Заводка современных и не очень авто в мороз
19 Декабря 2024, 21:06:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 63 64 65 66 67 [68] 69 70 71 72 73 ... 263   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заводка современных и не очень авто в мороз  (Прочитано 146146 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #1005 : 23 Февраля 2011, 11:05:41 »

А я сегодня не завелся. Потому что даже не пробовал. В магазин пешком прогулялся.
Записан
SERЖ
Ветеран форума
******

Карма +230/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225

г. Ульяновск


ЕЖиводов бывших не бывает!!!



г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю")))
был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
« Ответ #1006 : 23 Февраля 2011, 12:05:04 »

ну у нас сегодня ночью -38, утром -25, заводиться пошел в 11 часов.ю завелся со второго раза.

если бы утром в 7 заводился то думаю помучился...
давал прикуривать 3-м...12-ка 16-и клапанная, 9-ка, и 14-я...
выводы...завод дается не всем и не на всех машинах!
Записан

василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #1007 : 23 Февраля 2011, 12:35:41 »

в пять утра было -23. Схватила с первой попытки и поработав секунд десять резко заглохла, как будто зажигание выключилось. Попробовал еще разок покрутить секунды три. Вспышек ноль. Решил что слетела клемма с ДХ (было уже) проверил все в норме. Потом снял ВВ провод со свечки и кинул на клап. крышку, чтобы искру проверить. Толстенная искра пробивала 1см. Значит бензин. Скинул шланг с карба и качнул насосом - бензин качает. Плеснул прямо из шланга в карбюратор и попробовал завести - сразу схватила и заглохла через секунду. Значит в карбе сухо. Скинул кастрюлю и верхнюю часть карбюратора - в поплавковой сухо поплавки не опускаются. Немного приложив усилие почувствовал раскрошившийся кусочек льда. Собрал все обратно, подкачал насосом повернул ключ и Ежик сразу завелся, начав прогрев. Время 6 утра. Замерз как собака, пальцев не чувствую. Держать железный фонарик, промокшими в бензине руками, на двадцатиградусном морозе не кайф ни разу. Что стоит отметить. Не нужно высасывать акум на морозе бесполезными попытками завести двигатель, если что то не в порядке. А мог бы посадить акум, утащить его домой на зарядку, опоздать на работу и искать причину днем.
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2011, 12:36:59 от василий reaser » Записан

treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #1008 : 23 Февраля 2011, 12:52:25 »

Инжекторам чаще труднее завестись.
Это плохой инжектор. :cool:
Причины незавода инжекторов. Про температурную отсечку написали, хотя я и не знал. Вторая - некоторые инжекторы надо перепрошить, это касается в том числе, первых ВАЗов, но волги заводятся нормально.
Третья - инжектор гораздо более чувствителен к напряжению, нежели карб. Стартёр может крутится, а мозги уже не работают. Карбюратор же заводится если стартёр хоть чуть крутится.
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
Niroborn
Гость
« Ответ #1009 : 23 Февраля 2011, 16:35:55 »

Третья - инжектор гораздо более чувствителен к напряжению, нежели карб.
Ну карбу то до лампочки на напряжение, а вот системе зажигания отнють. Если напруга будет просаживаться ниже 9 в, то с контактной системой будет трудно завестись, бесконтактная даёт больше энергии на искру, с ней попроще, но тоже некоторые коммутаторы не выдают положенного при пониженном напряжении.
Так что и на карбюраторной машине здоровый аккумулятор впрок.
Записан
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #1010 : 23 Февраля 2011, 19:32:58 »

Тем не менее, по моим наблюдениям, если стартёр крутит, то и искра как-то пробивается.
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
Niroborn
Гость
« Ответ #1011 : 23 Февраля 2011, 19:41:34 »

Тем не менее, по моим наблюдениям, если стартёр крутит, то и искра как-то пробивается.
Ну если стартер крутит при -30, то аккумулятор скорее всего весьма бодр и ниже 9-10 вольт не просаживается. А вот если крутит на последнем издыхании, то скорее всего просадка ниже 9в и скорее всего искры не хватит для воспламенения. Это я по собственному опыту.
Записан
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #1012 : 23 Февраля 2011, 22:31:16 »

Интересно.
Минимум, когда я заводился, был москвич -39 тогда было, аккумулятор был что надо. В полтора раза больше обычного. Влезал. А вот на последнем издыхании, тоже было, едва проворачивал - где-то -12.
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #1013 : 23 Февраля 2011, 22:42:17 »

Так что и на карбюраторной машине здоровый аккумулятор впрок.
А также хорошее масло и хозяин
 Smile
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
Sin_13
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 998

Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)




Питер
ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
« Ответ #1014 : 23 Февраля 2011, 23:24:43 »

А также хорошее масло и хозяин
Smile

хороший хозяин, а масло и все остальное будет прилагаться к нему (хозяину) как бонус
Записан

On-line в Москве.
наш с ежиком блог >> Тёмно синий борт 507 <<
Поговорим о замене стёкол в любимом ежике?
Небольшой праздник! Моему Ежику
ИЖ 2126-030,2004г,195т.км.- продан 2015-04-24
al.ku
Частый гость
***

Карма +290/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Кострома




Кострома
Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
« Ответ #1015 : 23 Февраля 2011, 23:25:10 »

Немного приложив усилие почувствовал раскрошившийся кусочек льда.
Для предотвращения образования кристаллов льда в авиационное топливо добавляется ,так называемая жидкость"и"(этилцеллюзольв)в соотношении по моему 0,03%,в бензин можно добавлять изопропиловый спирт до 0.5л на полный бак,в переходные периоды делаю так постоянно
Записан

Будем жить!!!!!!!!!!!!!
UralStalker
Ветеран форума
******

Карма +830/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1439

Челябинск




Челябинск
ИЖ ОДА 2126-030 2004г;  Geely Emgrand EC7 2013г;  Geely Atlas 2.4 2019г.
« Ответ #1016 : 24 Февраля 2011, 00:41:06 »

в бензин можно добавлять изопропиловый спирт
где его можно приобрести?

Вопросик - кто себе поставил редукторный стартер?
Насколько я понимаю - очень хорошая вещь в мороз - не нужно большой емкости аккума. Но хотелось бы услышать мнение пользователей.
Записан

吉利汽车
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #1017 : 24 Февраля 2011, 00:53:45 »

Вопросик - кто себе поставил редукторный стартер?
Насколько я понимаю - очень хорошая вещь в мороз - не нужно большой емкости аккума. Но хотелось бы услышать мнение пользователей.
Йа) Крутит аки пипец! А звук, ммм... В общем вещь стОит своих денег thumbup
ПыСы - а за аккумом один хрен надо следить, независимо от приколюх)
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #1018 : 24 Февраля 2011, 08:50:15 »

А есть ещё такая вешь называется конденсаторный стартер, позволяет даже на дохлом акуме в сильный мороз завестись, но в продаже не видел, только самодельные.
Записан
SERЖ
Ветеран форума
******

Карма +230/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225

г. Ульяновск


ЕЖиводов бывших не бывает!!!



г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю")))
был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
« Ответ #1019 : 24 Февраля 2011, 09:05:33 »

Вопросик - кто себе поставил редукторный стартер?
я купил и поставил - весч отличная и звук приятный)))
Записан

Страниц: 1 ... 63 64 65 66 67 [68] 69 70 71 72 73 ... 263   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2024, 23:55:23