Октан 4 глючит.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 21:07:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Октан 4 глючит.  (Прочитано 1709 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Maxim ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« : 10 Марта 2004, 13:11:47 »

Предыстория такая: летом я установил Октан на контактную систему. Тахометр подключил через RC фильтр - всё работало отлично. Проблемы начались зимой - невозможно стало использовать многоискровый старт - при запуске на морозе начались обратные удары. Без многоискрового старта всё запускалось нормально. Так я отъездил всю зиму. А к весне проблемы добавились - сначала тяжёлый запуск по утрам и тахометр стал беситься, до прогрева двигателя. Были заменены свечи, ВВ провода, крышка трамблёра, проверены все контакты - эффекта нет. Затем как-то резко проблемы стали нарастать - при открытии второй камеры карбюратора исчез разгон. Тоесть на первой камере разгон резвый, как нажимаю газ в пол - разгон прекращается. Приотпускаю газ - поехали дальше. Я был уверен что проблема в карбюраторе, замучил Бориса_030 вопросами:(, а потом вдруг обратил внимание, что как-бы я не копался в карбюраторе - эффекта нет. В то-же время машина ехала всё хуже и хуже, и  в конце концов двигатель встал окончально. Включаю аварийный режим Октана - искры нет. Оказалось что сгорел предохранитель силового блока. Я переключился на батерейную систему, машина завелась, но мотор работал странно - если заткнуть ВК трамблёра - двигатель сразу останавливался, даже если его обороты были около 2000. В результате проблема нашлась - в прерывателе отсутвовал зазор.
Зазор я выставил, на силовом блоке Октана заменил предохранитель. Он заработал, но странно. Там есть регулировка энергии искры, так вот, машина едет более менее нормально если эта регулировка установлена в максимум. При других значениях - чувствуются перебои, и штатный тахометр бесится на всю шкалу. Если энергия искры максимальна, то тахометр бесится только если обороты двигателя превышают 3000, на меньших оборотах тахометр работает правильно. Как только тахометр начинает беситься - сразу начинаются провалы при разгоне. И проблема с открытием второй камеры карбюратора осталась - как только она открывается, начинается срельба в перемешку с детонационными стуками, и никакого разгона.
Если переключиться на батарейную систему - всё нормализуется. Двигатель работает ровно без перебоев, тахометр не дёргается, и появился сильный разгон при нажатии газа в пол (даже на малых оборотах - карбюратор оказался не причём).
Ещё раз перепроверил систему зажигания - все контакты хорошие, соединения в норме. Заменил катушку - никакого эффекта.
Переключаюсь на Октан - опять тахометр дёргается при оборотах больше 3000, при тех-же нулевых углах опережения появляется детонация на разгоне, при резком или сильном нажатии на газ - вместо разгона провал. Тоесть все признаки слабой искры.
Пробовал расположить центральный ВВ провод в 0.5 см от массы и включить Октан на непрерывную искру. Искра на вид тонкая, слабее чем была раньше. Тахометр иногда бесится, иногда устанавливается на 6000 об (как и должно быть), а иногда  вдруг начинает показывать 0:o Непонятно, по какому закону изменяются его показания, но замеченно, что если если он бесится, то в такт ему изменяется звук от электродуги. Тоесть очевидно, что помешательство тахометра связанно с нестабильностью искры. Но вот непонятно, кто виноват? То-ли коммутатор глючит, то-ли управляюший блок глючит, а может проблема вообще не связанна с Октаном. Вот я и не знаю, что можно ещё проверить, чтобы быть точно уверенным, что это сдох именно Октан, а не просто где-то нарушились контакты.
Интересно, если померить напряжение на катушке в режиме аварийного генератора, что там должен показать вольтметр?
Вобщем, помогите, кто в этом разбирается...
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Grigori
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 141

Москва

« Ответ #1 : 10 Марта 2004, 16:57:07 »

По моему октан не причем ! Вероятно накрылся трамблер у меня самого подобная байда была! можно попробовать поковыряться в трамблере ,но лучше купить за 250р новый и мозги не пудрить ! , а сломан вероятнее всего центробежный регулятор !
Записан
Maxim ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #2 : 10 Марта 2004, 17:01:27 »

Почему же тогда со штатным зажиганием машина едет нормально, а с Октаном дурит?
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #3 : 10 Марта 2004, 17:20:55 »

Если электроника наука о контактах Smile- то однозначно сперва проверить все контакты у силового блока (с особым пристрастием контакты питания и массы)
Если не помогло то есть надежда что в том месте где брали Октан есть стенд для демонстрации, тогда все снимать и туда. По одному девайсу менять и искать причину. Со дня покупки прошло не так много времени, так что - отказать не должны.
Записан
Maxim ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #4 : 10 Марта 2004, 17:36:26 »

Может у меня и вправду контакт где-то плохой, или свечи отказали сразу все (такое возможно?). Интересно, а может проблема на самом деле кроется в цифровом блоке? Может это у него питание плохое? Но вольтметр вроде стабильно напряжение показывает, да и собственный тахометр Октана совсем не бесится. Вобщем, шайтан.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #5 : 10 Марта 2004, 17:47:00 »

Сразу все свечки ушли - это врятли хотя мой рекорд 2 из 4 сразу, так что для чистоты эксперимента можно достать пусть даже старые но не совсем убитые свечи. Кстати свечи не с сопротивлениями ? Может от большой мощьности они там осыпались уже. А насчет контактов то напряжения и малые токи окисленные контакты пропускают а вот большие (рабочие токи могут не проходить через окисленный контакт) На пример: Тот-же вредный контакт массы на двигатель для работы втягивающего его хватает (щелкает) а для работы стартера уже нет.
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #6 : 10 Марта 2004, 20:44:21 »

Силовой блок и цифровой у Октан 4 соединяются через импортные (Тайваньские) разъемы. Вполне возможно, что зимой из-за конденсата произошло окисление одного или нескольких контактов. Тогда и Октан имеетправо дурить. Попробуй вынуть разъемы, почистить их ТОЛЬКО НЕ ШКУРКОЙ:D, лучше всего обычной школьной резинкой. Раньше были чернильные - мы на работе до сих пор последнюю используем для аналогичных целей. После чистки включи и попробуй снова завести.
Если проблемы и сомнения остануться пиши на завод или позвони, там ребята нормальные дадут консультацию и подскажут что и как.
Удачи
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Сентября 2024, 19:03:47