Как оттянуть переборку двигла ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 15:10:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как оттянуть переборку двигла ?  (Прочитано 1923 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #15 : 15 Января 2009, 17:21:54 »

Да. А разве жигулячьи моторы после 60000 должны на капиталку проситься?
Не должны конечно. Мой прошлый >200 000 прошел. Смотри масло, маслонасос, дтчик.
Записан

Бывалый ТС
Основа форума
****

Карма +293/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 278

Пермский край. Верещагино.


Меня не берет никакая зараза, ребята, эй, слышь,- я водитель УАЗа!!!



Верещагино. Пермский край
УАЗ-469
« Ответ #16 : 15 Января 2009, 18:44:18 »

Посмотрел масло и тосол. В норме. Хочу сменить масло и датчик. Дальше видно будет.
Записан

Железная рама- наш скелет, мы видим дорогу там, где ее нет!
alex9972
Ветеран форума
******

Карма +497/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово


ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ



МОсква
ИЖ 21261-30
« Ответ #17 : 15 Января 2009, 19:50:01 »

Вопрос номер один, загорелась и не гаснет или моргает? Если просто горит, сомтри под трамблером привод маслонасоса, могло сорвать шлицы, деталь копеечная меняется быстро. Если лампа моргает, и гаснет на повышенных оборотах поменяй масляный фильтр, скорее всего очень жесткий клапан в нем.
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
Ёжиков
Гость
« Ответ #18 : 15 Января 2009, 20:11:22 »

1) Берем механический манометр и проверяем давление. Если нормальное, выкидываем датчик. Если и вправду слабое то ищем дальше.
Далее : 1)Залипание редукционного клапана насоса.
            2)Смятие поддона /отламывание маслоприемника
            3)Чрезмерный износ втулки "гриба" и самого "гриба".
            4)Закоксовывание сетки маслоприемника. Мыть бесполезно, дешевле и проще сменить .
           5)Чрезмерный зазор в зацеплении шестерен маслонасоса либо чрезмерный радиальный люфт  
               вала насоса в корпусе насоса с попутным износом корпуса. Заморачиваться с ремонтом не  
               советую. Заменить проще.
            6) Выпадение ЗАДНЕЙ втулки вала привода дополнительного оборудования, либо чрезмерный  
                радиальный люфт вала во втулках. Самостоятельно качественно выполнить эту работу в  
                домашних условиях практически не представляется возможным. Придется снимать блок и
                разбирать под самое не могу, вплоть до снятия к/вала, иначе стружка от разворачивания
                новых втулок останется вканалах, что чревато последствиями.Как вариант : искать
                РАСТОЧЕННЫЕ уже в размер втулки ( обычно продаются вместе с валом), покупать оправку
                либо изготавливать и впрессовывать по месту, не снимая блока, но как показывает
                практика, это правильно сделать удается единицам.
             7)Выпадение заглушки канала подачи масла к шатунным шейкам к/вала. Случается редко, но  
                все же случается. При снятом поддоне будет видно.
 
При этом подразумевается, что все процедуры проводятся ПОСЛЕ смены масла и фильтра при ОТСУТСТВИИ  давления. Горящая лампочка- не показатель.
ВАЗовские моторы живучи, и капремонта просят не ранее 150.000, и то при полном отсутствии ухода.
Записан
river
Частый гость
***

Карма +9/-0
Offline Offline

Сообщений: 177

г. Москва, Проспект Вернадского

иж 2717-030 2004 год

« Ответ #19 : 15 Января 2009, 20:51:52 »

Масло менял 3000км. назад. Лил минералку.Правда параметры не помню.
поскольку прорыв картерных газов стал нормой...масло менять не реже чем раз в 6000 (стареет быстрее, особенно минералка), лить погуще........присадки однозначно в двигло не лить....потом налет при капиталки отмывать сложно (весь как бы в соплях будет!!!)
Записан
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #20 : 15 Января 2009, 21:16:06 »

По поводу масла: сомневаюсь, что в Перми зимой на 20W** движек запустить удастся...
« Последнее редактирование: 15 Января 2009, 21:46:37 от georgy » Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Бывалый ТС
Основа форума
****

Карма +293/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 278

Пермский край. Верещагино.


Меня не берет никакая зараза, ребята, эй, слышь,- я водитель УАЗа!!!



