white
|
|
« Ответ #1005 : 23 Февраля 2011, 11:05:41 » |
|
А я сегодня не завелся. Потому что даже не пробовал. В магазин пешком прогулялся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SERЖ
Ветеран форума
Карма +230/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2225
г. Ульяновск
ЕЖиводов бывших не бывает!!!
г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю"))) был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
|
|
« Ответ #1006 : 23 Февраля 2011, 12:05:04 » |
|
ну у нас сегодня ночью -38, утром -25, заводиться пошел в 11 часов.ю завелся со второго раза.
если бы утром в 7 заводился то думаю помучился... давал прикуривать 3-м...12-ка 16-и клапанная, 9-ка, и 14-я... выводы...завод дается не всем и не на всех машинах!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #1007 : 23 Февраля 2011, 12:35:41 » |
|
в пять утра было -23. Схватила с первой попытки и поработав секунд десять резко заглохла, как будто зажигание выключилось. Попробовал еще разок покрутить секунды три. Вспышек ноль. Решил что слетела клемма с ДХ (было уже) проверил все в норме. Потом снял ВВ провод со свечки и кинул на клап. крышку, чтобы искру проверить. Толстенная искра пробивала 1см. Значит бензин. Скинул шланг с карба и качнул насосом - бензин качает. Плеснул прямо из шланга в карбюратор и попробовал завести - сразу схватила и заглохла через секунду. Значит в карбе сухо. Скинул кастрюлю и верхнюю часть карбюратора - в поплавковой сухо поплавки не опускаются. Немного приложив усилие почувствовал раскрошившийся кусочек льда. Собрал все обратно, подкачал насосом повернул ключ и Ежик сразу завелся, начав прогрев. Время 6 утра. Замерз как собака, пальцев не чувствую. Держать железный фонарик, промокшими в бензине руками, на двадцатиградусном морозе не кайф ни разу. Что стоит отметить. Не нужно высасывать акум на морозе бесполезными попытками завести двигатель, если что то не в порядке. А мог бы посадить акум, утащить его домой на зарядку, опоздать на работу и искать причину днем.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2011, 12:36:59 от василий reaser »
|
Записан
|
|
|
|
treponema
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1272
Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Санкт-Петербург смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
|
|
« Ответ #1008 : 23 Февраля 2011, 12:52:25 » |
|
Инжекторам чаще труднее завестись. Это плохой инжектор. Причины незавода инжекторов. Про температурную отсечку написали, хотя я и не знал. Вторая - некоторые инжекторы надо перепрошить, это касается в том числе, первых ВАЗов, но волги заводятся нормально. Третья - инжектор гораздо более чувствителен к напряжению, нежели карб. Стартёр может крутится, а мозги уже не работают. Карбюратор же заводится если стартёр хоть чуть крутится.
|
|
|
Записан
|
4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #1009 : 23 Февраля 2011, 16:35:55 » |
|
Третья - инжектор гораздо более чувствителен к напряжению, нежели карб. Ну карбу то до лампочки на напряжение, а вот системе зажигания отнють. Если напруга будет просаживаться ниже 9 в, то с контактной системой будет трудно завестись, бесконтактная даёт больше энергии на искру, с ней попроще, но тоже некоторые коммутаторы не выдают положенного при пониженном напряжении. Так что и на карбюраторной машине здоровый аккумулятор впрок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
treponema
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1272
Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Санкт-Петербург смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
|
|
« Ответ #1010 : 23 Февраля 2011, 19:32:58 » |
|
Тем не менее, по моим наблюдениям, если стартёр крутит, то и искра как-то пробивается.
|
|
|
Записан
|
4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #1011 : 23 Февраля 2011, 19:41:34 » |
|
Тем не менее, по моим наблюдениям, если стартёр крутит, то и искра как-то пробивается.
Ну если стартер крутит при -30, то аккумулятор скорее всего весьма бодр и ниже 9-10 вольт не просаживается. А вот если крутит на последнем издыхании, то скорее всего просадка ниже 9в и скорее всего искры не хватит для воспламенения. Это я по собственному опыту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
treponema
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1272
Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Санкт-Петербург смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
|
|
« Ответ #1012 : 23 Февраля 2011, 22:31:16 » |
|
Интересно. Минимум, когда я заводился, был москвич -39 тогда было, аккумулятор был что надо. В полтора раза больше обычного. Влезал. А вот на последнем издыхании, тоже было, едва проворачивал - где-то -12.
|
|
|
Записан
|
4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
|
|
|
steelmonster
Живёт здесь
Карма +193/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 898
Набережные Челны
ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr
Набережные Челны Geely Emgrand
|
|
« Ответ #1013 : 23 Февраля 2011, 22:42:17 » |
|
Так что и на карбюраторной машине здоровый аккумулятор впрок. А также хорошее масло и хозяин
|
|
|
Записан
|
Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
|
|
|
Sin_13
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
|
« Ответ #1014 : 23 Февраля 2011, 23:24:43 » |
|
А также хорошее масло и хозяин хороший хозяин, а масло и все остальное будет прилагаться к нему (хозяину) как бонус
|
|
|
Записан
|
|
|
|
al.ku
Частый гость
Карма +290/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Кострома
Кострома Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
|
|
« Ответ #1015 : 23 Февраля 2011, 23:25:10 » |
|
Немного приложив усилие почувствовал раскрошившийся кусочек льда. Для предотвращения образования кристаллов льда в авиационное топливо добавляется ,так называемая жидкость"и"(этилцеллюзольв)в соотношении по моему 0,03%,в бензин можно добавлять изопропиловый спирт до 0.5л на полный бак,в переходные периоды делаю так постоянно
|
|
|
Записан
|
Будем жить!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
UralStalker
Ветеран форума
Карма +830/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1439
Челябинск
Челябинск ИЖ ОДА 2126-030 2004г; Geely Emgrand EC7 2013г; Geely Atlas 2.4 2019г.
|
|
« Ответ #1016 : 24 Февраля 2011, 00:41:06 » |
|
в бензин можно добавлять изопропиловый спирт где его можно приобрести? Вопросик - кто себе поставил редукторный стартер? Насколько я понимаю - очень хорошая вещь в мороз - не нужно большой емкости аккума. Но хотелось бы услышать мнение пользователей.
|
|
|
Записан
|
吉利汽车
|
|
|
Kazikent
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #1017 : 24 Февраля 2011, 00:53:45 » |
|
Вопросик - кто себе поставил редукторный стартер? Насколько я понимаю - очень хорошая вещь в мороз - не нужно большой емкости аккума. Но хотелось бы услышать мнение пользователей. Йа) Крутит аки пипец! А звук, ммм... В общем вещь стОит своих денег ПыСы - а за аккумом один хрен надо следить, независимо от приколюх)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #1018 : 24 Февраля 2011, 08:50:15 » |
|
А есть ещё такая вешь называется конденсаторный стартер, позволяет даже на дохлом акуме в сильный мороз завестись, но в продаже не видел, только самодельные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SERЖ
Ветеран форума
Карма +230/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2225
г. Ульяновск
ЕЖиводов бывших не бывает!!!
г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю"))) был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
|
|
« Ответ #1019 : 24 Февраля 2011, 09:05:33 » |
|
Вопросик - кто себе поставил редукторный стартер?
я купил и поставил - весч отличная и звук приятный)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|