ANDA ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 101
г. Москва, ЮЗАО, р-н Академический
г. Химки Был ИЖ 2126-030, БСЗ, 2003 г.в., г.Ижевск, темно-зеленый; Сейчас - TOYOTA RAV 4, 2007 г.в.
|
|
« : 20 Января 2009, 10:28:18 » |
|
Итак, загорелась «тормозная» лампочка на панели приборов. Забил, сказали ручник замыкает. Проходил техосмотр – не тормозит левое заднее колесо. Вдвоем решили прокачать тормоза. Начали со злосчастного колеса. Знаю, я – чайник, при прокачке сняли тормозной барабан. Не знаю, поэтому ли, при прокачке обнаружили течь ЗТЦ: визуально – выдавленный сальник. Купили новый, опять не одели барабан, итог – потек и этот. Купили еще один, поставили барабан, качали – был воздух, на переднем правом тоже. Потом прокачали второй контур – воздуха нет. После прокачки сервисмэн погасил лампочку за 250 руб. – не могли найти штуцер на главном цилиндре, он сказал что надо откручивать штуцер на СУ. Все ОК, замученные, но довольные пошли спать. Утром лампочка снова горела тускло, потом загорелась на всю, погасла, снова загорелась, потом опять погасла, теперь горит, гуано такое. Тормозил на снегу – тормоза есть. Вопросы: 1. ЗТЦ мы сгубили сами, не поставив барабан? 2. Мануал гласит «ослабляем затяжку одного из штуцеров тормозных трубок на главном цилиндре». Где он (этот штуцер)? Сервисмэн показал на штуцер, находящийся на СУ. 3. Возможно ли, что мы плохо прокачали тормоза (остался воздух) – но лампочка погасла? 4. Как узнать исправно ли СУ? 5. Откуда в системе взялся воздух, если я ничего не разбирал? 6. ЧТО ДЕЛАТЬ? Заранее благодарен!
|
|
|
Записан
|
ИЖ - самый неугоняемый автомобиль в мире!
|
|
|
Shabay
Добряк
Ветеран форума
Карма +1701/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2823
Санкт-Петербург
Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.
|
|
« Ответ #1 : 20 Января 2009, 11:26:51 » |
|
В общем так: "Сигнальное устройство служит для предупреждения водителя о повреждении (падении давления) в одном из контуров тормозной системы. Внутренняя полость сигнального устройства разделена двумя поршнями на две изолированные камеры, каждая из которых является частью одного из контуров тормозной системы. При падении давления в одной из камер поршни сдвигаются в ее направлении, воздействуя на шток выключателя контрольной лампы сигнализации аварийного состояния тормозной системы, находящейся на панели приборов — лампа загорается." У тебя загорелась лампочка по этой причине, как я понимаю, и ещё наверное пищит как будто ручник поднят. После прокачки тормозов сами они не вернуться в первоначальное положение (проверено на себе). Необходимо вернуть поршни в первоначальное положение. Как это сделать смогу отписАться только вечером (с картинками). Есть ещё вариант, что датчик ручника не исправен, но, судя по описанию, я всё таки думаю, что это сигнальное устройство.
|
|
|
Записан
|
Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
|
|
|
ANDA ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 101
г. Москва, ЮЗАО, р-н Академический
г. Химки Был ИЖ 2126-030, БСЗ, 2003 г.в., г.Ижевск, темно-зеленый; Сейчас - TOYOTA RAV 4, 2007 г.в.
|
|
« Ответ #2 : 20 Января 2009, 11:32:09 » |
|
Ничего не пищит это раз. Лампочку мы (точнее сервисмэн) уже гасили - два. Я жал на тормоз, а он крутил штуцер на СУ. Но она опять загорелась, погасла, загорелась, погасла и теперь горит красным пламенем. Вот. В любом случае спасибо за ответ.
|
|
|
Записан
|
ИЖ - самый неугоняемый автомобиль в мире!
|
|
|
Shabay
Добряк
Ветеран форума
Карма +1701/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2823
Санкт-Петербург
Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.
|
|
« Ответ #3 : 20 Января 2009, 11:41:07 » |
|
Странно, мы с батькой ослабляли именно на ГТЦ На фотке 2 и 3. 10 минут работы. НО у меня именно с писком было, т.е. точно какой-то из поршней смещён был.
|
Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
|
|
|
ANDA ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 101
г. Москва, ЮЗАО, р-н Академический
г. Химки Был ИЖ 2126-030, БСЗ, 2003 г.в., г.Ижевск, темно-зеленый; Сейчас - TOYOTA RAV 4, 2007 г.в.
|
|
« Ответ #4 : 20 Января 2009, 11:43:18 » |
|
Спасибо! Теперь хоть узнал где крутить.
|
|
|
Записан
|
ИЖ - самый неугоняемый автомобиль в мире!