Верещагино. Пермский край
УАЗ-469
« Ответ #21 : 15 Января 2009, 21:37:48 »

Масло минеральное, Лукойл Стандарт, 10w-40. Заводится с пол-пинка, даже в -25. Думаю, заслуга БСЗ и карба.   Лампа горит хорошо и ровно только на ХХ и прогретом моторе. Чуть газа- сразу гаснет. Когда купил, моргала на малых, вылечил заменой масла.
Записан

Железная рама- наш скелет, мы видим дорогу там, где ее нет!
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #22 : 15 Января 2009, 21:53:28 »

Масло минеральное, Лукойл Стандарт, 10w-40. Заводится с пол-пинка, даже в -25.

Может потому и горит, что на нем в -25 с пол-пинка? У меня после -20 только на синтетике 5W-40 пускается, хотя тоже БСЗ. На минералке 10W- уже с трудом.

На настоящем 20W** в -25 движок не провернешь - слишком густо. Я к тому, что надо искать 10W-50 или хоть 15W-50.
например: QUARTZ 7000 15W50 (http://www.elfrus.ru/QUARTZ700015W50.html)

На Shell 20W-50 Жужик с убитой тридцаткой только летом гонял...

А ХХ какой (обороты)?
« Последнее редактирование: 15 Января 2009, 21:59:08 от georgy » Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Бывалый ТС
Основа форума
****

Карма +293/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 278

Пермский край. Верещагино.


Меня не берет никакая зараза, ребята, эй, слышь,- я водитель УАЗа!!!



Верещагино. Пермский край
УАЗ-469
« Ответ #23 : 15 Января 2009, 21:59:53 »

Ровно 900. плюс минус 50
Записан

Железная рама- наш скелет, мы видим дорогу там, где ее нет!
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #24 : 16 Января 2009, 18:28:38 »

Масло минеральное, Лукойл Стандарт, 10w40.
"Не верю!"(с)
10w40 - это как минимум полусинтетика (у Лукойла - точно. Импорт с такой вязкостью может и синтетикой оказаться).
5w40 как правило full-синтетика (было что-то подозрительное у ТНК п/с..)
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Варвар

*******

Карма +1982/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30531

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #25 : 16 Января 2009, 18:51:59 »

"Не верю!"(с)
10w40 - это как минимум полусинтетика (у Лукойла - точно. Импорт с такой вязкостью может и синтетикой оказаться).
5w40 как правило full-синтетика (было что-то подозрительное у ТНК п/с..)
зря не веришь. даже импортная минералка с такими параметрами есть. а уж луковая и подавно. вот 15 или 20В40 найти реально ТРУДНО. да и зачем?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #26 : 16 Января 2009, 19:04:13 »

Лампа горит хорошо и ровно только на ХХ и прогретом моторе. Чуть газа- сразу гаснет. Когда купил, моргала на малых, вылечил заменой масла.
Во! здесь! Скорее всего датчик. И уже давно. Еще до покупки врал.
Записан

Бывалый ТС
Основа форума
****

Карма +293/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 278

Пермский край. Верещагино.


Меня не берет никакая зараза, ребята, эй, слышь,- я водитель УАЗа!!!



Верещагино. Пермский край
УАЗ-469
« Ответ #27 : 16 Января 2009, 20:25:18 »

Собственно сегодня специально грел до включения кулера, лампа не горит! Сделан вывод, скорее всего, в результате длительной поездки подняло грязь с поддона и где-то чего-то забилось. Во время стоянки стекло обратно. Лечить решено заменой масла, датчика с предварительной промывкой. А чтобы успокоиться есть механический манометр. Кстати, какое масло посоветуете?
Записан

Железная рама- наш скелет, мы видим дорогу там, где ее нет!
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #28 : 16 Января 2009, 20:32:13 »

Mannol stahlsynt energy 5w-30 или ultra 5w-50. Если не изношен то ультру.
Недорого и достаточно качественно.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Бывалый ТС
Основа форума
****

Карма +293/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 278

Пермский край. Верещагино.


Меня не берет никакая зараза, ребята, эй, слышь,- я водитель УАЗа!!!



Верещагино. Пермский край
УАЗ-469
« Ответ #29 : 16 Января 2009, 20:49:14 »

А как узнать степень изношенности двигателя без разбора оного?
Записан

Железная рама- наш скелет, мы видим дорогу там, где ее нет!
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Мая 2024, 23:47:01