pal2 ТС
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
|
« : 16 Января 2009, 23:50:08 » |
|
Коллеги, у кого есть чертежи профиля кулачков УН для СОЛЕКС 21041, у меня стоит №4, думаю слишком богатит при малом "газе" хочу поставить что-то более пологое, что думаете на этот счет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaneks
Живёт здесь
Карма +324/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 726
Моск.обл.
"коси и забивай"
|
|
« Ответ #1 : 16 Января 2009, 23:54:57 » |
|
....спортсмены говорят,-"главное чтобы собраный двигатель не получился хуже серийного".....напильник не подойдет?)
|
|
|
Записан
|
Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
|
|
|
pal2 ТС
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
|
« Ответ #2 : 17 Января 2009, 00:42:14 » |
|
А вернуться к старому как после напильника?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #3 : 17 Января 2009, 01:09:54 » |
|
А номер 4 там и должен стоять.. А зачем точить кулачки когда их продают отдельно, по номерам, как жиклеры. Стоят гроши и откатиться можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pal2 ТС
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
|
« Ответ #4 : 17 Января 2009, 10:53:37 » |
|
Считаю, что переливает номер 4, хочется попробовать другие, по пробкам огромный расход, хотя по трассе умеренный, до 8 литров, а по городу до 16, возможно из=за ускорителя тоже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaneks
Живёт здесь
Карма +324/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 726
Моск.обл.
"коси и забивай"
|
|
« Ответ #5 : 17 Января 2009, 11:19:35 » |
|
расход топлива ты этим не уменьшишь)некомфорт при езде получить можешь(рывки дерганья и проч.хрень)не мудри)время сожжешь....научись не крутить мотор выше 2500....,старайся как можно меньше(плавнее) разгоняться и тормозить,.....и будет Тебе счастье....)
|
|
|
Записан
|
Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
|
|
|
pal2 ТС
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
|
« Ответ #6 : 17 Января 2009, 21:37:38 » |
|
Макс крутящий момент на 3300, так что самый оптимальный режим будет на этой скорости. Но все же переливает он на малом газу, сам изолятор свечей не черный, а вот вокруг закопчено, результат работу УН. По пробкам 4 кулачек льет слишком много при небольшом нажатии на педаль, вот и хочется уменьшить. Там очень крутой угол сразу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
|
« Ответ #7 : 17 Января 2009, 22:00:31 » |
|
попробуй №5, он чуть более пологий чем 4ка...
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
pal2 ТС
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
|
« Ответ #8 : 18 Января 2009, 15:48:50 » |
|
Сегодня посетил рынок на Фучика, там были кулачки 4 и 7, а вот 5 не нашел. Изображение 4 прилагаю, может у кого есть изображение 5 или подскажите где в Питере найти. Установил №7, количество топлива, которое нагнетается этим кулачком значительно меньше. На малом ходу педали он вообще ничего не качает, только если 2 камеру открывать, тогда чуть чуть льет. У него профиль значительно ниже, нужно ли подгибать тягу для того что бы он работал при незначительном нажатии?
|
|
« Последнее редактирование: 18 Января 2009, 15:51:01 от pal2 »
|
Записан
|
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
|
« Ответ #9 : 18 Января 2009, 16:04:15 » |
|
№7 это от зубильного карба (21083, с двойным носиком 35/40), №4- это от 21073 (одинарная писалка 45), №5- 21053 (идет с двойным носиком 45/40)... может поможет чем З.Ы. возьми напильник, и подпили 4й номер как тебе нравится, или изготовь заново кулачок из куска металла... 7й это не выход. он очень низкий
|
|
« Последнее редактирование: 18 Января 2009, 16:08:37 от Dean »
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
BOR 2
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
Москва и область
|
|
« Ответ #10 : 19 Января 2009, 18:01:47 » |
|
З.Ы. возьми напильник, и подпили 4й номер как тебе нравится, или изготовь заново кулачок из куска металла... 7й это не выход. он очень низкий
Напильником не выйдет, только на наждаке. Чтобы подпилить такой же по твёрдости сектор пускового устройства мне пришлось его отжечь на газовой плите, а потом снова закалить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pal2 ТС
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
|
« Ответ #11 : 19 Января 2009, 21:52:00 » |
|
Поставил сегодня кулачек №7, для того что бы он нормально работал пришлось подогнуть рычаг насоса ближе, так как кулачек имеет меньший профиль. Результаты: То, что 4 кулачек заливает узам 1700 это я чувствовал, но что на столько! Кулачек №7 на малом газу не льет топлива совсем! То есть не работает на 1 камере, пропал провал, скорее всего на горячую он был от перелива. Конечно, на холодную хуже, но за то на горячем двигателе стало лучше! Скорее всего подойдет кулачек №5, но я не нашел его, а профиль ни кто не показал :-( 7 кулачек льет топливо только на 2 камере, провала на горячую на 1 камере нет, нужно оценить расход будет. Жиклеры стоят 107.5-150zd пайка дырка < 1 мм, 2 камера - не смотрел, все стандарт. Все же найти кулачек бы №5.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #12 : 20 Января 2009, 08:23:25 » |
|
О,как! Я тоже точил кулачёк,спиливал выступ для получения более плавного набора оборотов. В итоге получил провал. Сдаётся мне не в нём дело,дело в гладкости поверхности кулачка, в смеси, и в пружинке ускорительного. Поменял пружинку-некоторое время кончал от плавной педальки,но сейчас опять... Ставил нивовский распылитель- на нём то и нужен спиленный кулачёк,т.к. он писает только в первую камеру. кароче-ХЗ. Дальше колдую
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
pal2 ТС
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
|
« Ответ #13 : 20 Января 2009, 09:34:07 » |
|
Еще, мне кажется, нужны меьншего диаметра носики УН, для того что бы растянуть по времени процесс впрыскивания, а кулачек №4 все же слишком горбатый для узама 1700. Ни где не найти профиль 5 кулачка, скорее всего было бы то, что нужно. Самому точить не из чего, да и не знаю каким он должен быть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|