Marat ТС
Ветеран форума
Карма +60/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 1985
Штат Ньюкос
Opel
|
|
« : 15 Января 2009, 10:51:40 » |
|
«Ижавто» пытается уговорить кредиторов не банкротить компанию, обещая, что в скором времени за заводе будет организована сборка 250 тыс. автомобилей Renault и Nissan в год, пишут в четверг «Ведомости». Экономический кризис подкосил финансы «Ижавто», отмечает компания в своем меморандуме для кредиторов, имеющемся в распоряжении газеты. «В ноябре - декабре среднемесячная выручка упала в 10 раз, банки ограничили кредитные лимиты на компанию», - говорится в документе. А 16 декабря компания не смогла выкупить свои облигации на 2 млрд рублей, допустив дефолт. Уговорить же кредиторов «Ижавто» пытается обещаниями светлого будущего после покупки 100% акций завода «АвтоВАЗом», отмечает издание. Взято отсюда : http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/01/15/n_1317460.shtmlПревед Долбынде...
|
|
|
Записан
|
Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #1 : 15 Января 2009, 11:01:27 » |
|
Однако Спектру у нас покупать прекратили?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Самум
Ветеран форума
Карма +665/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1193
Москва, Южное Бутово
ИЖ 2126-030, июнь 2005г., малчик хател цвэта "бордо", но "Балтика" тоже харашо
|
|
« Ответ #2 : 15 Января 2009, 11:02:24 » |
|
Говорил я, что как с АЗЛК будет... Сначала отказ от дешёвых моделей в пользу дорогих, в результате низкий спрос, затем банкротство. Гении, блин, зла на них не хватает!
|
|
|
Записан
|
Кому таторы, а кому - ляторы. (с)
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #3 : 15 Января 2009, 11:28:21 » |
|
А в пользу извине, КАКИХ дорогих машин АЗЛК отказался от выпуска 2141? И на Спектру перешли не от хорошей жизни. в 4-5-6 году (этого тысячелетия) продажи ужей ежей стремительно падали. Ну не покупали МЫ ижи и всё тут. Мелкосерийное производство убыточно, поднимать на ежа цены - без коментариев. Решение Добынды было вынужденное и грамотное, вот только ИМХО с моделью на смену ежу он ошибся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 15 Января 2009, 11:31:14 » |
|
Последние дни жизни АЗЛК только за счёт машин с реновскими движками скрёбся.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
landm
Ветеран форума
Карма +756/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
|
« Ответ #5 : 15 Января 2009, 11:33:27 » |
|
ИМХО с моделью на смену ежу он ошибся.
согласен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #6 : 15 Января 2009, 11:37:55 » |
|
Ну это всё-таки не был ДОРОГОЙ автомобиль, та же модель с другим двигателем , что вообще считают нормальным в мировой практике, когда есть некая линейка по движкам (сильнее-слабее, дороже-дешевле). И уж точно не Ренодрыгатель АЗЛК убил, скорее наоборот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Moдератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #7 : 15 Января 2009, 11:46:39 » |
|
И на Спектру перешли не от хорошей жизни. в 4-5-6 году (этого тысячелетия) продажи ужей ежей стремительно падали.
