластин. Емкость аккума падает. Чтобы этого не было, д.б. нормальный процесс зарядки. По мере заряда плотность электролита повышается до 1,26-27 г/см3. Доливается только дистиллат, он и испаряется. Хотите убить аккум-р- лейте кислоту!
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #230 : 17 Декабря 2009, 20:43:46 »

Русской машине-пофигу мороз!
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #231 : 17 Декабря 2009, 20:48:37 »

Русской машине-пофигу мороз!
Не каждой. В свое время М-412 только с паяльной лампой запускал.
Записан
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #232 : 17 Декабря 2009, 20:50:19 »

Русской машине-пофигу мороз!
В Астрахани - может быть. В МО - не пофиг. Есть и еще у нас места, где люди живут, поближе к Полярному кругу.
Записан
Варвар

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30505

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #233 : 17 Декабря 2009, 20:50:35 »

Аккумуляторы, наверное, часто меняешь?
раз в шесть лет.
плотность надо мерить на заряженном. но поднимать низку плотность только лишь зарядкой... не уверен, что получится на все 100
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30505

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #234 : 17 Декабря 2009, 20:51:24 »

Не каждой. В свое время М-412 только с паяльной лампой запускал.
а я вот жалею, что у меня щас 412й не на ходу. он то у меня без плясок с бубном в -40 заводился... (аккум на 60 Ач, Мутлу)
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Jury
Ветеран форума
******

Карма +607/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1408

Россиея


Забака страшная

WWW

Ногинск
ГАЗ-24, ИЖ 2126, ГАЗ 310221 есть еще лисапед но он не мой
« Ответ #235 : 17 Декабря 2009, 20:57:08 »

Юрик, прими соболезнования по пуску машины. А по аккумулятору-если постоянный недозаряд, то постепенно начинаетс процесс сульфатации пластин. Емкость аккума падает. Чтобы этого не было, д.б. нормальный процесс зарядки. По мере заряда плотность электролита повышается до 1,26-27 г/см3. Доливается только дистиллат, он и испаряется. Хотите убить аккум-р- лейте кислоту!
Спасибо Smile  Так я же ее завел, и поехал, только после того как ее прокатили на буксире))) Сегодня укутал ее чтоб не мерзла, и АКБ в куртку завернул, так сказать последнюю рубашку отдал своей ласточке))))) За то тепло и красота)))
Записан

Мы общинным умом воедино крепки.
Опосля понимаем как надобно.
Потому наши планы всегда далеки,
Но в последствии всё-таки пагубны...

Представление наше о вольном житье,
Как статьи Уголовного Права.
Потому-то сознанье томит бытие
С национал-большевитской приправой.
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #236 : 17 Декабря 2009, 21:01:01 »

А я сегодня поплясал- просадил аким . Заряжал, и только потом поехал, хотя вчера было холоднее и завёлся сам.... Сейчас кстати как-то странно подтраивает- Чувство такое, что как бы одна из свечей не работает, а потом вдруг начинает..... Свечки ноовые уже взял, сейчас поставлю-проверю... натяг ремня тож надо глянуть...
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1278/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5861

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #237 : 17 Декабря 2009, 21:11:10 »

Вчера, в -42, Ланос завелся только с проводов, и это при том, что грел через три часа, всю ночь... Последний раз до утренней заводки выдержал 4 часа... Видимо, лишний час простоя оказался критичным...
Зато сегодня, в -30, завелся с полпинка, и это после 12-часового простоя... И коробка не застыла, и сцепление, единственно, ГУР маленько погудел, а в остальном - порядок!
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Jury
Ветеран форума
******

Карма +607/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1408

Россиея


Забака страшная

WWW

Ногинск
ГАЗ-24, ИЖ 2126, ГАЗ 310221 есть еще лисапед но он не мой
« Ответ #238 : 17 Декабря 2009, 21:21:24 »

 ai ai ai ai ai ai ai ai ai ai ai ai ai ai ai ai ai ai
Аффффигеть! -42 ai ai ai
Записан

Мы общинным умом воедино крепки.
Опосля понимаем как надобно.
Потому наши планы всегда далеки,
Но в последствии всё-таки пагубны...

Представление наше о вольном житье,
Как статьи Уголовного Права.
Потому-то сознанье томит бытие
С национал-большевитской приправой.
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #239 : 17 Декабря 2009, 21:34:48 »

плотность надо мерить на заряженном. но поднимать низку плотность только лишь зарядкой... не уверен, что получится на все 100
Сначала надо заряжать до усераупора, пока плотность не перестанет расти, ибо весь сульфат свинца прореагировал и кислоте боле с нечего получатси. Потом еще позаряжать изрядно малым током (0.001-0.01С в течение нескольких суток, типа попытаться десульфатировать). А потом можно плотность до номинала довести, с учетом забортной температуры. И кислотой, и дистилятом - смотря какая плотность получилась итого. Причем тоже, палка о двух концах - выше плотность, ниже температура замерзания, выше скорость роста кристаллов сульфата, больше вероятность сульфатации... Ниже плотность - больше шансов замерзнуть, ниже полная емкость, выше внутреннее сопротивление...
1.27-28 компромисс для средней полосы... С одной стороны еще не сильно круто, но при приличой разрядке в колотун еще не замерзнет...
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 ... 263   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Ноября 2024, 10:25:26