Стоп. Тут что-то совсем мутно.
Из нормы все 248 должны были идти с блоками СОАТЭ. Если в 2005году на одну из последних машин они и поставили Микас, то там программа должна была быть совершенно эксклюзивной.
Просто так купить и поставить новый Микас тоже не получится, потому что ДМРВ на автомобиле стоит БОШ ВАЗовский, а Микасов серийных с калибровками под них не было никогда
Так же и ДМРВ от газели "слету" не поставить - он не закрепится на корпусе воздушного фильтра, и там другой разъем с цоколевкой.
Жаль, что блок уже перепрошивали. Очень интересно что там за прошивочка была.
Теперь ИМХО или самому новый Микас калибровать, или искать СОАТЭ.
А -01 непрошиваемый это СОАТЭ. Микасы все перепрошиваются. И во все (и Микас и СОАТЭ), с небольшими доработками, можно 2 режима загнать.
вот нифига не мутно....
если вспомнить предисторию - то мне ижачок достался не с завода а как преходная модель (из рук в руки)
когда докопался до ЭБУ - там было написано МИКАС 7.1 241.3763.000-31 двигатель ГАЗ4062 - т.е. именно тот что я привел выше в ссылке
действительно уши под ДМРВ там шире чем вазовский - сам так и попал - купил Семана, а он оказался ВАЗовский хотя стоял на прилавке где волга
но вот нашел именно с таким крепежом как надо - семан и бош стоят рядышком и написано что для МИКАСа да и по крпежу видно что это они
вот и думаю взять и комплект форсунок тоже такой же поменять