Опять вопрос про ХХ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 08:40:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опять вопрос про ХХ  (Прочитано 819 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
saper1979 ТС
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« : 17 Января 2009, 20:36:58 »

Зтаствуйте, господа карбюраторные гуру! Имею следующую картину: Движок УЗАМ 1,7 30000км, Карб "Солекс" 10000км (карб от восмерки ничего в нем не переделано, все настройки прямо из магазина) Автомобиль 2003 г.в.
 Дык вот, в один прекрасный момент пропали обороты ХХ. Такое ощушение, что сдернули проводок с клапана ЭПХХ. От безисходности пришлось вручную добавить холостых оборотов, но это помогло не сильно. Обороты ХХ скачут от 0 до 1500. При езде вроде все нормально, но только до первого светофора, а там если не заглох, то значит повезло. И что самое интересное, что когда я возвращяюсь в гараж, то проблема самоликвидируется.
 Еще раз повторюсь. Карб из магазина, 10000 км работал изумительно, его настройки меня полностью устраивали и притензий небыло ни каких.
 Заранее всем спасибо.
Записан

Per aspera ad astra
ScrewDriver
Гость
« Ответ #1 : 17 Января 2009, 21:20:54 »

Засор в каналах ЭПХХ. Разбирать, продувать...
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #2 : 17 Января 2009, 21:23:14 »

проверь манжету ускорительного насоса (слева маленькая треугольная)
у меня в ней так однажды свищ появился: на ходу едет-педаль отпустил глохнет
заменил на некую рыже-красную якобы "немецкую" - три года мотал и в хвост и в гриву - хоть бы что

ну и попутно конечно - баночка АБРО и промыл отдельно крышку отдельно корпус
очень тоже полезная штука когда пыли много насосал

проверь сам клапан - бывает что щелкает а толку ноль, или наоборот молчит как рыба об лед....
« Последнее редактирование: 17 Января 2009, 21:38:41 от Klemanso » Записан


Памяти DNS посвящается....
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #3 : 17 Января 2009, 21:32:11 »

Можно купить промывку карба ABRO с трубочкой аэрозольная упаковка.Если без разбора,то подать проводком плюс на клапан,перед этим сняв воздушный фильтр.Прогазовывать до3500-4000 об и в момент сброса газа в воздушные жиклеры брызгать жидкость.В момент сброса газа ее будет просасывать через каналы,т к когда газ сброшен ,а обороты еще неупали ,то получается большое разряжение.Газанул,в момент сброса брызнул и т д.Если повезет,то пробьет,но лучше с полной разборкой.Этим методом сам пользовался 2 раза удачно.
Записан
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #4 : 17 Января 2009, 21:36:48 »

ScrewDriver прав: кури ЭПХХ.
Записан
saper1979 ТС
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #5 : 18 Января 2009, 15:54:35 »

Всё оказалось проще и банально. Просто сдох блок ЭПХХ и выдавал всё что угодно, кроме того чего надо. Решилось заменои блока на кусок провода.
 Всем спасибо, тему можно закрывать.
Записан

Per aspera ad astra
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Июня 2024, 20:35:21