Сколько оборотов винта качества?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Января 2025, 20:37:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сколько оборотов винта качества?  (Прочитано 11826 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Leva ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79

Тюмень

Иж 2126-030 /2004г./ цвет гранат, БСЗ, КПП ВАЗ)))

« : 16 Января 2009, 00:08:43 »

Здраствуйте уважаемые форумчане и совладельцы ежиков! Smile

Карбюратор ДААЗ-053 (он же солекс?)

У меня такая в общем беда (или не беда вовсе) - винт качества вывернут всего на 2 оборота. При этом холостой ход устойчив. Правда временами заметны небольшие "потряхивания" двигателя.
Если я выворачиваю винт качества на 2,25 оборота, то при длительной стоянке на холостых оборотах, они, эти самые обороты, начинают падать до 500-600 оборотов. Появляется запах выхлопа в салоне из трубы валит черный дым. На 2ух оборотах такого не происходит.
Так вот. Сколько оборотов винта качества должно быть хотя бы примерно? Вычитал, что у людей по 4-5 оборотов выкручен и при этом карб считается отрегулированным.
Да, расход пока замерить не могу, частые прогревы, остановки, и т.д. Но субъективно кажется что многовато.

Спасибо.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #1 : 16 Января 2009, 01:59:15 »

количество оборотов не так важно , главное что бы смесь регулировалась винтом.
сначала проверь полное прилегание жиклера ХХ к седлу. продуй систему ХХ и потом отрегулируй заново.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Leva ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79

Тюмень

Иж 2126-030 /2004г./ цвет гранат, БСЗ, КПП ВАЗ)))

« Ответ #2 : 16 Января 2009, 09:39:01 »

прилегание жиклера ХХ к седлу

Имеется ввиду ЭПХХ?
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #3 : 16 Января 2009, 10:30:57 »

имеется ввиду жиклер электроклапана.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Leva ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79

Тюмень

Иж 2126-030 /2004г./ цвет гранат, БСЗ, КПП ВАЗ)))

« Ответ #4 : 16 Января 2009, 11:38:00 »

Вроде как прилегает Smile

Выяснилась интересная особенность. Во время работы двигателя, без нажатия на педаль тормоза, слышен зыук выходящего (входящего?) воздуха. Если чуть поднажать на педаль, то воздух перекрывается, при этом обороты падают примерно на 100 об/мин. Что-то с ваккумом?
Записан
anton_35
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #5 : 16 Января 2009, 19:48:12 »

Меняй вакуумный усилитель, подсоса быть не должно. После замены вакуумника возможно придется регулировать малый газ. Винт качества надо регулировать, добиваясь устойчивой работы на малом газу и с прибором контроля СО. Количество оборотов винта качества, потом можно проверить просто для любопытства. ree
Записан
BOR 2
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16

Москва и область

« Ответ #6 : 16 Января 2009, 23:54:20 »

Цитировать
Винт качества надо регулировать, добиваясь устойчивой работы на малом газу и с прибором контроля СО.
Есть ещё вариант приблизительной регулировки. Добейся винтом качества максимальных оборотов, винтом количества установи на 100 оборотов больше чем нужно, и винтом качества задави до нормы. Должно получиться приблизительно то, что нужно. А затем на СОметр. Но сначала, разумеется, разберись с вакуумником - с подсосом ты ничего толком не отрегулируешь. Одни цилиндры будут беднить, другие - богатить... А число оборотов с разными жиклёрами ХХ будет существенно отличаться.
« Последнее редактирование: 16 Января 2009, 23:58:21 от BOR 2 » Записан
Leva ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79

Тюмень

Иж 2126-030 /2004г./ цвет гранат, БСЗ, КПП ВАЗ)))

« Ответ #7 : 17 Января 2009, 00:19:12 »

Спасибо большое за помощ!
А с ваккумником много проблем по его замене? Самому в полевых условиях можно поменять? И сколько приблизительно выйдет по финансам?
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #8 : 17 Января 2009, 00:23:14 »

погодите вы вакуумник менять.
Ищите по форуму,как ВДшкой брызгали под чехол и свист пропадал.
Плавание оборотов в небольшом диапазоне при нажатии-отпускании педали-нормальное явление.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Leva ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79

Тюмень

Иж 2126-030 /2004г./ цвет гранат, БСЗ, КПП ВАЗ)))

« Ответ #9 : 17 Января 2009, 00:32:40 »

А карбюратор я регулировал по такой схеме: завернул винт качества, выставил винтом количества необходимые обороты. При этом двигатель работает неустойчиво (с потрясываниями). Далее отворачивал винт качества по четверть оборота, одновременно подкручивая винт качества до нужных оборотов, т.к. они поднимаются. В итоге добился ровной работы двигателя. Дальнейшие выкручивания винта качества приводили к переливам и неустойчивой работе двигателя при длительной стоянке на холостых.
Не думаю, что изобрел велосипед, но если такая закономерность не результат имеющихся у меня дефектов, то такой способ регулировки имеет шанс на жизнь :-)
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #10 : 17 Января 2009, 12:37:42 »

при полностью закрученом качестве двиг должен заглохнуть.  и при этом заслонка должна быть открыта так что обороты меньше 1100 не удержишь.
жиклер ХХ не плотно сидит в седле 100 %. или сам жиклер имеет отверстие с палец.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Leva ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79

Тюмень

Иж 2126-030 /2004г./ цвет гранат, БСЗ, КПП ВАЗ)))

« Ответ #11 : 17 Января 2009, 17:07:22 »

Вывернул заглушку (она у меня стоит заместо клапана) и увидел, что жиклер загнут!!! излишним закручиванием. Хорошо, что не выкинул старый клапан, от него позаимствовал жиклер и завернул на место до появления некоторого усилия. Сбылась мечта идиота - винт качества вывернут около 5и оборотов. Буду вести дальнейшую регулировку.
Если винт качества завернуть до упора двигатель начинает работать очень худо, чуть чуть не глохнет. Но... Не глохнет... :-(
Записан
Leva ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79

Тюмень

Иж 2126-030 /2004г./ цвет гранат, БСЗ, КПП ВАЗ)))

« Ответ #12 : 17 Января 2009, 17:11:25 »

Да. Еще такое дело... Выкручивая винт качества даже на 8 оборотов не привело к падению оборотов коленвала. А должны упасть? Или падение было незначительным и я просто не заметил? Цифрового тахометра нет, а у имеющегося шкала деления - 250 об.мин. (новая панель, не знаю как на старой)
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #13 : 18 Января 2009, 00:59:40 »

это нормально. выкручивать винт качества до  момента прекращения роста оборотов.
вообще сильное падение оборотов при полностью выкрученном винте качества редкое явление при "правильном" жиклере ХХ. больше  характеризуется провалом (заливом) при начале открытия.
методика настройки такая:

делаешь на 150-200 об выше ХХ количеством. начинаешь поднимать качеством , при этом опускаешь количеством. так добиваешься что дальнейшее повышение не возможно. потом отпускаешь до ХХ количеством и закручиваешь качество до тех пор пока не начнется понижение оборотов и опускаешь на 50 об. потом количеством поднимаешь до нормы. так будет СО в норме. проверяешь перегазовкой, проваливаться при нажатии не должно и при отпускании глохнуть не должно.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Января 2025, 22:54:27