Безопасность ИЖа. Вопрос.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 18:56:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Безопасность ИЖа. Вопрос.  (Прочитано 6951 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +626/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3470

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #60 : 17 Января 2009, 00:24:42 »

блин,у меня эти краш-тесты через день. поверте,то что делают на стенде-ЛАЖА!!!!!!! будни куда суровий.
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






ScrewDriver
Гость
« Ответ #61 : 17 Января 2009, 01:29:16 »

В Инете видел краш тест. При лобовом гарантировано сворачивает шейные позвонки.

Да чушь. Непристегнутый выбъет головой лобовуху, а пристегнутый - будет болтатся на ремнях ровно так же, как  в любой машине без подушек.
Записан
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #62 : 17 Января 2009, 03:07:18 »

Да чушь. Непристегнутый выбъет головой лобовуху, а пристегнутый - будет болтатся на ремнях ровно так же, как  в любой машине без подушек.
Не я придумал. Вот отрывок:
Цитировать
Еще хорошо, что рулевой механизм уперся в картер сцепления, который не пустил его назад более чем на 300 мм. А если удар будет посильнее и легкосплавный корпус «рейки» лопнет, то рулевую колонку вообще «катапультирует» внутрь салона! Впрочем, и без того баранка в ходе удара подлетела к водителю слишком близко. Из-за этого, кстати, удар головой вышел не столь сильным — коэффициент HIC, характеризующий вероятность травм головы, не превысил 640, что намного ниже опасной величины в 1000. Но когда голова водителя уже остановилась, подпертая баранкой, туловище по инерции еще продолжало двигаться вперед, со страшной силой выламывая шейные позвонки. Изгибающий момент был столь велик, что канал соответствующего датчика просто зашкалило! Так что когда машину отбросило назад, водитель сидел в Оде «как живой». Со сломанной шеей...
Вот ссылка: http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n20/izh/izh.htm
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
Gash2126
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71

Красноярск

« Ответ #63 : 17 Января 2009, 07:15:14 »

не очень уж и пазитивно >_<
Записан

ODA это не стыдно
glory
Гость
« Ответ #64 : 17 Января 2009, 09:15:06 »

Вывод-то какой? Качайте шею, пусть будет как у быка.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #65 : 17 Января 2009, 09:25:01 »

"А если удар будет посильнее, а если лопнет корпус рейки" - вот по этой фразе сразу чувствуется ангажированность тестов. Запугать посильней.
Уж сто раз обсуждалось, и у нас, и в инете - Ижа били на испытаниях не меньше чем с 80 км/ч . Посмотрите на тест внимательно - ТАМ НЕТ ХРОНОГРАФА. Это единственный тест из всех авторевюшных, где нет хронографа на кадрах...
Записан
ODA
Гость
« Ответ #66 : 17 Января 2009, 09:32:02 »

В общем от судьбы не уедешь.
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #67 : 17 Января 2009, 12:28:51 »

Еще раз скажу.. Вы верите в объективность? Вряд ли её нам показывают.. Почитайте комментарии к шестерке,семерке,сравните. Потом посмотрите набранные ими баллы. Не воспринимайте на веру всё увиденное,больше думайте головой
Записан
мижган
Редкий гость
**

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31

Череповец

« Ответ #68 : 17 Января 2009, 22:15:56 »

а раз уж про безопасность : кто ни будь в двери вставлял трубы или другой элемент усиливающий их?
Записан

2126-030. гранат.перед автотехник+fenox -зад KYB . ГЦС от ВАЗ (ms), ВУ-2110, ГТЦ-2108,вентилируемые nippon allied,
мпсз, дпкв, дд, 2-е катушки.
ODA
Гость
« Ответ #69 : 17 Января 2009, 22:21:53 »

а раз уж про безопасность : кто ни будь в двери вставлял трубы или другой элемент усиливающий их?
У моего соседа в Фабуле Иконы, лучше всяких подушек, труб, ркмней и прчей фигни ненужной
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #70 : 17 Января 2009, 22:45:12 »

У моего соседа в Фабуле Иконы, лучше всяких подушек, труб, ркмней и прчей фигни ненужной
А они типа спасут? Big Grin
Как говорится, на бога надейся, а сам не плошай.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
ODA
Гость
« Ответ #71 : 17 Января 2009, 23:02:16 »

И то верно
Записан
ODA
Гость
« Ответ #72 : 17 Января 2009, 23:27:57 »

А они типа спасут? Big Grin
Как говорится, на бога надейся, а сам не плошай.
Я когда с ним езжу, эту икону в руках держу. Крепко. И тормоза на полу ищу.
Записан
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #73 : 17 Января 2009, 23:56:04 »

А что так. Он так к богу торопиться.Что так сильно икону держишь христа спасителя,хочется еще пожить?Я бы с таким летчиком бы второй раз уже не поехал.
Записан
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #74 : 17 Января 2009, 23:58:58 »

иконки... в любой машине должны быть, имхо! У меня даже в дачном запорожце есть, хотя как за дровами в лес или в стройматериалы не езжу на нем никуда
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Октября 2024, 04:28:29