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #5 : 20 Января 2009, 11:45:13 » |
|
Какая разница что ослаблять. Хоть на главном, хоть на СУ, хоть на рабочих. Главное разгерметизировать один контур.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
georgy
Ветеран форума
Карма +664/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
|
« Ответ #6 : 20 Января 2009, 11:46:17 » |
|
1. ЗТЦ мы сгубили сами, не поставив барабан?
Естественно. 3. Возможно ли, что мы плохо прокачали тормоза (остался воздух) – но лампочка погасла?
Воздух остаться мог, а лампочку сами погасили. Возможен подсос воздуха из-под сальников. На угробленном целиндре оба сменили?
|
|
« Последнее редактирование: 20 Января 2009, 11:49:24 от georgy »
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
Shabay
Добряк
Ветеран форума
Карма +1701/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2823
Санкт-Петербург
Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.
|
|
« Ответ #7 : 20 Января 2009, 11:47:51 » |
|
И ещё профиль заполни: от куда сам, какой Ёж у тебя (коробка (ВАЗ/УЗАМ), двигатель (ВАЗ/УЗАМ)) в случае чего проще помогать.
|
|
|
Записан
|
Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
|
|
|
ANDA ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 101
г. Москва, ЮЗАО, р-н Академический
г. Химки Был ИЖ 2126-030, БСЗ, 2003 г.в., г.Ижевск, темно-зеленый; Сейчас - TOYOTA RAV 4, 2007 г.в.
|
|
« Ответ #8 : 20 Января 2009, 11:50:06 » |
|
Я понял смысл. Вопрос в том, возможно ли погасить лампочку при наличии воздуха или течи ГТЦ в одном из контуров? Или это невозможно принципиально? Я боюсь, что мы плохо прокачали тормоза. А еще один товарищ сказал, что можно её гасить крутя штуцер на переднем колесе другого контура(?)
|
|
|
Записан
|
ИЖ - самый неугоняемый автомобиль в мире!
|
|
|
ANDA ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 101
г. Москва, ЮЗАО, р-н Академический
г. Химки Был ИЖ 2126-030, БСЗ, 2003 г.в., г.Ижевск, темно-зеленый; Сейчас - TOYOTA RAV 4, 2007 г.в.
|
|
« Ответ #9 : 20 Января 2009, 11:51:00 » |
|
Обязательно заполню, когда время будет, сейчас запарку на работе.
|
|
|
Записан
|
ИЖ - самый неугоняемый автомобиль в мире!
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #10 : 20 Января 2009, 11:52:23 » |
|
А еще один товарищ сказал, что можно её гасить крутя штуцер на переднем колесе другого контура(?)
Именно так и делаю. Потому что удобнее.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
georgy
Ветеран форума
Карма +664/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
|
« Ответ #11 : 20 Января 2009, 11:55:24 » |
|
Вопрос в том, возможно ли погасить лампочку при наличии воздуха или течи ГТЦ в одном из контуров?
Можно, но не надолго - зависит от объема воздуха/течи...
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
ANDA ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 101
г. Москва, ЮЗАО, р-н Академический
г. Химки Был ИЖ 2126-030, БСЗ, 2003 г.в., г.Ижевск, темно-зеленый; Сейчас - TOYOTA RAV 4, 2007 г.в.
|
|
« Ответ #12 : 20 Января 2009, 11:55:42 » |
|
1. ЗТЦ заменили на новый. 2. Крутили штуцер на переднем колесе другого контура - хрена там, не погасла.
|
|
|
Записан
|
ИЖ - самый неугоняемый автомобиль в мире!
|
|
|
Shabay
Добряк
Ветеран форума
Карма +1701/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2823
Санкт-Петербург
Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.
|
|
« Ответ #13 : 20 Января 2009, 11:56:16 » |
|
Вопрос в том, возможно ли погасить лампочку при наличии воздуха или течи ГТЦ в одном из контуров?
Я думаю нет или на короткое время.
|
|
|
Записан
|
Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
|
|
|
georgy
Ветеран форума
Карма +664/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
|
« Ответ #14 : 20 Января 2009, 11:58:16 » |
|
Трудно определить виновный контур. Поэтому и крутят на ГТЦ: не вышло с одним - крутят другой. К тому же грани на штуцерах легко рвутся, следовательно нагрузку лучше распределить...
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
|