Термостат на "Уфимца", взаимозаменяемость
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 15:21:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Термостат на "Уфимца", взаимозаменяемость  (Прочитано 1682 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #15 : 18 Января 2009, 23:22:59 »

Цитировать
как это никакой? почти в 5 градусов....
никакой, если читать написанное  - это значит - никакой
у нивы и "наших" - 80гр, одинаковая ...

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Sergey 997 ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33

Челябинская область

Ода 04 г. 1,7, ОКПП, ГБО, БСЗ+Шеви-Нива 2006



Чесма-Челябинск
ИЖ 2126-020 `04 гв, Chevrolet Niva `06 гв
« Ответ #16 : 18 Января 2009, 23:23:47 »

просто у меня проблемка классическая...кипим-с...сегодня выявил холодный нижний патрубок...а до этого еле живую печку....вот теперь и буду вычислять виновного...а потом казнить)))


прокладку уже купил...помпу недавно (летом) почем зря поменял....и термос тогда же тоже менял...

ПРОСЬБА: микротрещинами не пугать!!! no ree
« Последнее редактирование: 18 Января 2009, 23:26:03 от Sergey 997 » Записан

Ты Должен Быть Сильным, Иначе Зачем Тебе Быть?!?!?!

метрики

fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #17 : 18 Января 2009, 23:28:42 »

Термос новый купишь,так сначала его в кастрюлю на проверку и градусник.Раз купил,галограммы и все прочее а он хреновый оказался.Снял,другой уже проверил в кастрюле.
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #18 : 18 Января 2009, 23:32:02 »

та же фигня
мастер спорт вообще не открылся ни разу а прамо - между 102 и 108 на полную хотя по паспорту - 110
Записан


Памяти DNS посвящается....
Sergey 997 ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33

Челябинская область

Ода 04 г. 1,7, ОКПП, ГБО, БСЗ+Шеви-Нива 2006



Чесма-Челябинск
ИЖ 2126-020 `04 гв, Chevrolet Niva `06 гв
« Ответ #19 : 18 Января 2009, 23:51:00 »

пойду завтра искать. а пока спать)

Отпишу позже. Спасибо за советы
Записан

Ты Должен Быть Сильным, Иначе Зачем Тебе Быть?!?!?!

метрики

bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #20 : 19 Января 2009, 13:16:42 »

а с патрубками как? встает нормально? какая температура срабатывания?
С патрубками, должно быть нормально, температура 85.
Сильно теплый тоже не гуд.В пробке уже только летои будешь стоять в пробке и высокая теипература приведет к перегреву бензонасоса.На уфимцах частое явление.
Летом все нормально.
Опыты 2006 года: http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,17779.msg221285.html#msg221285
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Sergey 997 ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33

Челябинская область

Ода 04 г. 1,7, ОКПП, ГБО, БСЗ+Шеви-Нива 2006



Чесма-Челябинск
ИЖ 2126-020 `04 гв, Chevrolet Niva `06 гв
« Ответ #21 : 20 Января 2009, 20:42:12 »

В общем...чем дело обернулось...купив термос 2121 с патрубками на 180 град...с темпер срабатывания 80 град...датчик включения карлсона и датчик температуры указателя на панели приборов...и кучку новых хомутов Норма...ринулся домой в гараж....но не тут то было!!! машинка, грустно вздохнув, отказала везти себя, оставив мне только ХХ...И потянул меня братан на тросике на станцию. Сняли ГБЦ...(причем клянутся, что головка почти руками отвернулась)...короче завтра должны уже сделать...так что поменял заодно и термос и расширительный бачок с новой крышкой...и провел шланг на печку поверх картера сцепления....Завтра посмотрим...Опишу
Записан

Ты Должен Быть Сильным, Иначе Зачем Тебе Быть?!?!?!

метрики

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Июля 2024, 01:51:26