скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #30 : 16 Января 2009, 12:18:11 » |
|
Совок убил Ежа, делая выбор в пользу Жигуля, утверждая - типа проверенная, качественная, и тд и тп. Качество не думаю что лучше хоть на какую-то мизерную величину - Таз на Жигуль тоже положил лет не менее 20 назад, так как незаметно вообще никаких попыток как то освежить Жигуль в духе времени. Качество - это не только ресурс, но и современные конструкторские решения, а на Жигуле косяки так и тянутся от Фиата из пятидесятых. Ну совок он и есть совок - стадо обывателей, нравится ездить на мамонтах - пускай ездят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
georgy
Ветеран форума
Карма +664/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
|
« Ответ #31 : 16 Января 2009, 12:44:15 » |
|
Ну совок он и есть совок - стадо обывателей, нравится ездить на мамонтах - пускай ездят.
Еще раз скажу - не так все просто... Новое - это хорошо, в разумных пределах... Вспомни анекдот про самолет: "... и теперь мы попробуем со всей этой фигней подняться в воздух..." Нужно учитывать как интересы различных групп потребителей (порой весьма значительных), так и создавать условия для эксплуатации и обслуживания... Немного не в тему, но реально из жизни: - Ну не нужна мне мобила с фото-, видео- и другими насильно навязываемыми примочками. Меня она интересует именно как телефон и я не хочу за них платить! Надеюсь, что я не один такой, хотя есть и другие и их права я не оспариваю. Т.е. необходимо выпускать гамму моделей, перекрывающих запросы большинства групп потребителей, а не жадничать и не навязывать насильно... Так и с авто - кто-то хочет распальцовки, а для других - машина является средством передвижения. Логан во Франции оказался на удивление востребован. - Купил ЖК телек с HDMI и плеер с ним же. HDMI работать отказался. Начал с плеера, т.к. 82-сантиметровую панель таскать влом. Пошел в сервис к очень хорошему знакомому и не последний по уровню Воронежа - проверить HDMI нечем... Проблему решил - HDMI-шнурок сдох, но набегался... Ты думаешь что в Воронежской глубинке всюду СТО по иномаркам есть? Может не все - стадо? Может просто люди и условия жизни немного разные?
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
Elrie
Живёт здесь
Карма +444/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 591
Воронеж
Opel Astra H 1.8, белый
Воронеж Opel Astra H 1.8
|
|
« Ответ #32 : 16 Января 2009, 13:34:58 » |
|
2 georgy
+
Именно так.
|
|
|
Записан
|
верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
|
|
|
LMN
Moдератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #33 : 16 Января 2009, 13:38:39 » |
|
Надо банкротить и немедленно. Иначе эти собственнички сделают как на АЗЛК. Все оборудование пустят по цене металлолома, а на территорию за деньги будут принимать мусор. Потом объявят себя банкротами и разгребайте это дерьмо.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #34 : 16 Января 2009, 14:59:01 » |
|
Может не все - стадо? Может просто люди и условия жизни немного разные?
Что делать когда есть деньги, но немного, а надо ездить, без понтов, но просто ездить? Брать Жигуля! Можно старого, но новый лучше, но дороже, но ненамного. Пользуется спросом? Ну вот потому и пользуется и пока будет пользоваться и я думаю еще потянет. Но самое главное ведь - АвтоВаз установил инжектор только из тех соображений, чтоб подтянуть двиг к нормам Евро-2. Но ведь за сорок лет в машине должно чтонибудь поменяться? Не резко но постепенно (за сорок-то лет). Посмотри на дверные замки на Жигуле - это позор какой-то, ну че много ума надо замки на конвейере поменять? Это просто положил АвтоВАЗ на потребителей Жигуля, это как пришел ты в магазин, говоришь продавцу -"дайте буханку хлеба", а он берет эту буханку с полки, плюет на нее и подает тебе. Нормальный человек после этого возьмет эту буханку? А ведь берут! Причем в каждой машине, не только в Жигуле, выехавшей за ворота завода есть такой плевок - где-то поменьше, где-то побольше, а где-то смачный такой харчок. А люди берут, с харчками берут. ИжАвто как-то хоть старался подтереть свои харчки, ну были-бы объемы - были бы и деньги, посильней бы подтирали - в 2003 году уже более-менее стали на уровень выходить, но не вышли блин. Ты спроси у любого, показав на Оду - "Че это?" - тебе ответят "масквич", при этом приведут 250 отличий 21073 от 21074. Вот тебе и стадо. Тазоупертое стадо, уперлись в этот Таз и ничего не видят вокруг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
georgy
Ветеран форума
Карма +664/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
|
« Ответ #35 : 16 Января 2009, 15:59:02 » |
|
Начал хорошо - согласен на все 100! А выводы совсем непонятны... Сам же пишешь: Что делать когда есть деньги, но немного, а надо ездить, без понтов, но просто ездить? Брать Жигуля!