В 2004 году наоборот расло. А с 2005 падало, но не по причине отказа покупателей, а из-за остановки производства. http://www.sok.ru/press/news/?id=fcc79c66-35bf-683e-bed4-9b233409a65b Захотели как и все собирать иномарки в расчете, на спекуляцию запчастями. Только вот запчасти им не достались. А откармливать кабанчиков для других дело не выгодное.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 15 Января 2009, 11:54:52 » |
|
Просто АЗЛК из в конце малосерийно ещё выкидывал в продажу.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #9 : 15 Января 2009, 12:10:55 » |
|
В статье идёт речь о выручке, а не о кол-ве проданных автомобилей. Цитата: " за последние 5 лет выручка Ижевского автозавода увеличилась в 7 раз" это с учётом инфляции и пр. Я не буду искать источники - лень, но было в прессе многажды, что себестоимость ежа растёт, а продажи падают (именно по кол-ву ПРОДАННЫХ, а не произведённых автомобилей). Они же Фабулу и четвёрку с шахой не от хорошей жизни клепать стали и рекламировались активно - тоже. Вообще по менеджерским решениям в тот период им сложно предъявлять претензии. Расширили ассортимет бюджетных авто, поставили на поток НОВУЮ модель. Причём в рекордные для страны сроки. От выставки до серийного производства прошло меньше двух лет, если я не ошибаюсь. (сравните с калиной). Добында и ко ориентировались на ПЛАТЁЖЕСПОСОБНЫЙ спрос. Что им было делать, если платёжеспособные спрос изменился?. Ошибся он только с выбором модели на смену.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Moдератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #10 : 15 Января 2009, 12:40:24 » |
|
Потому и большая себестоимость производства, что деньги пошли на новую модель и перспективные разработки. Но это как раз и напрягло автомобильных магнатов, которые взяли курс на ввоз в страну старья (сборка).
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #11 : 15 Января 2009, 13:23:59 » |
|
Хотите рецепт для загноения любого авто? Поднимаете необосновано цены,меньше следите за качеством. В итоге спрос на машину падает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 15 Января 2009, 13:33:21 » |
|
Многих в Ижевске считают что Оду сняли из-за ВАЗа, который не терпит конкуренцию...и по сему сильно не добрым словом про верхушку автоваза отзываются.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
georgy
Ветеран форума
Карма +664/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
|
« Ответ #13 : 15 Января 2009, 14:16:11 » |
|
И не только в Ижевске... И Долбына - ТАЗовский выкормышь...
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
Marat ТС
Ветеран форума
Карма +60/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 1985
Штат Ньюкос
Opel
|
|
« Ответ #14 : 15 Января 2009, 14:53:25 » |
|
А в пользу извине, КАКИХ дорогих машин АЗЛК отказался от выпуска 2141? И на Спектру перешли не от хорошей жизни. в 4-5-6 году (этого тысячелетия) продажи ужей ежей стремительно падали. Ну не покупали МЫ ижи и всё тут. Мелкосерийное производство убыточно, поднимать на ежа цены - без коментариев. Решение Добынды было вынужденное и грамотное, вот только ИМХО с моделью на смену ежу он ошибся.
Ну это всё-таки не был ДОРОГОЙ автомобиль, та же модель с другим двигателем , что вообще считают нормальным в мировой практике, когда есть некая линейка по движкам (сильнее-слабее, дороже-дешевле). И уж точно не Ренодрыгатель АЗЛК убил, скорее наоборот.
АЗЛК стал делать идиотские автомобили - вроде Князя Владимира, Ивана Калиты, купе "Дуэт". За нереальные деньги. Вместо того, чтобы довести до необходимого уровня качество существующей модели. Из того что они сделали, лишь рестайлинг морды могу одобрить. Остальное - полная лажа, особенно металл для кузовных панелей из Германии. То же относится и к ИЖу - спрос на полноприводные машины точно был! Но "эффективный собственник" решил, что ему геморрой не нужен, лучше переключиться на промсборку иномарки. Для этого заказали корейцам оцифровку модели Ода (тут я просто плачу), после чего корейцы вынесли вердикт - модернизации данная модель не подлежит! Ну и сам Долбында тоже постарался, заранее став озвучивать планы по снятию Оды с конвейера. Вы будете утверждать, что это не повлияло на продажи машин? Оно конечно понятно, что предприятие АО - у него есть владелец/собственник и он волен делать, что хочет. Однако почему-то когда предприятию задница настает - собственники не стесняются просить помощи у государства (причем не только в нашей стране). А когда принимали решение о реорганизации производства и снятии Оды (выгнав на улицу кучу людей) - на все было наплевать.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Января 2009, 14:55:11 от Marat »
|
Записан
|
Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
|
|
|
|