ARK ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 134
ВИДНОЕ
|
|
« : 10 Марта 2004, 20:09:01 » |
|
Должно ли быть напряжение на генераторе в заглушенном режиме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрандер
Живёт здесь
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 978
Очарованный Крымом из москвы
ВАЗ 2111
|
|
« Ответ #1 : 10 Марта 2004, 20:17:31 » |
|
Напряжение быть должно. Тока не должно быть. Если сигнализация стоит, то и ток может быть. Смотря где и как мерить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр А.
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 150
Москва
|
|
« Ответ #2 : 11 Марта 2004, 09:27:35 » |
|
Насчет отсутсвия тока - это здорово. Просветил. А я то всегда думал, что если в контуре есть напряжение, то есть и ток (закон Ома, однако). "Смотря где и как мерить" - это по-нашему, по-бразильски. Наверно Юрандер - сервисмен, логика и лексика прям от этих "знатоков".
|
|
|
Записан
|
Александр А.
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #3 : 11 Марта 2004, 09:45:45 » |
|
сообщение Александр А. Насчет отсутсвия тока - это здорово. Просветил. А я то всегда думал, что если в контуре есть напряжение, то есть и ток (закон Ома, однако). "Смотря где и как мерить" - это по-нашему, по-бразильски. Наверно Юрандер - сервисмен, логика и лексика прям от этих "знатоков". Вообще-то в генераторе стоят диоды в обратном направлении и при неработающем генераторе тока нет. Так что прав Юрандер - потенциал (напряжение) есть , а тока нет. Внимательней надо подходить к законам физики. Напряжения не долно быть на интегральном реле при выкл. зажигании, а на силовом выводе может быть, но тока нет.
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #4 : 11 Марта 2004, 10:07:44 » |
|
Сняли любую клемму с аккумулятора при выключенном двигателе и всех потребителях (по возможности). И в разрыве померяли ток (в Амперах, mA... желательно цифровичком). В идеале тока быть не должно. Если же он есть в пределах нескольких десятком мА, то кто-то немного хавает и это не смертельно (например всё-таки от сигнализации не всё отключили...), а вот сотни мА нужно уже искать виновника методом отключения элетрических цепей (снимаем соответствующие предохранители и меряем ток снова...) и вычислением беды по элетросхеме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ARK ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 134
ВИДНОЕ
|
|
« Ответ #5 : 11 Марта 2004, 11:56:53 » |
|
Если мерить цифровиком - это хорошо, но если хорошо светится 21 вт лампочка при выключенном всем между АКБ клемой подключения - это уже интересно - току хватает это миллиамперы, предохранители выдернул все эффект -0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #6 : 11 Марта 2004, 12:28:21 » |
|
Кроме предохранителей напряжение разветвляетсь через ЧЯ . Приходит на Ш8 (см. схему). Отстегни этот разЬём , если утечка осталась -- скорее всего битый диод в генераторе. Пробуй отсоеденяй по очереди.
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
Batya
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 442
Коми
ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #7 : 04 Мая 2004, 20:39:15 » |
|
У меня быстро разряжается аккумулятор. Или он сам сдох, или где-то утечка тока. Я снял одну клемму с аккумулятора и воткнул в цепь амперметр. В машине всё выключено, кроме сигнализации. На приборе показывает 0,07 Ампера (для сравнения: при включённом плафоне освещения салона ? 0,3 А). Так вот вопрос: 0,07 Ампера это много или нормально? Неужели всё-таки сдох аккумулятор, зараза. Проверил зарядку, всё в норме ? гена выдаёт 13,8 Вольт. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
Batiskaf
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #8 : 04 Мая 2004, 20:49:53 » |
|
70 ma - относительно много. Ток (с сигналкой) должен быть несколько "ma". Тем не менее, при первом пробном включении амперметр нужно ставить на максимальный предел, шоб не сгорел!!! Кстати, при подключении сигналки ток может возрастать до нескольких сотен миллиампер. Но после самотестирования ток падает. Т.е. при включении в цепь амперметра нужно подождать несколько секунд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Batya
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 442
Коми
ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #9 : 05 Мая 2004, 12:12:10 » |
|
При включении сигналки ток действительно сильно возрастает (срабатывают приводы замков). Потом устанавливается 0,07 А, независимо от того, включена охрана или нет.
|
|
|
Записан
|
Batiskaf
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #10 : 05 Мая 2004, 14:16:55 » |
|
А какой будет ток, если тока одну сигналку напрямую подключить? И наоборот, все кроме сигналки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #11 : 05 Мая 2004, 14:38:15 » |
|
Так помоему она стока и жрёт. Знакомые жалуются, если оставишь в гараже не недельку неотключеный аккам. то можно и незавести потом. Вообще-то 70ма это для сигналки многовато........
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #12 : 05 Мая 2004, 14:56:40 » |
|
Тогда бесполезно. Только менять сигналку. Расчет тут простой. АКБ - 55-60а/ч. Около 100ma посадит акум приблизительно через 550-600 часов. НО посадит окончательно. А вот где та золотая середина, когде еще можно покрутить стартер? Да была ли АКБ на все сто заряжена? Даже если взять половинный разряд, выйдет около 20 дней. Но это идеальные условия. Учитывая "старость" АКБ, да и другие естественные утечки, то 7 дней вполне реально.
Потом все...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Batya
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 442
Коми
ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #13 : 06 Мая 2004, 08:10:59 » |
|
Кажется, нашёл я этого барабашку, ток пожирающего. Я думал, что кроме сигнализации больше никаких потребителей тока нет (при условии, что всё исправно). Забыл, что магнитола у меня страдает ?склерозом?, и даже в выключенном состоянии потребляет ток для сохранения в памяти всех настроек. Стоило мне отключить её полностью, как ток разряда АБ уменьшился с 70 до 15 mA. Саму сигналку некогда пока отключать, неохота панель снимать, но думаю, что 15 mA для сигнализации нормально. Или нет? А с магнитолой будем разбираться.
|
|
|
Записан
|
Batiskaf
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #14 : 06 Мая 2004, 09:05:21 » |
|
Я вообще поставил кнопку "массы". Одно неудобство магнитолу настраивать. Зато спокойно - машина в гараж - аккум. на откл. ;)
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
|