Т.е. на иномарку денег нет ни при каких условиях. Так почему стадо, если это вынужденный шаг? Другое дело, что ВАЗ этим пользуется и нифига не делает: "Пипл хавает..." (с) кажется Децл. Традиционно: "Что делать?" Можно не брать Тазы, но... - смотри вышесказанное; - сдохнуть ВАЗу не даст правительство (и правильно - пример: Украина с транзитом... На одном импорте подорваться можно. Тут рули Франция - у них законодательно все на 50% своего производства. Да, дорого и датировать приходится, но - экономическая безопасность требует...) и, в конечном счете, за счет налогоплательщиков, т.е за наш счет... Так может не мы - стадо, а "... в консерватории надо что-то подправить..." (с) Жванецкий ? Хотя наша инертность тоже многое объясняет... Не агитирую против существующего режима... Но лояльность не означает отказа от борьбы за свои права... Неэффективных собственников и управленцев менять надо и от этого никуда не деться. Пример Ижа является наглядной иллюстрацией этого: сколько пузырь не дуй - один черт он лопнет. Вопрос в цене...
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #36 : 16 Января 2009, 16:32:31 » |
|
georgy Да брось ты... И не смешно даже. Качество качеству рознь. Разговор не идет о качественном скачке связанном с изменением технологий/материалов - это действительно весьма затратно. Подразумевается повышение качества за счет соблюдения технологической дисциплины по рецепту Жванецкого: "Руки тому пацану заскорузлому помыть..." Ты извини конечно, но я то же не первый раз на конвеере. Технологическая дисциплина как ты ее называешь складывается не из того, что человека заставляют изношенным оборудованием совершать ответственные операции, а в посыле, что каждая операция должна быть максимум автоматизирована и регламентирована. Если сборщик конвеера форд берет пневмогайковерт настроенные на определнные момент, то он ну ни как не сможет прикрутить гайку не до конца. Если у него в руках нормальная заготовка, а не с кривой резьбой куда забивается болт молотком то и получается форд, а не ИЖ. Можно хоть супер мастера посадить, но если у Ижа не проработанная тормозная система или коробка собрана из деталей обработанных на станке допотопном, а не автоматической линии. То результат будет такой же. Культура производства это качественное оборудование, уборщики в цеху, нормальный свет, подробная операционная карта. А не надсмотрщик с плеткой у каждой операции. Если оборудование допускает, что человек может хоть что нибудь напортачить, он это напортачит. Это аксиома, и на западе ее учитывают. Поэтому форд он, что в США, что в Испании, что в России все Форд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Moдератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #37 : 16 Января 2009, 17:45:01 » |
|
Культура производства это качественное оборудование, уборщики в цеху, нормальный свет, подробная операционная карта. А не надсмотрщик с плеткой у каждой операции. Если оборудование допускает, что человек может хоть что нибудь напортачить, он это напортачит.
А как же на авиационных заводах? Там универсальное оборудование. Более того, на программных станках не всегда успевают править коды и просто вводят на ходу реррекцию размера инструмента и скорости. И это все при серийном производстве. Я в свое время собирал створки воздухозаборников для МИГ-23. Делали 40 машин в месяц и еще 20 - 30 комплектов россыпью. Это 6 створок в день, и в каждой деталей как во всей трансмиссии автомобиля. Так вот каждую Створку принимал контролер. Выдернем штыри в стапеле и он смотрит щупом по ложементам. А мы тряслись 6 раз не дню, т.к. если перекос, то все заклепки (шаг 20 мм) высверливать и собирать по новой после работы. И никаких отговорок. Постановка вопроса простая - если два раза собрал, значит собирать можно. Так что полностью снимать лтветственность с людей нельзя. Оборудование может разладиться и рабочий обязан это заметить и исправить или сообщить. Одну бракованную деталь ему простят, но партию деталей никогда. Как говорили у нас на заводе, улучшать производство надо по двум направлениям: технически и генетически.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #38 : 16 Января 2009, 18:08:09 » |
|
Не стоит ровнять авто и авиа производство. Стоимость продукта чуть-чуть различна. Мы не сможем оплачивать ТАКОЙ контроль качества. Newkomer прав - подтянуть качество, ИМХО, сложнее, чем с нуля производство организовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
georgy
Ветеран форума
Карма +664/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
|
« Ответ #39 : 16 Января 2009, 18:13:41 » |
|
Технологическая дисциплина как ты ее называешь складывается не из того, что человека заставляют изношенным оборудованием совершать ответственные операции, а в посыле, что каждая операция должна быть максимум автоматизирована и регламентирована.
А кто с этим спорит? Я тоже видел производство и могу ответственно заявить, что вопрос стоит не только ЧЕМ, но и КАК выполняются операции: 1. Любым инструментом, будь то ключ или пневмогайковерт, можно работать по-разному. Человек должен ответственно относиться к выполняемой работе. Не обсуждая способов достижения этого можно смело утверждать, что без оного (ответственного отношения к порученному делу) нормальная работа любого производства невозможна. 2. Наличие автоматизации производства современной техники не является гарантией успешности самого производства. По поводу Форда: не буду сравнивать качество мериканского и нашего, но оборудование и сама KIA, приобретенная в Ижевске, тоже не на коленке молотком делается... А результаты разные. Всеволжский Форд пока не банкротят вроде. Вот тут и приходит на ум "консерватория". Как говорили у нас на заводе, улучшать производство надо по двум направлениям: технически и генетически.
А это стопроцентный +.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Января 2009, 18:22:49 от georgy »
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
lelik41175
Ветеран форума
Карма +1901/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4866
Билибино - Химки - Краснодар...
чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!
Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан. ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
|
|
« Ответ #40 : 17 Января 2009, 18:49:25 » |
|
лучше иж чем 9,99,10. или калина.проверено. хотя КПП-гавно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|