white
|
|
« Ответ #225 : 17 Декабря 2009, 20:05:26 » |
|
плотность не зарядкой надо поднимать, а электролитом
Аккумуляторы, наверное, часто меняешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #226 : 17 Декабря 2009, 20:09:43 » |
|
плотность не зарядкой надо поднимать, а электролитом
Не ну кислота-то очень слабо испаряется, зачем ещё-то доливать? А вот зарядка весьма неплохо плотность поднимает, там же химический процесс идёт - электролит обогощается ионами, становится плотнее, а когда разряжается наоборот ионы на пластины осаждаются и плотность падает. Вроде так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jury
Ветеран форума
Карма +607/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1408
Россиея
Забака страшная
Ногинск ГАЗ-24, ИЖ 2126, ГАЗ 310221 есть еще лисапед но он не мой
|
|
« Ответ #227 : 17 Декабря 2009, 20:18:50 » |
|
Эх, ниче вы не понимаете в за водке машины)))))))))))))))))) Я вот вчера 4 часа плясал с феном и чайником, для бубна рук не хватило))))))) Пока не устроили с другом поТаскушки))) нифига не получилось завести мафынку
|
|
|
Записан
|
Мы общинным умом воедино крепки. Опосля понимаем как надобно. Потому наши планы всегда далеки, Но в последствии всё-таки пагубны...
Представление наше о вольном житье, Как статьи Уголовного Права. Потому-то сознанье томит бытие С национал-большевитской приправой.
|
|
|
white
|
|
« Ответ #228 : 17 Декабря 2009, 20:39:04 » |
|
В 2006 на крещенские морозы вольво товарища заводили, 1,5 л водки выпили, 2 аккумулятора посадили, так и не завели. А у меня Фабула (полный сток, -38) - с пол-тыка!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #229 : 17 Декабря 2009, 20:42:49 » |
|
Юрик, прими соболезнования по пуску машины. А по аккумулятору-если постоянный недозаряд, то постепенно начинаетс процесс сульфатации пластин. Емкость аккума падает. Чтобы этого не было, д.б. нормальный процесс зарядки. По мере заряда плотность электролита повышается до 1,26-27 г/см3. Доливается только дистиллат, он и испаряется. Хотите убить аккум-р- лейте кислоту!
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #230 : 17 Декабря 2009, 20:43:46 » |
|
Русской машине-пофигу мороз!
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
white
|
|
« Ответ #231 : 17 Декабря 2009, 20:48:37 » |
|
Русской машине-пофигу мороз!
Не каждой. В свое время М-412 только с паяльной лампой запускал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
УЗАМ
Ветеран форума
Карма +1062/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3000
Троицк, уже Москва
УЗАМ
ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
|
|
« Ответ #232 : 17 Декабря 2009, 20:50:19 » |
|
Русской машине-пофигу мороз!
В Астрахани - может быть. В МО - не пофиг. Есть и еще у нас места, где люди живут, поближе к Полярному кругу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30505
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #233 : 17 Декабря 2009, 20:50:35 » |
|
Аккумуляторы, наверное, часто меняешь?
раз в шесть лет. плотность надо мерить на заряженном. но поднимать низку плотность только лишь зарядкой... не уверен, что получится на все 100
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30505
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #234 : 17 Декабря 2009, 20:51:24 » |
|
Не каждой. В свое время М-412 только с паяльной лампой запускал.
а я вот жалею, что у меня щас 412й не на ходу. он то у меня без плясок с бубном в -40 заводился... (аккум на 60 Ач, Мутлу)
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Jury
Ветеран форума
Карма +607/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1408
Россиея
Забака страшная
Ногинск ГАЗ-24, ИЖ 2126, ГАЗ 310221 есть еще лисапед но он не мой
|
|
« Ответ #235 : 17 Декабря 2009, 20:57:08 » |
|
Юрик, прими соболезнования по пуску машины. А по аккумулятору-если постоянный недозаряд, то постепенно начинаетс процесс сульфатации пластин. Емкость аккума падает. Чтобы этого не было, д.б. нормальный процесс зарядки. По мере заряда плотность электролита повышается до 1,26-27 г/см3. Доливается только дистиллат, он и испаряется. Хотите убить аккум-р- лейте кислоту!
Спасибо Так я же ее завел, и поехал, только после того как ее прокатили на буксире))) Сегодня укутал ее чтоб не мерзла, и АКБ в куртку завернул, так сказать последнюю рубашку отдал своей ласточке))))) За то тепло и красота)))
|
|
|
Записан
|
Мы общинным умом воедино крепки. Опосля понимаем как надобно. Потому наши планы всегда далеки, Но в последствии всё-таки пагубны...
Представление наше о вольном житье, Как статьи Уголовного Права. Потому-то сознанье томит бытие С национал-большевитской приправой.
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
Карма +1034/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 4744
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
|
« Ответ #236 : 17 Декабря 2009, 21:01:01 » |
|
А я сегодня поплясал- просадил аким . Заряжал, и только потом поехал, хотя вчера было холоднее и завёлся сам.... Сейчас кстати как-то странно подтраивает- Чувство такое, что как бы одна из свечей не работает, а потом вдруг начинает..... Свечки ноовые уже взял, сейчас поставлю-проверю... натяг ремня тож надо глянуть...
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1278/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5861
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #237 : 17 Декабря 2009, 21:11:10 » |
|
Вчера, в -42, Ланос завелся только с проводов, и это при том, что грел через три часа, всю ночь... Последний раз до утренней заводки выдержал 4 часа... Видимо, лишний час простоя оказался критичным... Зато сегодня, в -30, завелся с полпинка, и это после 12-часового простоя... И коробка не застыла, и сцепление, единственно, ГУР маленько погудел, а в остальном - порядок!
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Jury
Ветеран форума
Карма +607/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1408
Россиея
Забака страшная
Ногинск ГАЗ-24, ИЖ 2126, ГАЗ 310221 есть еще лисапед но он не мой
|
|
« Ответ #238 : 17 Декабря 2009, 21:21:24 » |
|
|
|
|
Записан
|
Мы общинным умом воедино крепки. Опосля понимаем как надобно. Потому наши планы всегда далеки, Но в последствии всё-таки пагубны...
Представление наше о вольном житье, Как статьи Уголовного Права. Потому-то сознанье томит бытие С национал-большевитской приправой.
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
|
« Ответ #239 : 17 Декабря 2009, 21:34:48 » |
|
плотность надо мерить на заряженном. но поднимать низку плотность только лишь зарядкой... не уверен, что получится на все 100
Сначала надо заряжать до усераупора, пока плотность не перестанет расти, ибо весь сульфат свинца прореагировал и кислоте боле с нечего получатси. Потом еще позаряжать изрядно малым током (0.001-0.01С в течение нескольких суток, типа попытаться десульфатировать). А потом можно плотность до номинала довести, с учетом забортной температуры. И кислотой, и дистилятом - смотря какая плотность получилась итого. Причем тоже, палка о двух концах - выше плотность, ниже температура замерзания, выше скорость роста кристаллов сульфата, больше вероятность сульфатации... Ниже плотность - больше шансов замерзнуть, ниже полная емкость, выше внутреннее сопротивление... 1.27-28 компромисс для средней полосы... С одной стороны еще не сильно круто, но при приличой разрядке в колотун еще не замерзнет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|