landm
Ветеран форума
Карма +756/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
|
« Ответ #15 : 14 Января 2009, 19:17:57 » |
|
Безопасность Ижа при лобовом ударе близка к 0. Как и у ряда других отечественных автомобилей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #16 : 14 Января 2009, 22:18:35 » |
|
Если учитывать нашу "классику",то там безопасность примерно одинакова. Только вот не понятно,почему от Оды многие ожидали большего? Конструктивно она не нова,особые требования к безопасности на госиспытаниях не предъявляются,судя по цене вложенных инноваций довольно мало,а значит и не стОит ждать повышенной безопасности. У многих китайских машин безопасность ваще.. гм..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DiMoN55RegioN
Гость
|
|
« Ответ #17 : 15 Января 2009, 05:27:49 » |
|
А краш тест Дэу Нексии вы видели(20002-2004 года вроде)в авторевю?ОДА 2 балла,а вот Нексия 1 бал,качество сплавов и метлов изменили и все...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gash2126
Редкий гость
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 71
Красноярск
|
|
« Ответ #18 : 15 Января 2009, 06:33:41 » |
|
да о какой бзопасности может идти речь если дверь превращаеться в прямоугольник, ломом вытаскивают маникен, при том что водитель зажат рулём, мало того ноги он точно сломал. когда в той же 10ке-12шке люди открывают сами дверь и выходят. к можалению даже видел как раскладываються наши машины, в частности классика довольно сведая, люди через стёкла вылетают... а тут даже нелететь не сможеш
|
|
|
Записан
|
ODA это не стыдно
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #19 : 15 Января 2009, 07:15:29 » |
|
Много раз уже поднималась эта тема на форуме. Искать лень, потому тупо повторю собственные мысли по поводу.
Все эти тесты - сплошная заказуха, к бабушке не ходи. Я на собственной шкуре пробовал. Примерно на 80 Ёж вошел в острое несминаемое препятствие в виде острым углом в лоб стоящих железяк дорожного ограждения. Да, фары побились, да телевизор прогнулся, да, пробился радиатор, да на капоте вмятина получилась, ну еще бампер можете посчитать. Но не более того. Никаких иных последствий, останься целым радиатор - сам бы спокойно уехал оттуда. А ведь это было не широкое плоское препятствие, а острый угол, потому увеличивайте силу удара.
И кроме того чем всегда нравились эти тесты - как нужно какую-нибудь марку опустить, бьют об бетонную чушку, как наоборот, нужно сказать как всё классно, бьют в сминаемый барьер. Кроме того кто там контролировал соблюдение скоростных параметров теста? Некоторое амбре от таких тестов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gash2126
Редкий гость
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 71
Красноярск
|
|
« Ответ #20 : 15 Января 2009, 08:08:30 » |
|
выше правильно сказано было, что раз на раз не приходиться. Конкретно мой иж ловил на встречке японца, у ижа скорость примерно 30, на встречу примерно также, делали крыло, капот, бампер фары телевизор радиатор, не считая бачков под капотом, ниплохой удар был. Бил не я незнаю как в салоне ощущение при мне 07 об B4 разложилась на много много частей, ехала км 80 да и субара км 20, выезжал конь безглазый, у 7ки один через лобовое вылетел, водителя в руле зажало, сторой при ударе с задней двери выпал. а В4 просто капот бампер 2 крыла, плашмя удаил, а в 7ке видитель скорой недождался даже. Вот вам и русский автопром. + у ИЖа капот короткий, и низкий, "под" машину залетит смело, и очень печально будет. не зря же шутили когда ИЖ вышел что цинковый гроб
|
|
|
Записан
|
ODA это не стыдно
|
|
|
AlexAY
|
|
« Ответ #21 : 15 Января 2009, 08:22:57 » |
|
При чем тут приборка и безопасность? Безопасность это крепление мотора, специальные зоны деформации, подушки и прочее. Нет такого в ИЖе. Когда его проектировали в 70-х о таком у нас даже не думали. Это Вазы еще кое как, так как у них иностранные корни, а наши отечественные разработки на такое не расчитаны были. Безопасность это самые большие деньги в создании машины, откель это все в ИЖе.
В тех давних тестах авторевю, ВАЗовская классика (ВАЗ2107) набрала НОЛЬ баллов. ВАЗ2110 целых 3 балла. При этом, если почитать их же тексты с комментариями к тестам, то открываются интересные подробности. Например, при краше ИЖа, у них оторвался датчик на "шее" манекена. Они это засчитали как будто параметр превышен. А при тесте десятки у них было превышение параметра перемещения педального узла. Но они решили его не учитывать, как "незначительное". Предвязтость тех тестов была видна сразу, начиная с названия статьи - "Оцинкованый или цинковый?" про ИЖа.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Января 2009, 08:25:15 от AlexAY »
|
Записан
|
Александр
|
|
|
Gash2126
Редкий гость
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 71
Красноярск
|
|
« Ответ #22 : 15 Января 2009, 08:46:54 » |
|
жаль фото не вставляеться... http://izh.2126.ru/gallery/photos/1109/111.JPGпосмотрите по ссылке
|
|
« Последнее редактирование: 15 Января 2009, 08:51:47 от ScrewDriver »
|
Записан
|
ODA это не стыдно
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #23 : 15 Января 2009, 08:50:02 » |
|
На форуме битых, сильно битых, и нахрен вдрызг битых ижей продавалось предостаточно, во всех случаях их продавал сам владелец.
