Всем доброго дня!!!! Докладываю, по прошлой теме ( НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ПРИЧИНУ ШУМА В ДВИГ!!)
как посоветовал Slider, я решил проверить карб. на предмет чистоты и дефектов. Только в сервис не поехал, а просто купил Юникаровские иглу и диафрагму, синтетику Hi Gear, снял карб (ДААЗ А 2107 110-070-10) и приступил к деянию

разобрал, все почистил, промыл, поменял иглу и диафрагму на новые (старые были, в принципе, в норме) собрал, установил. Винт СО -2 оборота, Количества - 3,5 оборота ( все так и было, ничего не менял

) завел..... А ПРОПУСКИ ОСТАЛИСЬ!!!!!!!!

один плюс - карб теперь на УОЗ реагирует (раньше вообще ноль реакции)
только теперь ровно на 1500 об/мин. ни больше, ни меньше. Утром, при прогреве, чувствую себя идиотом

машина газует самостоятельно, от 1500 до 200-300 об/мин и обратно. уберу подсос до 1000 -нормально. Так и грею- на 2000, потом сбрасываю до 1000 - и в путь. Контакты вроде живые, конечно не идеал, но рабочие.
Вопрос:
1. Какая еще может быть причина пропуска на 1500 об/мин?
2. как проверить разъем контактной группы без спец. ключа? т.е. подскажите, как правильно выставить?
3. Темп. ОЖ очень быстро растет, и ч/з полчаса езды по городским улицам (Екатеринбург) уже 90 и вентилятор включается. Такая темп. нормальна для зимней эксплуатации? на улице минус 10-12!