Не заряжает....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Июля 2025, 09:22:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заряжает....  (Прочитано 898 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Djin ТС
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50

Екатеринбург

Йошь 2004 г.в...двиг Ваз,КПП 07.Диски-K&K

« : 16 Января 2009, 23:36:36 »

Народ,помогите советом кто нибудь.Проблема в том,что аккум только высасывается,но не заряжается...причем если снять клемму на заведенной машине-продолжает работать,соответственно генератор рабочий puzzled ведь?...на приборке показывается напряжение,вроде в пределах нормы + стоит приборчик на зарядку акумы от классики-показывает что все норм-акум заряжается...
Записан

"Мы наркоманы,скорость-наркотик,педаль газа-баян, красная зона тахометра-наша нирвана" (С)из фильма.
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #1 : 16 Января 2009, 23:40:10 »

Клемму скидывать рискованно... Напругу бы померить на клеммах, на ХХ, на 2000 и с хорошей нагрузкой. Может и АКБ дохлый...
Заводится легко? Еще можно перемычку гена-АКБ бросить.
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
ScrewDriver
Гость
« Ответ #2 : 16 Января 2009, 23:41:48 »

Снимать клемму на заведенной машине не рекомендую.

По зарядке: какие напряжения ТОЧНО показывает? На заглушенном и заведенном движке? На ХХ и 2000 оборотов? На холодном и прогретом? Какие холостые? "норм" - у всех разный.

Желательно измерить все эти напряжения не по приборке, а цифровым тестером (самым примитивным, за 300р), отдельно на клемме генератора и отдельно - на клеммах аккумулятора.

Тогда будем диагностировать.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #3 : 17 Января 2009, 02:02:28 »

аккум только высасывается,но не заряжается...причем если снять клемму на заведенной машине-продолжает работать,соответственно генератор рабочий puzzled ведь?..

Да ,гена работает,но работа понятие растяжимое ,важно какое он выдает при этом напряжение и ток.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #4 : 17 Января 2009, 02:25:38 »

И на каких оборотах.
Записан
Djin ТС
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50

Екатеринбург

Йошь 2004 г.в...двиг Ваз,КПП 07.Диски-K&K

« Ответ #5 : 17 Января 2009, 13:48:46 »

АКБ примерно 2 месяца...сегодня постараюсь померить тестером напряжение на клеммах...(если тестер найду)
Записан

"Мы наркоманы,скорость-наркотик,педаль газа-баян, красная зона тахометра-наша нирвана" (С)из фильма.
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #6 : 19 Января 2009, 15:11:39 »

Надо не тестер, а нагрузочную вилку.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11054

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #7 : 19 Января 2009, 16:55:00 »

Приборчик от классики-явно вольтметр, на тазиках другого и не стояло, да и то не на всех.А он показывает напряжение в общей сети и на аккум ему нас----ть.ИМХО, тут нужен танец с ареометром
вокруг АКБ.И клеммы посмотреть надо до кучи.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Renemen
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Е-бург

Honda Accord '99, Хачбек (CH6), 1.8iLS, 5 ст. МКПП

« Ответ #8 : 19 Января 2009, 17:55:43 »

Да не, че то вы мудрите, реально надо с начало на АКБ померить напряжение, хорошим прибором, который до десятых долей напругу кажет. Как уже Скрюдрайвер говорил, любая китайская цифровая цешка подойдет.
У меня такой казус был, что тупо сгорел один диод в подкове генератора, ну он при этом "работал", тока выдавал напругу 13В, что ессно никуда не годится.
Записан

Потертый ёжик 2126-030, 2004 года рождения, окраса Балтика: Переключатель скоростей ВАЗ, Комбинация приборов VDO 2115, MPSZ-ZH + ДПКВ c 1й катушкой, ГБО Lovato, АНЦ Пилот, Перемычка + Волговский РН, Прогрессивные пружины Фобос + амортизаторы KYB по-кругу, задние фонари Н.О. и антеннка от шнивы на крыше.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Октября 2023, 00:16:24