По прогрессивности пассивной безопастности Иж ничем не отличается от всех пород классик и зубил. Возможно, десятка получше. Возможно. По тестам, под которые она спецом затачивалась. А так, на дороге... Если что, т-т-т - один хрен как повезет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #24 : 15 Января 2009, 08:52:37 » |
|
Я поправил ссылку на поближе Да, пример нетипичный, тут явно просто везение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gash2126
Редкий гость
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 71
Красноярск
|
|
« Ответ #25 : 15 Января 2009, 08:54:37 » |
|
ну судя по фотке (ссылка выше) ода совсем свежая, но как сложилась... ну думаю свежая ода побольше сложиться чем свежее зубило. Неразу в городе оды битые не видел кстати *стучит по столу*
|
|
|
Записан
|
ODA это не стыдно
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #26 : 15 Января 2009, 09:02:55 » |
|
Все эти тесты - сплошная заказуха, к бабушке не ходи.
И не пойду. Сам скажи, КАК можно ТАКОЕ "заказать"? Что, подпиливают лонжероны в нужных местах, чтобы оно сломалось как можно сильнее? БРЕД. Я на собственной шкуре пробовал. Примерно на 80 Ёж вошел в острое несминаемое препятствие в виде острым углом в лоб стоящих железяк дорожного ограждения. Да, фары побились, да телевизор прогнулся, да, пробился радиатор, да на капоте вмятина получилась, ну еще бампер можете посчитать. Но не более того. Никаких иных последствий, останься целым радиатор - сам бы спокойно уехал оттуда. А ведь это было не широкое плоское препятствие, а острый угол, потому увеличивайте силу удара.
Последствия очень сильно зависят от туевой хучи факторов. Яркий пример - самая "смешная" авария, что я видел: 2126 vs БМВ-32х у нас тут (конкретно - в Дербышках) году в 2005-м примерно. Сошлись две встречных, скорость у БМВ заметно больше сотни, он стукнул Оду, пролетел 15-20 метров, снёс забор и ушёл на чей-то огород. Ода - точно так же, но в другую сторону, её РАЗОРВАЛО ПОПОЛАМ, аккурат за средней стойкой. Водилу из БМВ увезли в реанимацию (подушки сработали), хозяин Оды ходил вокруг, собирал свои запцацки и матерился... Но я НИКОГДА не буду утверждать, что 2126 безопаснее, чем 32х, ибо один раз из сотни - это везение, а вот прочие 99 раз из той же сотни - это статистика.... И кроме того чем всегда нравились эти тесты - как нужно какую-нибудь марку опустить, бьют об бетонную чушку, как наоборот, нужно сказать как всё классно, бьют в сминаемый барьер.
Ссылочка на тест "об бетонную", проведённый "Авто-ревю", будет? Кроме того кто там контролировал соблюдение скоростных параметров теста?
А твои рассказы про твою аварию кто контролировал? Может, у тебя там 8 было, а не 80? Некоторое амбре от таких тестов...
"Не нравится - не ешь" (с)...
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Libr@
Ветеран форума
Карма +811/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 3179
Сыктывкар-Ухта
Skoda Roomster
|
|
« Ответ #27 : 15 Января 2009, 09:09:59 » |
|
тут кто-то жив остался????????? Как ее так? или кто?????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gash2126
Редкий гость
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 71
Красноярск
|
|
« Ответ #28 : 15 Января 2009, 09:14:10 » |
|
что незнаю то незнаю, к сожалению да видимо зажали просто, судя по фотке удара небыло, просто машина тяжолая вьехала. ну это чисто моё предположения судя по характеру повреждений. Хотя что у оды места для ног при лобовом ударе небудет факт. А вот знакомый на опеле 82года залетел "под" 9ку, она ж высокая, просто вышел из машины и всё. Это я к примеру что машина старая можно сказать раитетная а надёжная, а Жигуль/иж хоть и новый но качество не то
|
|
|
Записан
|
ODA это не стыдно
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #29 : 15 Января 2009, 09:16:33 » |
|
И не пойду. Сам скажи, КАК можно ТАКОЕ "заказать"? Что, подпиливают лонжероны в нужных местах, чтобы оно сломалось как можно сильнее? БРЕД.
Скорость ставят каую надо и прочность препятствия свободно меняют. А еще там кого-то били, было много споров в инете - на кадрах явно просматривается стальной горизонтальный лист в нижней части препятствия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|