Как давно я плевался на стоковые клеммы ижа...Хотя на старом ежике с узамычем никаких проблем с ними не было, да и на нынешнем с вазом- вообщем то тоже

Но появление дополнительных проводов к + аккума ...захотелось хоть как-то поэстетствовать. И вот, на 3-м году езды на этом еже сначала появилась минусовая клемма, достойная. Соединил ее с двигателем, а не как было на кузов, сохранив соединение не только кузова с движком, но и добавив провод -акб на кузов. Кстати-возню затеял неспроста, а по замеру потерь по массе. Неделю назад был завершен процесс вкуривания плюсовой клеммы( для тех, кто в курсе - замена стартерного провода, проходящего под радиатором длиной 2 с хвостиком метра и не имеющего нормальных аналогов...поставить просто клемму и вставить туда зачищенный провод выходом из ситуации не считал и не считаю) И вот наконец вдобавок к
проводу -АКБ с евроклеммой( цитирую ценник обычный) покупаю
провод +АКБ с евроклеммой 1100мм. Именно то, что завод ставит на вазы. Основная проблема была в длине, проблема решена иной прокладкой провода. Вот оно...удобное крепление клеммы - болт наискосок, по 2 дополнительных болтика для доппроводов, материал клеммы достойный, обжатие...еще достойнее. И и..наконец то на стартере правильный загнутый под 90 наконечник!!!
Закреплен провод хомутами -скобами Норма с резинкой.
зы: от какой машины ваз, если честно не помню, но длины минусового хватает от 2108, на плюсовой длина указана выше...каждый толстый провод с дополнительным тонким идет в комлекте...с минусом- соединить акб и кузов, с плюсом- соединить акб и генератор
зыы: для узама вообще все просто( с них то и началось "увлечение" сабжем

) проводов хватает длиной от 2105/06/08/10